Страхование (КАСКО, ОСАГО)

Выбор оптимального универсала

Выбор оптимального универсала

Недорогой полноприводный универсал – Skoda Octavia combi


Octavia combi — это универсал, сделанный на базе известного всем седана Skoda Octavia. Автомобиль от чешского производителя примечателен со всех сторон: начиная от выдающегося дизайна и заканчивая замечательной динамикой и поведением на дороге.

Салон и багажник авто отвечает всем требованиям своего класса. Skoda Octavia combi является эталонным представителем семейных автомобилей. Салон машины очень просторен и удобен. Дополнительный комфорт прибавляет достаточно высокий дорожный просвет.Данный автомобиль без сомнения относится к лучшим универсалам 2020 года, представленным на российском рынке.

Дополнительный комфорт прибавляет достаточно высокий дорожный просвет.Данный автомобиль без сомнения относится к лучшим универсалам 2020 года, представленным на российском рынке. Высокие продажи универсала в стране лучше всего иллюстрируют это.Читайте также:

Какой автомобиль выбрать?

На российском рынке продаётся большое количество хороших универсалов для городской и для загородной эксплуатации, как бюджетных моделей, так и моделей премиум сегмента.

Машины различаются уровнем оснащения, массогабаритными характеристиками, объёмом багажника и вместительностью, проходимостью, надежностью и т.д. Для поиска лучшего универсала ориентируйтесь на собственные потребности и предпочтения и доступные финансовые средства. Отличным решением в качестве универсального бюджетного автомобиля для решения широкого круга задач подойдёт Lada Largus.

Ценители комфорта, дизайна, надёжности и безопасности присмотритесь к V90 в версии Cross Country, а любители быстрых машин с объёмными багажниками обратите внимание на A4 Avant с пакетом S Line.

Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат Вариант пользуется спросом среди импортных универсалов. Чаще всего встречается модель В6, которая появилась на отечественном рынке в 2005 году и в течении пяти лет успела стать бестселлером.Внешний вид автомобиля полностью соответствует европейскому происхождению.

Однако ценят VW не только за красивый экстерьер, но и за потрясающую управляемость.

К тому же, собственники Пассата отмечают, что машина достаточно экономична.Габаритные размеры:

  1. ширина – 1820 мм;
  2. клиренс – 15 см.
  3. высота – 1517 мм;
  4. длина – 4774 мм;

Покупатель может выбрать бензиновую версию или машину с дизельным двигателем. Объем бензинового мотора равен 1,4 литра, дизельного — 2,0 литра. Радует наличие просторного багажника в машине с максимальным объемом 1731 литр.Пассат в данной комплектации будет стоить на вторичном рынке от 300 до 600 тысяч рублей.

Ford Focus III Wagon (2012-2015 г.в.)

В свое время универсал Ford Focus второго поколения стал настоящим бестселлером, однако его преемник оказался достаточно спорным во многих отношениях.

Разрабатывая третью генерацию модели, американцы сделали автомобиль ярким внешне и серьезно улучшили его оснащение. В результате, оказался заметно дороже своего предшественника, однако несмотря на это в России все равно было продано немало экземпляров, так что выбор машин на вторичке достаточно широк.

За 500 000 рублей вполне можно приобрести ухоженный вариант с пробегом от 75 000 до 200 000 км. Наиболее распространены предложения с атмосферными бензиновыми двигателями, а именно 1,6-литровым мотором мощностью 105 и 125 л.с.

и 2,0-литровым, развивающим уже 150 сил.

От приобретения машины со 105-сильным движком лучше всего отказаться, так как его производительности для сарая банально не хватает. К тому же постоянно работая на пределе данный мотор быстрее изнашивается, а значит подержанный автомобиль вскоре может стать причиной больших проблем. Более мощная версия мотора 1.6 выглядит предпочтительней, но у таких машин нужно следить за состоянием генератора, датчиком изменения фаз газораспределения, прокладкой клапанной крышки и стартером.

Плюс нужен глаз да глаз за помпой системы охлаждения и прокладкой клапанной крышки. У этого движка также необходимо регулярно проводить регулировку клапанов, при этом проблемы с троением и холодным пуском устраняются перепрошивкой блока управления. Что касается двухлитрового агрегата, то для него характерно появление отложений на клапанах и быстрое засорение топливных форсунок, что при больших пробегах чревато вибрациями, из-за которых страдают подушки мотора.

Из коробок лучше всего присмотреться к машинам с МКПП, у которых достаточно следить только за состоянием сальников.

А вот роботизированная трансмиссия PowerShift надежностью не отличается, так что от покупки таких машин лучше воздержаться. Исключением являются экземпляры с небольшим пробегом, находившихся в руках заботливых владельцев.

Из прочих особенностей третьего поколения Ford Focus SW стоит отметить сбалансированную независимую подвеску. В российских реалиях она, конечно, ходит меньше обычного, но в целом претензий к ней обычно не возникает. Заметим, что в свое время американские сараи были на хорошем счету среди таксистов, а значит при покупке подержанной машины нужно быть внимательным, тщательно проверив историю понравившегося экземпляра.

9 место. Ford Mondeo Wagon

Это отличный по проходимости автомобиль с клиренсом больше 20 сантиметров и огромным багажным отделением. В первую очередь машина может похвастаться прекрасными антикоррозийными свойствами, кузов десятками лет может оставаться целым.

Кроме того любой Форд является верхом современности в системах безопасности и комфорта.

