Наследство

Считается ли нарушением установка ходовых огней

Считается ли нарушением установка ходовых огней

Оглавление:

Можно ли усовершенствовать?


Ответ на вопрос, кроется в том, что установка ДХО – это внесение изменений в конструкцию. Да, именно так. Если производитель не предусмотрел, а вам захочется поставить, то это внесение изменений в конструкцию, которое должно быть оформлено по закону.Справедливости ради, стоит отметить, что если вы решите зарегистрировать изменения в установленном порядке, то нужно приготовиться пройти несколько кругов ада.

  1. Далее, вы обязаны написать заявление на внесение изменений в конструкцию – в ГИБДД. Дождаться ответа. При положительном ответе: установить ДХО в компании, которая имеет лицензию на подобного рода работы!
  2. Затем нужно обратиться на завод-производитель вашего авто, уточнить, а точнее – получить соответствующий документ о том, что на вашу модель можно устанавливать ДХО. Процедура это тоже долгая и муторная, поэтому вам остается только «молиться», чтобы такие модели, как у вас, уже были сняты с производства. Согласно ГОСТу: разрешение не требуется, если модель снята с производства.
  3. Начать придется с поиска сертификации на сами дневные ходовые огни. Дневные ходовые огни должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.87-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств».
  4. Далее, получение заключение, документа о том, что изменения в конструкцию внесены законно. Все!
  5. После: техосмотр! Если что-то будет иметь не соответствия, то их придется устранять.

К слову, на просторах Сети не единожды описаны случаи, когда автомобилисты проходили эти круги полностью, до конца. Но заключения так и не получали.

Потому что «ответственные» органы просто не знали, как это правильно оформить. Ну, то есть, таким никто никогда не занимался.Таким образом: если у вас есть лишнее время и деньги – можете оформить самостоятельно установленные ДХО. Потому что без оформления за них можно получить штраф.

Однако, справедливости ради, пока не удалось найти случаев, когда автомобилистов наказывали бы за самовольную установку ходовых огней.Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась.

ДХО по ГОСТу

В техрегламенте ТС прописана четкая информация об определении и требованиях установки ДХО на ТС.ДХО — фары определенно белого света с возможными оттенками желтого или синего цвета, которые устанавливают в передней части автомобиля.Для правильной установки необходимо соблюдать ГОСТ дневных ходовых огней:

  1. устанавливаются спереди ТС;
  2. расстояние от земли не должно быть меньше 25 см и не превышать высоту в полтора метра;
  3. от края кузова авто до места установки огней не должно быть больше 400 мм.
  4. они должны быть расположены не менее 60 см друг от друга;

Если же на транспортном средстве отсутствуют ходовые огни и они не предполагались установкой заводом, то водитель должен включить либо ближний свет, либо лампы противотуманных фар.Водитель может на свое усмотрение поставить ДХО, если их нет. В продаже сейчас имеется большой выбор, по типу они бывают трех видов: с лампами накаливания, с галогенными лампами и светодиодные лампы.

Безусловно, лидером являются светодиодные или LED-ДХО потому, что они энергосберегательны и требуют в 10 раз меньше электричества.

Что представляют собой дневные ходовые огни?

Авто, у которого светятся дневные ходовые огни, привлекает намного больше внимания, чем тот, у которого они не работают.

Именно по такой причине решили внести изменения в ПДД. Дневные ходовые огни имеют определенные превосходства перед обычными фарами.

Для работы фар нужна электрическая энергия, которая производится генератором. Во время перемещения авто генератор за счет высокой скорости движения заряжает аккумулятор.

В данной ситуации фары не будут требовать больших затрат энергии. Но если автомобилю приходится перемещаться в условиях постоянных пробок и светофоров, то аккумулятор будет постепенно разряжаться.

А генератор не будет успевать осуществить подзарядку батареи. В результате этого будет ощутима нагрузка всех включенных устройств. Старому автомобилю будет сложно справляться с возросшей нагрузкой, в результате этого его аккумулятор может просто выйти из строя. Дневные ходовые огни потребляют меньшее количество энергии, нежели лампочки в фарах.

Дневные ходовые огни потребляют меньшее количество энергии, нежели лампочки в фарах. В связи с этим на многих автозаводах в автомобили стали встраивать именно ДХО. Если говорить о габаритных огнях, то они не отличаются высокой яркостью, а потому являются практически незаметными.