8 «сараев» для дачи: лучшие универсалы в категории до 1,5 млн

Статьи12 мая 2017 в 19:40С наступлением дачного сезона перед многими россиянами встал вопрос выбора практичного и удобного автомобиля. Такого, чтобы и в зимнее время хлопот не доставлял, и летом на дачу мог домчать вместе с саженцами и садовой утварью.

Лучше всего на роль такой машины подходят модели с кузовом «универсал». Представляем восемь двухобъёмных автомобилей с огромными багажниками в категории до 1,5 млн рублей.Пожиратели машин: .8. От 454 500 руб.; до 670 л грузаОтечественная «Калина» является своего рода входным билетом в клуб обладателей «универсалов».

Субкомпактный пятиместный автомобильчик располагает «трюмом» в 355 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда полезный объём багажника увеличивается до 670 литров. Это весьма скромные показатели (у иных седанов В-класса минимальный объём багажника переваливает за 500 литров). Тем не менее, удобство этой машинки трудно переоценить — проём размерами 980 × 950 мм позволяет перевозить довольно габаритные грузы, а глубина багажника при сложенном заднем ряде достигает внушительных 1 460 мм.

Ну а если что-то не влезет в салон, можно поместить часть поклажи на крышу — рейлинги для этого предусмотрены.

Оригинальные дуги предлагаются по цене от 5 051 рубля.Reload1 / 6В базе «Калина» оснащается скромным 87-сильным 1,6-литровым 8-клапанным мотором в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». Автомобиль снабжён одной подушкой безопасности, ABS и EBD, борткомпьютером, иммобилайзером, передними электростёклами, электроусилителем руля и креплением ISOFIX. Достойная машина за свои деньги!Автомобили .7.

От 524 100 руб.; до 670 л грузаReload1 / 9Если хочется большего, стоит присмотреться к Lada Kalina Cross. Тот же универсал с теми же возможностями, только слегка облагороженный внутри и снаружи. При идентичных технических характеристиках и том же силовом агрегате за дополнительные 69 600 руб.

вы получите сигнализацию, подсказчик переключения передач, заднее кресло, раскладывающееся в пропорции 60/40, регулируемую по высоте рулевую колонку, электроподогрев зеркал, климатическую систему, аудиосистему с USB, подогрев передних сидений и многое другое. При этом дорожный просвет у такого автомобиля — 183 мм против 145 мм у обычного универсала. Доплата окупается с лихвой!Автомобили в граните: .6.

От 911 000 руб.; до 1 502 л грузаReload1 / 2Самый скромный из «Фокусов» в кузове «универсал» можно приобрести в России по цене менее миллиона рублей. Такой автомобиль оснащается 1,6-литровым 105-сильным движком в сочетании с «механикой», однако уже в базе предлагает владельцу 476-литровый «трюм», который можно трансформировать в 1 502-литровый грузовой отсек. Главным минусом багажного проёма является его высота — менее 800 мм, при этом ширина и глубина багажника очень даже неплохие — около 1 100 и 940 – 1 760 мм соответственно.

В этом автомобиле будет кондиционер, аудиосистема CD/MP3 с разъёмом USB, система голосового управления SYNC, подогрев передних сидений, электростёкла, электрозеркала, лифт водительского кресла, ABS, EBD и ESP, система помощи при трогании на подъёме, задние дисковые тормоза, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер и многое другое. По нынешним меркам за универсал С-класса в далеко не голом исполнении дилеры просят разумные деньги.Бесстыжие клоны: .5.

От 1 207 000 руб.; до 1 558 л грузаReload1 / 5Только что обновившаяся «чешка» в кузове «универсал» в базовой комплектации располагает 1,6-литровым 110-сильным атмосферником в сочетании с 5-ступенчатой «механикой».

Помимо 588-литрового «трюма», который можно увеличить до 1 558 литров, автомобиль предлагает своему владельцу механический лифт водительского кресла, раздельную спинку заднего дивана, ABS, систему курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель руля, электрозеркала, центральный замок и иммобилайзер, мультимедийную систему, передние электростёкла и прочее полезное оборудование.
Помимо 588-литрового «трюма», который можно увеличить до 1 558 литров, автомобиль предлагает своему владельцу механический лифт водительского кресла, раздельную спинку заднего дивана, ABS, систему курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель руля, электрозеркала, центральный замок и иммобилайзер, мультимедийную систему, передние электростёкла и прочее полезное оборудование.

За доплату устанавливаются многочисленные функциональные пакеты. Багажник этого автомобиля является одним из лучших в классе. Его длина глубина может достигать 1,8 метров, при этом ширина погрузочного проёма — более метра, а вот высота — лишь 660 мм.DirtyCarArt: .4.

От 894 900 руб.; до 1 642 л грузаReload1 / 2Прямой конкурент «Фокуса», корейский универсал cee’d_sw, также прекрасно подходит для дачных поездок.

В багажник двухобъёмника влезает 528 литров поклажи, а при сложенных сиденьях второго ряда — все 1 642 литра. Если не брать в расчёт не слишком подходящие для российских реалий настройки ходовой, автомобиль очень неплох.

В самой скромной комплектации помимо огромного «трюма» он предлагает своему обладателю 1,4-литровый 100-сильный бензиновый моторчик в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», полный набор подушек безопасности, ABS и систему предупреждения при экстренном торможении, разрезную спинку сиденья второго ряда, иммобилайзер, сигнализацию, мультируль, шесть динамиков, передние электростёкла и прочие приятные мелочи. Это самый доступный «универсал» в своей категории на российском рынке.Самые странные и нелепые .3.