Соответственно, от них нет никакого эффекта.

Их нельзя использовать вместо ДХО.

Мера наказания за невключенные световые приборы

Штрафа за эксплуатацию автомобиля без включенного ближнего света на 2016 год составляет 500 рублей. Это правило прописано в статье 12.20, в котором говориться о нарушении правил использования внешними световыми приборами.

Также не исключена вероятность того, что водитель может отделаться устным предупреждением, но только при условии того, что подобная невнимательность водителя не привела к ДТП. В противном случае сумма штрафа может возрасти.

Штраф за самодельные ДХО и вмешательство в конструкцию автомобиля

ДХО предусмотрены не на всех автомобилях изначально.

Но, если следовать правилам, то вы не можете поставить себе дневные огни, если ваш автомобиль для этого не предусмотрен.

Если вы произведете самостоятельный монтаж изделий в автомобиль и вас остановят сотрудники ГИБДД, тогда вы в любом случае получите штраф, поскольку нарушили правило, которое запрещает вносить изменения в конструкцию автомобиля.

Также, если же сотрудники ГИБДД не заметят внесений в конструкции, то при первом же плановом осмотре на СТО – правда выльется. Чтобы произвести , который для этого не предусмотрен, вам необходимо собирать полный пакет документов и добиваться разрешения, на произведение таких процессов.

Можно ли ставить ДХО на автомобили, не предусмотренные для этого?

Машины, которые изначально не укомплектованы огнями дневного свечения с завода могут быть модернизированы установкой ДХО.

Для этого на сегодня в продаже существует огромное количество специальных комплектов. Каждый из них имеет по два модуля, которые ставятся на автомобили справа и слева, проводку, а также специальный блок, который обеспечивает стабильность функционирования автоматического включения и затухания интенсивности свечения.
Каждый из них имеет по два модуля, которые ставятся на автомобили справа и слева, проводку, а также специальный блок, который обеспечивает стабильность функционирования автоматического включения и затухания интенсивности свечения.

Примером таких ДХО могут послужить , которые представлены на рисунке слева.

Отметим, что с 10 сентября 2009 года постановление Российской Федерации №720, по которому установка ДХО на отдельные транспортные средства, которые не укомплектованы ими с завода законна и полностью разрешена. НО! Для этого вам необходимо собрать полный пакет документов и оформить вмешательство в конструкцию и целостность автомобиля, что при желании делается очень легко и быстро. Таким образом, если правильно подойди к вопросу и изучить все грани законности ДХО, то можно быстро и без проблем произвести монтаж стильного девайса на автомобиль, при чем лицензионно.

Можно ли самому поставить ходовые огни согласно ПДД

Самостоятельная установка допускается – как и в специализированных сервисах.

Но важно отметить, что обязательно соблюдать некоторые требования касательно установки.

При отсутствии нарушений таковых у сотрудников ГИБДД претензий к водителю, собственнику не будет.

При установке требуется соблюдать требования ГОСТ. К основным таковым в первую очередь относится именно это:

  1. от уровня грунта до элементов должно быть в диапазоне 250-1500 мм;
  2. обязательно направление вперед, расположение должно иметь место на передней части кузова машины – согласно п. 6.19.4.3.
  3. от края кузова до прибора обязательно должно быть выдержано определенное расстояние –величиной в 600 мм;
  4. в некоторых случаях допускается уменьшение расстояния до 400 мм;

Соблюдение данных требований может быть проверено непосредственно на дороге инспекторами ГИБДД.

Необходимо таковой момент проработать заранее.

ГОСТ на ДХО Россия

  1. Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см.
  2. Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света — от 400 до 800 Кд.
  3. Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
  4. Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате.

Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и правилам.

Если хоть один параметр будет отклоняться от нормы, то в случае остановки вас на дороге правоохранительными органами, вы можете не только обзавестись штрафом, но и лишиться автомобиля, поскольку в редких случаях его могут отогнать на штраф стоянку.