От 1 304 000 руб.; до 1 719 л грузаReload1 / 4Этот «кореец» находится на ступень выше в ранжире концерна. Разумеется, и «трюм» у него соответствующий: в стандартном исполнении в багажнике такого универсала может поместиться до 533 литров груза, а со сложенными сиденьями второго ряда — все 1 719 литров. Уже в базе покупатель получает 2,0-литровый 150-сильный движок в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом», кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, легкосплавные колёсные диски, полный набор электронных помощников и систем безопасности, рейлинги на крыше, датчик света, электростёкла, электрозеркала и множество других приятных «плюшек».

Но не нужно забывать о внушительной колёсной базе (2 770 мм), огромных свесах (955 мм спереди и 1 080 мм сзади) и скромном клиренсе в 147 мм.Почему современные автомобили .2. От 529 900 руб.; до 2 350 л грузаРоссийский универсал B-класса с румынскими корнями играючи бьёт всех: на борт этот компактный скромняга со спорной внешностью способен взять от 560 до 2 350 литров поклажи.

При этом базовый ценник проверенного временем и российскими реалиями автомобильчика начинается всего от 529 900 рублей. В семиместном варианте салона (да-да, и такое возможно!) «трюм» сокращается до 135 литров, однако, если убрать третий и сложить второй ряд сидений, можно перевозить хоть картошку в мешках, хоть стиральную машинку.

Длина грузового отсека достигает 1,66 метра, а ширина и высота проёма — почти метр на метр (1 м на 0,92 м).

Как раз тот случай, когда дизайн принесён в жертву функциональности и практичности — утилитарность здесь поставлена во главу угла. Дачники непременно оценят!Reload1 / 3Также отметим неплохой дорожный просвет в 145 мм и проверенную силовую установку (1,6 л, 87 л. с. + 5-ступенчатая «механика»).

В базе такая машина снабжена ABS и EBD, одной подушкой безопасности, рейлингами, иммобилайзером и некоторыми другими опциями.

Даже усилитель руля в младшей комплектации отсутствует. Именно поэтому мы рекомендуем присмотреться к следующему автомобилю.Самые крутые .1. От 674 900 руб.; до 2 350 л грузаReload1 / 2Тот же «Ларгус», только доведённый до ума и получивший увеличенный до 170 мм дорожный просвет, можно приобрести по цене от 674 900 рублей.

От 674 900 руб.; до 2 350 л грузаReload1 / 2Тот же «Ларгус», только доведённый до ума и получивший увеличенный до 170 мм дорожный просвет, можно приобрести по цене от 674 900 рублей.

Как и в случае с «Калиной» / «Калиной Кросс», доплата в 145 000 серьёзно влияет на уровень оснащённости.

Вместо скромного 87-сильного моторчика вы получите 102-сильный агрегат, а заодно гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, противотуманки, иммобилайзер, ADS и EBD, лифт водительского кресла, аудиосистему, 16-дюймовое «литьё» с отличными шинами, полный электропакет, задние парковочные датчики, подогрев передних сидений, кондиционер и почти всё, о чём только может мечтать современный автомобилист. Конкурентов у этого автомобиля на рынке практически нет, особенно в 7-местном исполнении, которое предлагается с ценником от 699 900 рублей.7 самых быстрых кроссоверов .Обсудить

Хит-парад. Все универсалы, продаваемые в России

№ 1 «АвтоВАЗ» Kalina Wagon Largus У «АвтоВАЗа», , есть еще четыре модели универсалов, а всего их шесть штук!

Первая – это Kalina. Причем как обычная, так и в версии Cross с перенастроенной подвеской, увеличенным со 145-160 до 183 мм клиренсом и защитными накладками кузова.

Двигатель 1,6 л выдает 87, 98 или 106 «сил», и сочетается с МКПП, «роботом» АМТ (версия Cross) и 4-ступенчатым автоматом Jatco (обычная Kalina). Вилка цен — 455 200 — 582 900 рублей за обычную «Калину» и 525 800 — 593 600 рублей за Cross. Lada Largus Cross Не забудем, само собой, и длинную, как такса, модель Largus с необъятным багажником, куда еще и третий ряд сидений помещается.

Largus предлагают как грузовой фургон с глухими боковинами, грузопассажирский универсал на 5-7 мест и его «приподнятую» версию Cross, где клиренс увеличен со 145 до 170 мм.

Коробки у всех вариантов – только «механика», вазовский мотор в 1,6 л выдает 87 л.с., импортный того же объема – 102. Фургон стоит от 499 900 рублей, универсал от 529 900, версия Cross – от 674 900 рублей.

№ 2 Audi A4 Avant A6 Avant Компания Audi не отстает от «АвтоВАЗа» и тоже предлагает сразу шесть «сараев» — обычные, вседорожные и «заряженные».

Самая скромная – переднеприводная A4 Avant с турбомоторчиком 1,4 л на 150 л.с.

и «роботом» (от 2 050 000 рублей). Но еще есть 2-литровый дизель (150 или 190 л.с.) и бензиновый турбомотор объемом 2 л (190 или 249 л.с.), и с этими движками уже предлагают и полный привод. Он же по умолчанию есть в версии A4 allroad quattro с увеличенным на 34 мм (до 175 мм) клиренсом.

Но в России мотор у нее всего один – бензиновый 2-литровый TFSI на 249 л.с.

в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Цена – от 2 856 442 рублей. Audi RS 6 Avant performance У A6 Avant (от 2 680 000 рублей) с передним или полным приводом «бензинки» объемом 1,8, 2 и 3 л выдают 190, 249 или 333 «силы», а с мотором 1,8 л можно купить 6-ступенчатую МКПП.

У вседорожной модели A6 allroad quattro (от 3 850 000 рублей) – клиренс в 180 мм, адаптивная пневмоподвеска и 3-литровый V6 мощностью 333 л.с. Есть в России и «заряженная» полноприводная S6 Avant (от 5 275 000 рублей). Ее наддувный 4-литровый V8 выдает 450 л.с.

– и 4,6 секунды до 100 км/час.

Но самая лютая – это 605-сильная RS 6 Avant performance, которая едет до 100 км/Час всего за 3,7 секунды и набирает 305 км/час. Цена – под стать динамике: от 7 660 000 рублей!

Кстати, в будущем году к нам привезут еще и новейший 450-сильный . № 3 Ford Focus Wagon У Ford в России всего одна «универсальная» модель – это Focus Wagon, играющий в сегменте С. Клиренс – неплохие для наших дорог 160 мм, бензиновые двигатели – атмосферный 1,6-литровый (105 или 125 л.с.), либо 1,5-литровый наддувный EcoBoost на 150 л.с.

Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями. Сгодится такой Focus на конкурента «Весте» SW? С натяжкой, потому что все равно дороже.

Без учета скидок цены сегодня начинаются с 926 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 191 000 рублей. № 4 Kia cee’d_sw Из 16 моделей Kia, предлагаемых сегодня в России, универсал тоже всего один – это cee’d_sw, выступающий в том же сегменте С, что и Ford Focus. Хотя «кореец» несколько дешевле на старте: цены на него стартуют с 899 900 рублей, но на финише – уже 1 299 900 рублей.

И к «Весте» не подтянуться. У покупателя cee’d_sw есть 3 бензиновых мотора на выбор.

Базовый 1,4-литровый агрегат выдает 100 л.с., 1,6-литровый – 130, а топовый двигатель 1,6 GDI с прямым впрыском развивает 135 «коней». С двигателями сочетаются МКПП, автомат и «робот» DCT – все с 6 ступенями. № 5 Mercedes-Benz C-Class Estate CLA Shooting Brake E-Class Estate В российском модельном ряду Mercedes-Benz мы насчитали пять предложений.

За бензиновый C-Class Estate с задним приводом и двигателем 1,6 л на 156 л.с. или с трансмиссией 4Matic и 2-литровым турбомотором в 184 л.с.

просят от 2 270 000 рублей. Есть модели и поживее. Например, более динамичный по облику CLA Shooting Brake с 211-сильным бензиновым движком и полным приводом (от 2 610 000 рублей).

Но и он бледнеет на фоне свирепого Mercedes-AMG CLA 45 4Matic с самым мощным в мире серийным 4-цилиндровым мотором.

С объема всего 2 л немцы выжали 381 «лошадь», 475 Нм – и разгон до 100 км/час всего за 4,3 секунды! Ценник за маленький мотор тоже «конский», начинающийся с 3 390 000 рублей. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain Для тех, кому нужна машина побольше и посолиднее, есть E-Class Estate. Бензиновый 2-литровый турбомотор развивает 184 «лошади», есть задний или полный привод, цена – от 3 350 000 рублей.
Бензиновый 2-литровый турбомотор развивает 184 «лошади», есть задний или полный привод, цена – от 3 350 000 рублей.

Хотя для наших дорог лучше подходит новый полноприводный E-Class All-Terrain – в Mercedes явно насмотрелись на такие же вседорожные модели у Audi и Volkswagen, и решили сделать себе такую же. На фоне обычного E-Class у All-Terrain клиренс выше на 29 мм, а базовая пневмоподвеска Air Body Control может менять просвет от 121 мм до 156 мм (тоже не фонтан, конечно).

Движки в России – только дизельные: 2-литровая «четверка» (194 л.с.) и 3-литровый V6 отдачей 249 л.с. Только сильно гонять его вне дорог жалко, уж больно дорога игрушка: цена начинается с 4 080 000 рублей. № 6 Mini Clubman Считаете, что универсалы – это скучно?

Тогда взгляните на Mini Clubman.

Настоящий стиляга! И где еще вы встретите такую распашную дверь багажника среди его собратьев?!

Хотя под капотом базовой версии Cooper экспрессии меньше: там три цилиндра BMW, 1,5 л объема и турбонаддув, позволяющий получить 136 л.с.

Коробки – МКПП и автомат, разгон до сотни – 9,1 секунды.

Mini JCW Clubman All4 Переднеприводный Cooper S Clubman уже живее: с двух «турболитров» сняты 192 л.с., а оснащенная этим же мотором полноприводная версия All4 набирает 100 км/час за 6,9 секунды. Но самый быстрый – это «заряженный» JCW Clubman All4: 231 л.с.

и 6,3 секунды до 100 км/час. Только цены на Mini совсем не «мини».

Самый дешевый – от 1 464 000 рублей, полноприводный стоит от 2 040 000, а версия JCW оценена минимум в 2 310 000 рублей. № 7 Porsche Panamera Sport Turismo Porsche Panamera с кузовом для рассады?

Теперь — да: в марте этого года на женевском автосалоне представили «универсальную» версию Sport Turismo!

Хотя это не совсем привычный «сарай», а shooting brake, то есть универсал с более покатой кормой и динамичной внешностью, вроде мерседесовского CLS Shooting Brake.

Тем не менее, при сложенных задних креслах увеличенный багажник имеет объем в 1390 л, систему крепежа для груза и 230-вольтовую розетку. Из отличительных «фишек» — выдвижной спойлер в двери багажника, создающий до 50 кг дополнительной прижимной силы на задней оси.

В остальном универсал повторяет обычную Panamera, включая моторную гамму с бензиновыми моторами или гибридной установкой (330-550 л.с.).