Стоит отметить, что как правило, качественные и сертифицированные ДХО выпускаются немецкими высококачественными и популярными фирмами, такими, как , или же . Дневные фонари данных компаний отличаются не только соответствием ГОСТУ России, но и обеспечивают максимальный эффект, и высшую степень безопасности при поездках в дневное суточное время. При прохождении плановой проверки автомобиля на СТО, не возникает никаких проблем, как зачастую случается с теми вариантами огней, которые были произведены владельцами машин самостоятельно.

Единственное, что доставляет проблемы и неудобства, если производится установка ДХО по российскому ГОСТу – это вмешательство в целостность конструкции автомобиля. Присуще это в основном старым моделям автомобиля, которые выпускались до принятия закона с обязательным включением света днем при вождении. То есть, если вам необходимо установить ДХО на автомобиль, где это не предусмотрено, тогда вам необходимо собирать полный пакет документов и добиваться официального разрешения на внесение изменений в механическую конструкцию авто.

К тому же, вам придется еще и производить более сложные технические работы по их монтажу. Обязательно необходимо будет делать пропилы или же вырезы в бампере, для того, чтобы точно расположить модули огней для совершения дневных поездок. Как правильно сделать ДХО своими руками, а также установить и подключить его в авто, вы можете узнать в .

Разрешены ли дневные ходовые огни

Сегодня есть актуальный вопрос для автолюбителей, разрешено ли использовать или нет? Здесь мы с ним разберёмся. На одном из примеров хочу поведать опыт водителей.

Был случай, когда человек захотел на Жигули 7-й модели поставить фирменные дневные ходовые огни (ДХО), что он замечательно и сделал, врезал их в передний бампер аккуратным образом. Всё было сделано по ГОСТу Р 41.48.-2004 с соблюдением размеров, однако на техосмотре станция отказалась принимать это авто, мотивируя это переделкой родной схемы. Стоит отметить, что в правилах совершенно не указано, что запрещено монтировать ДХО в своё авто.

Если верить вышеуказанному ГОСТу, то действительно разрешены дневные ходовые огни как световая сигнализация, однако лишь с соблюдением норм их размещения плюс ко всему функциональность схемы будет надлежащей. Имеются в виду отступы от края машины, как с боков, так и от асфальта. К большому сожалению практика дорог, показывает немного иную ситуацию, милиция на постах совершенно не обращается внимания на всё ГОСТы и следует по инструкции, которую им выдали.

Она гласит запрет на изменение транспортного средства любым дополнительным оборудованием, а спорить с милицией не очень-то хочется, если они говорят, что запрещены. Если сделать сравнение между ближним светом и технологией дневных ходовых огней, то последняя по всем параметрам имеет ряд преимуществ.

Возьмём хотя бы потребляемую энергию, для ДХО её требуется примерно в 50 раз меньше.

Теперь о безопасности, и тут ходовые огни дают обычному свету фору, ведь безопасность на дорогах выше за счёт большей заметности транспортного средства. Сейчас немного поутихло «возмущение», но совсем недавно водители были «на нервах» от любителей ксеноновых установок на ТС. Пожалуйста, не путайте ксенон и ДХО – это разные вещи, ходовые огни не способны ослепить встречную машину даже при не правильной установке.

Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России «не менее 40 см²»[2]).и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).

Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России «не менее 40 см²»[2]).и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).

Россия В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены фары ближнего света, противотуманные фары или дневные ходовые огни.

При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7] Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.>

Нюансы включения ходовых огней

Верное подсоединение ДХО никак не ограничивается правильно обдуманной многофункциональной схемой. В ДХО ток ограничивается резисторами, но если наблюдается перепад напряжения, то они не могут ограничивать одинаковый уровень тока.

Поэтому требуется подключение стабилизатора. Без него эксплуатационный период ходового освещения сократится. Но не всегда этот способ применяется на практике.

Посмотреть эту публикацию в Instagram 25 Июн 2019 в 12:12 PDT

ГИБДД разъясняет возможность использования дневных ходовых огней. Ежедневно при работе на дороге, а также в ходе рейдовых мероприятий сотрудники ГИБДД сталкиваются с различного рода вопросами по использованию дневных ходовых огней. Многие водители говорят о ом, что они не знали, что к дневным ходовым огням предъявляются определенные требования.

В соответствии с Правилами дорожного движения при движении в светлое время суток на транспортном средстве должны быть включены ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Многие автовладельцы выбирают последний вариант и устанавливают различные модификации ходовых огней сомнительного качества, (китайского производства, продаваемые как правило по заниженным ценам), и не соответствующие ГОСТу, без сертификата соответствия, что является нарушением законодательства.

Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) определены следующие параметры их установки:высота от земли в пределах 25-150 см.;минимальное расстояние между блоками ходовых огней не должно быть менее 60 см., а расстояние от края кузова авто не дальше 40 см.;площадь излучателей определяется в 25-200 см2;сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд.Как правило, сертифицированные светодиодные ходовые огни от таких компаний, как Pilips или Hella, отвечают таким стандартам, и при их покупке и установке своими руками проблем при прохождении ТО и в процессе движения не возникает.

Если вы установили несертифицированные ходовые огни, то вы можете их использовать только совместно с ближним светом фар. Сертифицированные и соответствующие ГОСТУ разрешается использовать без включенного ближнего света фар. При установке и использовании несертифицированных устройств (без одновременного использования ближнего света фар) на водителя налагается административная ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей (ст.12.20 КоАП РФ — нарушение правил пользования внешними световыми приборами).

По данной статье с начала года уже привлечено к ответственности более 817 (сюда также относятся факты, когда водители просто забыли включить ближний свет фар ) жителей г.Глазова и Глазовского района.С 1 января 2016 года заводы-изготовители будут обязаны включать в конструкцию транспортного средства дневные ходовые огни, соответствующие установленным нормативами требованиям.
По данной статье с начала года уже привлечено к ответственности более 817 (сюда также относятся факты, когда водители просто забыли включить ближний свет фар ) жителей г.Глазова и Глазовского района.С 1 января 2016 года заводы-изготовители будут обязаны включать в конструкцию транспортного средства дневные ходовые огни, соответствующие установленным нормативами требованиям.

При этом водителям автомобилей «старого образца» дается право выбора: устанавливать их, либо по-прежнему использовать ближний свет фар.С уважением, Наталия Гвоздева!!!

Какие дневные ходовые фары купить

Рекомендуемые к покупке ДХО:

  1. Philips LED DayLight8 (Филипс Лэд Дэйлайт 8).
  2. HELLA LEDayFlex 8 (Хелла Ледэй Флекс 8).
  3. Osram Led Riving FOG (Осрам Лед Ривин Фог).
  4. EgoLight DRL-D70/DRL-120Р18 (Эго Лайт).

Эти модели не перегорают через пару дней использования. Имеют хорошие отзывы в интернете от реальных водителей.

Дневные ходовые огни, правила ГОСТа

Стоит отметить, что в прописано, что монтировать огни можно как световую сигнализацию с обязательным соблюдением правил размещения, функциональных нюансов модулей и характеристик света.

То есть правила использования ДХО заключаются в верном монтаже модулей от поверхности земли, от края автомобиля и друг от друга. Также, ДХО правила затрагивают и силу свечения, угол падения, а также функциональность, то есть возможность автоматического включения, а также затухания при включении габаритов или же ближнего луча свечения. НО! На дорогах происходит совершенно по-другому, что можно назвать это даже беспределом.

Милиция не обращает внимания на ГОСТ, и если же на вашем автомобиле «незаконно» стоят ДХО, тогда они указывают на не лицензированное вмешательство в целостность конструкции автомобиля.

Если сравнивать ближний свет и ДХО, то последние имеют огромный ряд достоинств и преимуществ, таких, как:

  1. Энергетические затраты ДХО в 50, а то и больше раз меньше, чем от головной оптики.
  2. Эксплуатационный период светодиодных изделий также в разы выше, чем ламп ближнего света. Некоторые модули могут служить даже до 50 тысяч часов, что по сравнению с ксеноном или же галогеном значительная разница, учитывая, что они служат 4000-500 часов соответственно.
  3. Безопасность от ходовых огней в разы выше, чем от ближнего света в условиях солнечной погоды. Это происходит потому, что ДХО обладают максимально белоснежным свечением, которое и бросается в глаза днем.

Разрешенные ходовые огни по ЕЭК ООН, положением №48 – гласит, что каждые модули ДХО, которыми оснащается транспортное средство должны обладать силой света от 400 до 1200Кд (в России допускается от 400 до 800Кд), и занимать освещаемую площадь на дороге от 25 до 200 см2. Поэтому в вопросе, какие ходовые огни разрешены не должно больше возникать никаких трудностей и проблем.