Все Sport Turismo изначально идут с полным приводом и оснащены теми же системами, что и лифтбэк: управляемые задние колеса, система подавления кренов кузова, адаптивная пневмоподвеска и т.д. В России Panamera Sport Turismo ожидается в середине этой осени.

Дилеры уже принимают заказы: у нас будут продавать 5 вариантов новинки по цене от 6 667 000 до 10 308 000 рублей. И что-то подсказывает, что рассаду по дачам на них возить не будут… № 8 Skoda Octavia Combi Superb Combi Skoda годами исправно продает у нас уже несколько поколений той же Octavia Combi.

В этом году до России добрался ее недавно обновленный вариант со своеобразной «четырехглазой» оптикой. Дизелей снова нет – только бензиновые «атмосферники» 1,6 (110 л.с.) и турбомоторы объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.).

Есть МКПП с 5 или 6 ступенями, 6-диапазонный автомат и 7-скоростной «робот» DSG.

Базовые цены – от 1 208 000 рублей, полный привод есть только в топе. У вседорожной версии Scout c полным приводом и клиренсом в 171 мм выбора по агрегатам нет: есть лишь бензиновый 1,8 TSI с 6-ступенчатым «роботом». Цена – от 1 962 000 рублей. Skoda Octavia RS Combi На вершине модельного ряда – «заряженная» и тоже обновленная в этом году Octavia RS Combi.

Двухлитровый бензиновый турбомотор форсировали с 220 до 230 л.с. Привод — только передний, разгон до 100 км/час с «роботом» занимает 7 секунд, с МКПП – 6,8.

Цена – от 2 276 000 рублей. Не забудем и флагмана компании в лице Superb Combi (верхнее фото). У него бензиновые турбодвижки объемом 1,8 (180 л.с.) и 2 л (220 или 280 «сил»), МКПП или DSG на 6 или 7 ступеней, и полный привод в самой дорогой версии. Цена – от 2 млн рублей. № 9 Subaru Outback Чем выше клиренс и проходимость – тем выше шансы в России.

Та же схема работает и с универсалами. А кто у «собаку съел» на полноприводных универсалах повышенной проходимости? Subaru, ясное дело! Ведь первый такой «сарай» появился у компании еще в 1994 году: знаменитая внедорожная версия Outback впервые была сделана на базе универсала Legaсy и со временем выделилась в отдельную модель.

Нынешнее поколение «Аутбека» выпускают с 2014 года. И под легковым кузовом – клиренс в более чем серьезные 213 мм, не постыдные не то, что для кроссовера, но и для внедорожника.

Несмотря на немалые свесы кузова, Outback очень прилично лазает по бездорожью, в чем мы уже сами не раз убеждались. С динамикой тоже порядок: кому мало 2,5-литрового «атмосферника» в 175 л.с., могут выбрать 3,6-литровый бензиновый V6 в 260 л.с. Оба мотора – с вариатором и системой полного привода АСТ с муфтой в приводе заднего моста.

От 2 399 000 рублей попросят за мотор 2,5 л, а флагманский V6 тянет аж на 3 299 900 рублей. Кстати, весной в Нью-Йорке показали вариант, но до нас он пока не доехал.

№ 10 Volkswagen Passat Variant Volkswagen расщедрился для России лишь на две версии универсала Passat – обычную и внедорожную. «Просто» Passat Variant имеет клиренс 160 мм, только передний привод и «робота» DSG на 6 или 7 ступеней. Бензиновые турбомоторы TSI – объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.) Дизель всего один, 2-литровый, и развивает он 150 л.с.
Бензиновые турбомоторы TSI – объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.) Дизель всего один, 2-литровый, и развивает он 150 л.с.

Цены начинаются с 1 779 000 рублей. Volkswagen Passat Alltrack Полноприводный Passat Alltrack повыше: у него клиренс уже 174 мм.

Бамперы «подрезаны» для увеличения углов въезда/съезда, днище прикрывают стальные пластины, муфту Haldex в приводе заднего моста можно заблокировать, есть вседорожный режим электроники Off Road. А вот двигатель для России всего один: бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 220 л.с.

в паре с 7-скоростной роботизированной КПП. И ценник уже совсем другой: от 2 179 000 рублей. № 11 Volvo V60 Cross Country V90 Cross Country Шведы не размениваются на «пузотерки» и везут к нам универсалы только в самой внедорожной версии Cross Country с увеличенным клиренсом, переработанной подвеской и защитным обвесом кузова из некрашеного пластика.

Вот, к примеру, «приподнятый» V60 Cross Country с клиренсом в 201 мм.

Все версии – только с 8-ступенчатым автоматом. Двухлитровый дизель на 150 л.с. идет только с передним приводом.

Для полноприводных моделей заготовлены бензиновый турбомотор (2 л, 245 л.с.) и еще один дизель (2,4 л, 190 л.с.). Цены? От 2 175 000 рублей. Volvo V90 Cross Country Почти 5-метровый флагман V90 Cross Country (от 3 064 000 рублей) задран еще выше: его клиренс — 210 мм. Ради такого «лифта» в подвеске, по данным компании, изменили около 200 параметров.

Привод у «девяностого» уже только полный и 8-ступенчатая АКПП тоже безальтернативна. И выбор моторов шире: 2-литровый дизель развивает 190 или 235 л.с., бензиновый турбомотор такого же литража – 249 или 320 «сил». Автор Александр Евдокимов, фото фирм-производителей

Mazda 6 Wagon

По мнению многих экспертов и самих автовладельцев, именно эта машина японского автопроизводителя заслуженно возглавляет рейтинг именно японских универсалов.