В России ДХО, правила с 20 ноября 2010 года обязуют всех водителей транспортных средств пользоваться светом и в дневное суточное время, дабы обезопасить себя, сделав автомобиль броским, ярким и выразительным на дороге. Стоит отметить, что ходовые огни правила также разрешают водителям использовать не только отдельные самостоятельные устройства, а и свет ближних фар. Но, как уже было выше указано, самостоятельные ДХО обладают рядом преимуществ, а поэтому лучше комплектовать свой автомобиль именно ими.

Стоит отметить, что можно устанавливать ходовые огни только тогда, когда они обладают такими функциональными особенностями:

  1. Автоматическое включение и отключение при запуске или же остановке генератора, то есть двигателя автомобиля.
  2. Также, иногда вторая функция может работать по другому принципу: ДХО отключаются при включении ближнего луча головной оптики или же габаритов.
  3. Автоматическое затухание на 1/3 интенсивности света при включении ближнего света или же габаритов.

Штраф за дневные ходовые огни: не работает фара или же лампа в самостоятельных модулях

Довольно часто случается так, что одна фара перегорела или же не работает светодиод в модульном устройстве ДХО. В этом случае водитель уже нарушает требования, относительно неисправности световых приборов и условий, при который запрещается пользоваться автомобилем, пока не будет устранена неисправность. В пункте 3.3 правил говорится, что нельзя эксплуатировать автомобиль, на котором не работают или же сильно загрязнены элементы внешнего светового оборудования машины.

Из этого пункта вытекает наказание административной оплаты штрафа в размере 500 рублей или же предупреждение, для первого раза. Штраф официально зарегистрирован в первой части статьи 12.5 КоАП.

Также, обратите внимание и на пункт 2.3.1 ПДД, который запрещает производить поездки в темное суточное время или же при плохой видимости, если не горят или же не работают внешние световые приборы и габариты.

Места установки

Чтобы у работников ГИБДД не возникло вопросов, и машина проходила успешно ТО, надо знать правильное размещение ДХО:

  1. на местах, предназначенных для противотуманных фар.
  2. низ решетки радиатора;
  3. главная оптическая система;

Последний вариант менее востребован, так как обычно владелец предпочитает установку ПТФ. Также встречаются машины с установленными ходовыми огнями (светодиодной лентой) по периметру радиаторной решетки, сверху ее.

Такие варианты не соответствуют правилам безопасности, а больше считается элементом тюнинга.

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных.

Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Алексей Ревин «За рулем»ЭкспертПервым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит:

«В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни»

.

При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни.

Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Достоинства

Основные преимущества наличия подобного устройства:

  1. автомобиль становится лучше видим на дальней дистанции днем – что снижает вероятность возникновения ДТП.
  2. возможно продлить срок использования обычных фар — не понадобиться в таковых осуществлять замену ламп;
  3. позволяет сэкономить достаточно много топлива;

Таким образом, в ПДД Российской Федерации были внесены следующие изменения:

  1. 19.

    Были привнесены изменения о пользовании внешними световыми приборами.

  2. 19. 5 В дневное суточное время на всех транспортных средствах, для обозначения автомобиля должны использоваться фары ближнего света или же .

ГОСТ на ходовые огни Р 41.87-99 предписывает, что официально утверждены огни дневного света на механических транспортных средствах.

Далее, на дневные ходовые огни ГОСТ Р 41.48-2004 того же положения, но с внесением изменений в определения что такое ДХО, основываясь на международных стандартах Европейской экономической комиссии ООН №48 гласит:

«Единообразные предписания которые касаются сертификации транспортных средств, по отношению к монтажу устройств наружного автомобильного освещения и световой сигнализации.»

Введены изменения были 1 января 2005 года, и они заменяют положение прежних стандартов ДХО ГОСТ Р 41.48-99. Последнее положение, относительно установки ДХО по ГОСТу стандартизирует, что на всех видах механических транспортных средствах должны находиться дневные огни, обязательно соответствующие требованиям ЕЭК ООН. Согласно такому требованию, на всех видах огнях, а также на автомобилях, обязательно должны находиться специальные знаки, утверждающие официальную и сертифицированную установку ДХО.