Хотя Mazda 6 Вагон можно отдать победу и в целом ряде других номинаций. Адекватная цена, высокое качество сборки и надёжность автомобиля делают Mazda 6 в кузове универсал приоритетным выбором для множества покупателей.Модель существует с 2002 года.

Именно с того времени ведущий японский автопроизводитель выпускает Mazda 6 в нескольких кузовных вариациях.

За время существования авто пережило несколько смен поколений.Но именно последняя модификация заставляет говорить о себе много и часто. Машина привлекает своей спортивной, несколько агрессивной, и одновременно с этим элегантной внешностью. Но не только красивый кузов делает автомобиль фаворитом.В случае с речь идёт о среднеразмерном универсале, который обеспечивает наличие довольно внушительного багажного отсека и просторного салона.

Под капотом устанавливаются надёжные и динамичные двигатели, гарантирующие не только хороший разгон, но и отличные показатели по экономии топлива.Статистика обращений в автосервис также говорит в пользу японского универсала . Это объясняется изначально высоким качеством сборки, использованием хороших материалов и грамотно продуманной конструкцией.

позволяет наслаждаться не только внешним видом, но и управлением, а также поездками на пассажирских местах впереди и на просторном диване сзади. активно выбирает молодое поколение и молодые семьи. Компании Mazda удалось поменять представление о современном универсале.

Рекомендуем прочесть:  По репатриации какиедокументы

Все универсалы, которые можно официально приобрести в России

15 апреля 2019Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.Кузов «универсал» в нашей стране почему-то не очень любят.И тут я задумался: не любят или не продают?

Считается, что спрос рождает предложение. Но если в автосалонах нет новых универсалов, то как же их можно полюбить, т.е. приобрести?Впрочем, сегодня я предлагаю не философствовать, а посмотреть, какие автомобили в кузове «универсал» ещё можно приобрести новыми у дилеров на просторах нашей необъятной Родины.Напомню, что под кузовом универсал понимается особый вариант седана с увеличенным багажником и пятой, подъёмной дверью в задней части авто.И хотя почти все кроссоверы в свидетельствах о регистрации транспортного средства в нашей стране обозначают как универсалы, я такие машины универсалами не считаю и в данном обзоре рассматривать не буду.Любопытно, как называют универсалы в других странах.

В Британии было принято называть такие кузова Estate или Shooting Brake.

В Америке: SW — Station Wagon, в Германии — Combi. Но так было раньше, а сейчас, в эпоху глобализации, эти привязки названий к регионам мира уже не совсем актуальны, ибо и в России могут использовать термин «SW», и в Корее могут добавить к названию модели приставку Shooting Brake, и в сегодняшнем обзоре мы это увидим.Начну с бюджетных марок.Ford Focus универсал — пока ещё естьЕсли анализировать модельные линейки брендов по алфавиту, то первые универсалы появляются у компании Ford. Ford Focus универсал:К сожалению, Форд сворачивает продажу легковых моделей в России, но по состоянию на апрель 2019 автомобили с синим овалом ещё можно купить у отечественных дилеров.Фокус-универсал имеет ту же моторную гамму, что и Фокусы в других кузовах:

  1. 1,6 л. на 105 л.с.
  2. 1,6 л. на 125 л.с.
  3. 1,5-турбо на 150 л.с.

Все двигатели бензиновые.Доступные коробки передач:

  1. роботизированная PowerShift-6
  2. МКПП-5
  3. АКПП-6

Фокус не щеголяет рекордным объёмом багажника — для универсала заявлено всего 476 литров.

Зато и цены на эту модель весьма гуманные: прайс-лист стартует с 1 023 000 рублей.

Но сейчас, когда компания чистит склады, эта цена мало о чём говорит. Нужно ехать к дилерам и договариваться о скидках, и они будут немаленькие, я вас уверяю.———Lada — огромный выбор универсалов! (По современным российским меркам)Далее следует отечественная и родная Lada.

И стоит отметить, что у АВТОВАЗА универсалов — целая россыпь! Что, конечно же, не может не радовать. Выходит, что своим понятнее чаяния соотечественников.

:-)Самый доступный универсал у Лады — это Гранта:Вообще, сейчас, (после упразднения модели «Калина»), Гранта продаётся аж в 4-х кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.Объём багажника универсала — всего 355 литров. Это совсем немного, но не стоит забывать, что Гранта — это всего лишь B-класс.Среди Грант-универсалов тоже есть выбор. Представлен ассортимент бензиновых двигателей:

  1. 1,6 л. на 87 л.с.
  2. 1,6 л. на 106 л.с.
  3. 1,6 л. на 98 л.с.

Можно выбрать и коробку передач: МКПП на 5 передач, робот «5АМТ» или классическая АКПП на 4 ступени.

На мой взгляд, это неплохой выбор.Цены на Гранту-универсал, без учета акций начинаются с 461 900 рублей.Идём дальше по модельному ряду АВТОВАЗа и находим модель Vesta SW:Веста — самый продаваемый автомобиль в России по итогам 2020-го года! Она разошлась даже большим тиражом, чем Гранта, хотя существенно дороже её — продано более 108 тысяч машин!Весту сейчас можно приобрести в одном из 4-х типов кузова: седан, приподнятый седан (Cross), универсал и приподнятый универсал (Cross).И у обычного универсала и у приподнятой версии объём багажника составляет 480 литров.Если говорить про универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross, то на выбор есть два двигателя:

  1. 1,8 л. на 122 л.с.
  2. 1,6 л. на 106 л.с.

Коробки передач: МКПП-5 либо робот «5АМТ». К сожалению, гидротрансформаторный (классический) «автомат» для Весты-универсала не предлагается.Цены на Vesta SW начинаются с 676 900 рублей, на Vesta SW Cross — с 779 900 рублей!Следующая модель — Largus — это уже по умолчанию универсал:Если отбросить версии с кузовом «фургон», то универсальных Ларгусов — целых четыре:

  1. приподнятый универсал Ларгус Кросс с ГБО.
  2. приподнятый универсал Ларгус Кросс,
  3. обычный Ларгус-универсал,
  4. Ларгус-универсал с ГБО,

Объём багажника бензиновых Ларгусов составляет 560 литров в пятиместной конфигурации и 135 литров — в семиместной.

Ларгус со штатным газовым оборудованием располагает куда более скромным багажником — всего 300 литров. Оно и понятно: баллон для метана съедает драгоценное место.Ну как вам ассортимент?

Жаль только, что ни для одной из вышеперечисленных версий не предлагается автоматическая КПП. Покупателям придётся довольствоваться 5-ступенчатой «механикой».

С выбором двигателя ситуация получше, но большого разнообразия нет:

  1. 1,6 л. на 87 л.с.
  2. 1,6 л. на 106 л.с.

Для версий Cross и CNG доступен только старший мотор.Цены на обычный универсал Largus стартуют с 590 900 рублей, а внедорожной версии Cross — с 740 900 рублей.Largus, который может ездить на метане, предлагается по ценам от 868 900 рублей, а в приподнятой версии Cross — в единственной комплектации «Люкс» аж за 928 400 рублей!

Интересно, кто-нибудь, кроме корпоративных клиентов, её покупает?.

————- KIA Ceed SW — самый популярный универсал среди всех иномарокДвигаемся дальше по автомобильным маркам, представленным в России, и находим очередной универсал у корейской KIA — это Ceed SW:Эта модель — безусловно самый продаваемый универсал среди всех иномарок в нашей стране.За 2020-ый год было в России было реализовано более 20 тысяч Сидов, из них около половины — универсалы.Этому способствуют и большой ассортимент комплектаций и разумные цены. Сейчас Ceed SW можно купить с одним из трёх бензиновых двигателей:

  1. 1,4-турбо на 140 л.с.
  2. 1,6 на 128 л.с.
  3. 1,4 на 100 л.с.

Коробок передач также три:

  1. роботизированная DCT на 7 передач
  2. АКПП-6
  3. МКПП-6

Объём багажника KIA Ceed SW производитель заявляет как 625 литров — неплохой результат.Цены на Ceed SW стартуют с 1 069 900 рублей без учёта скидок и акций.

————- KIA Proceed — элегантность, управляемая роботамиЭта статья выходит в середине апреля 2019 года, и сейчас у дилеров KIA из универсалов можно купить только Ceed SW, но уже 30 апреля в продажу поступит ещё одна версия из семейства Ceed: спорт-универсал (шутинг-брейк) Proceed:Procced имеет более элегантный кузов, чем обычный Ceed SW. За красоту придётся расплачиваться объёмом багажника — всего 594 литра.Уже известны комплектации и цены: два двигателя (1,4-турбо и 1,6-турбо), коробка передач — безальтернативный робот DCT-7 и две комплектации: GT-line и GT (1 519 000 руб.

и 1 999 900 руб. соответственно).По сути, сейчас у Просида на нашем рынке не будет конкурентов. Но, учитывая боязнь роботов у отечественных автолюбителей, (особенно у консервативной корейско ориентированной аудитории), не думаю, что Proceed будет пользоваться большим спросом.

Полагаю, что его продажи будут ниже, чем, например, у КИА Стингер. Поживём — увидим. ————- Идём дальше.

Skoda продаёт в России всего 4 модели, и две из них можно приобрести в кузове «универсал» — это радует!

Skoda Octavia Combi — много опций за много денегSkoda Octavia Combi:Универсальная Октавия, в отличие от лифтбэка, производство которого локализовано, поставляется к нам из Чехии. Поэтому цены на неё низкими не назовёшь. Там, где прайс-лист на KIA Ceed SW почти заканчивается, цены на Октавию Комби только начинаются.Покупателю придётся раскошелиться как минимум на 1 433 тыс.

руб. (без учёта скидок).Я собрал почти максимальную Октавию-универсал в Конфигураторе на официальном сайте Skoda и вот что получилось:Как видите, цена такой Октавии легко переваливает за 2,5 миллиона рублей! И я добавил ещё не все возможные опции! Много ли найдётся желающих отдать 2,8-2,9 миллиона за автомобиль С-класса?

Не думаю.На Октавию-Комби у нас ставят один из трёх бензиновых двигателей:

  1. 1,8-турбо на 180 л.с.
  2. 1,6 л. на 110 л.с.
  3. 1,4-турбо на 150 л.с.

Коробок передач — три:

  1. АКПП-6
  2. МКПП-5
  3. роботизированная DSG-7

Часто Октавию-универсал называют рекордсменом класса по объёму багажного отделения, но по паспорту там всего 588 литров.

————- Skoda Superb Combi — в ассортименте!Переходим к модели постарше — Skoda Superb Combi:Это уже полноценный D-класс. И нижняя граница цены — 1 849 000 руб. для класса хоть и не самая низкая, но адекватная.

А вот верхняя. Зайдём в Конфигуратор:Объём багажника универсала Суперб — 619 литровВыбор у покупателя Суперба в универсальном кузове неплохой.

4 варианта бензиновых двигателей:

  1. 1,4-турбо на 150 л.с.
  2. 2,0-турбо на 280 л.с.
  3. 1,8-турбо на 180 л.с.
  4. 2,0-турбо на 220 л.с.