Это должны быть обозначения, которые определяют , а также показывают штатное ли оборудование или же самодельное.

Особенности применения штатных дневных ходовых огней

Конструкцией транспортного средства дневные ходовые огни могут быть предусмотрены не на всех моделях. Что касается самостоятельной их установки, то это также может привести к штрафу.

И даже если при осмотре инструктором ДПС такие конструктивные изменения не будут выявлены, то они обнаружатся при плановом техосмотре. Чтобы эти действия не расценивались как правонарушение, водителю потребуется для начала получить соответствующее разрешение в органах на монтаж дневных ходовых огней.

Те модели машин, где конструкцией предусмотрены дневные ходовые огни, могут ездить без опасения, что они будут оштрафованы. Кроме того, для штатной системы освещения характерен иной режим работы — они автоматически включаются при старте двигателя. При активации ближнего света фар стандартные дневные ходовые огни способствуют снижению мощности и используются уже как дополнительные габариты.

Обратите внимание, что при включенных штатных дневных ходовых огнях оштрафовать за езду с выключенным светом не имеют права.

Как выбрать ДХО?

Требования, которые должны учитываться при установке ДХО, уже были описаны выше. Если на вашем автомобиле ходовые огни будут сделаны неправильно, инспектор ГИБДД будет вправе остановить вас и выписать вам штраф. В некоторых ситуациях транспортное средство могут отправить даже на штрафстоянку.

Если вы хотите, чтобы ваши ходовые огни соответствовали правилам дорожного движения и ГОСТу, стоит уделить особое внимание их выбору.

Ведь от того, какой дорожный ходовой огонь вы решите установить на свое авто, будет многое зависеть. Самую качественную продукцию выпускают такие компании, как Hella и Philips Osram.

Выбирать их стоит не только потому, что они соответствуют всем стандартам, но и потому, что они могут сделать ваше перемещение по дорогам наиболее безопасным. С продукцией выше представленных марок обычно не наблюдается проблем, когда автомобиль проходит диагностику на СТО.

Приборы, произведенные кустарным способом, не могут соответствовать всем требованиям.Обычно с установкой ДХО не возникает никаких сложностей. Единственное, что может вызвать у вас неудобство – это нарушение целостности конструкции автомобиля.

Такая проблема наиболее часто встречается у водителей, которые покупали свой автомобиль еще до того, как закон об обязательном использовании ДХО начал действовать.Если имеете старый автомобиль, на котором не предусмотрены ДХО, то вам придется собирать множество бумаг для получения разрешения на внесение изменений в ТС. Кроме того, вам придется приложить еще и немало усилий для того, чтобы поставить ходовые огни. Ведь для этого придется создавать отверстия в бампере и разбираться с электроникой.

Что такое ДХО?

Ни для кого, наверное, не секрет, что автомобиль, с включенными дневными ходовыми огнями, привлекает больше внимание граждан, нежели автомобиль, у которого не горят фары.

Именно по этой причине инспекцией ГИБДД было предложено внести дополнение в ПДД.

Альтернативой при отсутствии ДХО на ТС являются ближний свет или противотуманные огни.При сравнении ходовых огней с имеющимися фарами в автомобиле, ДХО имеет ряд преимуществ. Для того чтобы горели фары, необходимо обязательное поступление электроэнергии, которая вырабатывается за счет генератора. Во время езды на трассе генератор, за счет постоянной скорости, активно подзаряжает аккумулятор.

В этом случае фары являются не энергозатратными.

Если же транспортное средство движется по городу, где имеются регулярные пробки и светофоры, при которых нужно простаивать, то при этих условиях аккумулятор частично теряет свой заряд и разряжается.

Генератор не успевает подзаряжать батарею, а нагрузка всех включенных электроустройств дает о себе знать.Старенький автотранспорт может не справиться с такой постоянной электронагрузкой, поэтому у него быстро могут выйти из строя как генератор с аккумулятором, так и могут возникнуть проблемы с проводкой.ДХО потребляют значительно меньше электроэнергии, чем лампочки в автомобильных фарах.

В связи с этим, на заводах начали встраивать в передние световые устройства дневные ходовые огни.

Вам также может понравиться...