3 варианта коробок передач:

  1. роботизированная DSG-7
  2. МКПП-6
  3. роботизированная DSG-6

И даже полный привод! (Только с мотором 2,0-турбо на 280 л.с.

и DSG-6).Так что, тем, у кого бюджет позволяет, будет где «разгуляться».————-Subaru Outback — универсал на все случаи жизниЕсть универсалы на нашем рынке и у некоторых японских брендов.

Например, Subaru Outback:Этот, уже по умолчанию полноприводный, универсал повышенной проходимости пользуется в России небольшим, но стабильным спросом.На самом деле Аутбэк — по настоящему универсальный автомобиль. Он весьма вместительный (объём багажника 527 л.), что, безусловно, оценят семейные люди. Имеет высокий клиренс (213 мм.) и постоянный полный привод — пригодится при езде в условиях наших непростых зим.

При этом с младшим двигателем Аутбэк не разорит владельца на бензине или ставке транспортного налога, а со старшим мотором подарит отменную динамику и высокую мощность.На выбор покупателя предлагается два атмосферных бензиновых двигателя:- 2,5 л. на 175 л.с.- 3,6 л. на 260 л.с.Трансмиссия только одна — вариатор Lineartronic.

Кстати, он считается весьма надёжным.Хорош Аутбэк, да дорог! Конечно, до цены «максималки» Суперба он не дотягивает, однако порог вхождения достаточно высок: 2 659 000 рублей без учёта акций. Хотя, наверное за полноприводный чистокровный японский автомобиль с оппозитным двигателем это адекватная цена.

Впрочем, не стоит забывать, что Субару — это всё-таки не премиум. А вот за единственную комплектацию с двигателем 3,6 (Premium ES) придётся отдать уже 3 509 000 рублей.——-VW Passat Variant — прощай, оружие!Завершу сегодняшний обзор универсалов на российском рынке анализом продукции группы VAG.Volkswagen Passat Variant:Этот автомобиль ещё можно приобрести у дилеров, хотя концерн уже объявил о том, что модель выведут из российского ассортимента.А зря. Ведь универсальный Пассат имеет самый вместительный багажник из всех непремиальных универсалов на нашем рынке: от 639 до 650 литров, в зависимости от комплектации.

Кроме того, он может похвастать завидной экономичностью, ведь в гамме есть и дизельный двигатель (для нашего класса универсалов это вообще редкость!). Да и цены, как ни странно, весьма адекватные!

При прочих равных, Пассат-вариант не дороже Суперба-Комби!Это всё плюсы, а вот минусом, наверное, является то, что абсолютно на все версии Пассата-универсал ставится роботизированная коробка DSG. Да и вообще, Пассаты последних 5-10 лет выпуска снискали плохую славу на нашем рынке. Уж слишком часто случались на них проблемы: масложор, подтекания технических жидкостей, проблемы со сцеплениями и мехатроником.

Видимо, народ их боится и потому не покупает.Сейчас концерн VW предлагает у нас Пассат-вариант с одним из 2-х двигателей:

  1. дизельный 2,0-турбо на 150 л.с.
  2. бензиновый 1,8-турбо на 180 л.с.

Коробки передач в зависимости от версии:

  1. роботизированная DSG-7
  2. роботизированная DSG-6

Цены стартуют с 2 139 000 рублей, но что-то мне подсказывает, что сейчас оставшиеся у дилеров машины можно приобрести с хорошими скидками.————-VW Passat Alltrack — ещё выше, ещё дороже!Версию Пассата Alltrack также планируют убрать с нашего рынка. Сейчас можно забрать последние машины в единственной комплектации с бензиновым двигателем 2,0-турбо на 220 л.с., полным приводом и роботизированной коробкой DSG-7. Наборы опций, как и у всех немцев, конечно, могут отличаться на каждой конкретной машине.Объёмом багажника Пассат Alltrack почти не отличается от обычного Пассата-универсала.Начальная цена: 2 359 000 рублей.———Вот такие они — 11 универсалов — которые ещё можно успеть купить у российских дилеров.Много это или мало?

Нравится ли вам автомобили в кузове «универсал»? Какие машины предпочитаете вы?

Купили бы новый универсал себе в 2019-м году? Отписывайтесь в комментариях.

:-)———P.S. В моих руках было два универсала: KIA Cee’d SW 2007 года и KIA Cee’d SW 2011 года.Первый я покупал с пробегом и проездил на нём всего полгода. И тогда мне эта машина понравилась настолько, что я поменял её на новый, рестайлинговый универсал Cee’d SW.Много было хорошего и плохого с той машиной, накатал 85 тыс. км за 2,5 года и расстался с ней.

Но по универсальному кузову скучаю до сих пор. И обязательно к нему ещё вернусь!

Opel Astra H Sports Tourer

Двигатели: бензиновые 1.6 (115 или 180 л.с.) и 1.4 (140 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатаяОбъем багажника: 500-1550 литровЦена: от 709 500 до 928 500 рублей Ещё одна , главным достоинством которой является гармоничный и привлекательный дизайн. Удобный салон также приятен на вид и ощупь.

В остальном среднестатистический по всем параметрам автомобиль. Достоинства: эластичные турбодвигатели, цепкое шасси и удобная система складывания задних сидений.

на дополнительные опции. Качественный и уютный интерьер. Недостатки: неоптимальная эргономика и неважный обзор с водительского кресла. Из-за слишком «лёгких» настроек усилителя, недостаточная обратная связь по рулю.

Вам также может понравиться...