Страхование (КАСКО, ОСАГО)

Причины для прогула школы

Причины для прогула школы

Есть ли официальный документ для школ?


А что написано в СанПиНах? Таких нормативов для школы не предусмотрено (я не нашла).

Есть только для дошколят. Там пропустил 5 дней — неси после этого справку от врача. Каждая школа прописывает свои правила, но любой день всегда на учете. Если Маша/Коля не пришли на занятия, классный руководитель уже пытается выяснить причину.

Ответственные родители всегда предупредят учителя о причине отсутствия. И дело не в принципиальности педагогов, а в элементарной заинтересованности их в том, чтобы ребенок не пропускал темы. Порой из-за одного пропущенного занятия ученику сложно догнать одноклассников.

Думаю, что стабильное посещение уроков в учебном заведении выгодно и родителям, и учителям. Вчера на моих уроках не было Коли — я не обрадовалась (хотя ребята сказали, что отдохнут от него).

Вспомнила и уже переживаю, не из-за него ли он отсутствовал. Наверное, я ненормальная))). А какие порядки по поводу пропусков в ваших школах?

Причины прогулов

Столкнувшись с проблемой школьных прогулов, очень важно понять их причинуРаспространённой ошибкой многих родителей является негодующие тезисы о том, что «это потерянное поколение, мы были другие» и т.д.

Здесь, видимо, их ждёт разочарование: во все времена дети всегда одинаковы. Они одинаково чувствуют и переживают трудности, радости, которые их окружают. Поэтому, чтобы решить проблему прогулов в школе, следует разобраться в их природе.
Итак, причин не явиться на уроки может быть много, но все они условно делятся на три категории:

  1. Наличие «более важных» занятий.
  2. Проблемы в учёбе;
  3. Проблемы в семье;

Первая категория прогульщиков руководствуется несколькими мотивами.

Среди самых распространённых могут быть сложные контрольные работы и, как следствие, боязнь получить низкую оценку; конфликты с учителями или одноклассниками, а значит, желание избегать контакта с ними; незаинтересованность в изучаемом материале. Последний мотив наиболее характерен для детей, опережающих в умственном развитии своих сверстников, так называемых детей-индиго.Очень многие дети отказываются идти в школу из-за проблем в семье.
Последний мотив наиболее характерен для детей, опережающих в умственном развитии своих сверстников, так называемых детей-индиго.Очень многие дети отказываются идти в школу из-за проблем в семье.

Дело в том, что любые конфликты семейного характера, свидетелем которых является ребёнок, он переживает через призму своей вины в них. При этом даже в ситуациях, когда конфликт детей не касается совсем. И чем старше ребёнок, тем больше он винит во всём себя.

Естественно, что при таких переживаниях совсем не до школьных занятий.Наиболее часто наблюдается тенденция прогулов из-за «более важных» занятий.

Однако следует понимать, что есть вполне безобидные причины, например, интересное кино в дневной сеанс или хорошая весенняя погода, а есть опасные: компания друзей, предлагающих выпить или покурить, пока родителей нет дома. Не менее вредны компьютерные клубы, так как формируют зависимость, которую с трудом удаётся побороть даже в зрелые годы.

Все хорошо в меру

Конечно же, злоупотреблять пропусками занятий в школе без уважительной причины не стоит, поскольку это может отразиться как на усвоении программы, так и на отношении ребенка к учебе в целом. Школьник должен знать, что учеба — это его «работа», по отношению к которой у него есть обязанности, одна из которых — регулярное посещение уроков и пропуски только по уважительной причине.

Однако бывает и так, что ребенок просит родителей пропустить один-два дня и не ходить на уроки, посидеть дома и отдохнуть.

Дети действительно могут уставать от интенсивной учебы, и им требуется время на «перезагрузку». Поэтому если вы видите, что ребенку это необходимо и знаете, что в предстоящие дни не намечается проверочных и контрольных работ, обязательно прислушайтесь к просьбе и дайте ему передохнуть.

Ведь даже взрослым положено два дня отдыха каждую неделю, дети же часто учатся и по субботам и довольствуются лишь одним. Обычно такие кратковременные пропуски влияют на успеваемость школьника даже положительно. Автор текста — Вероника Кострова, психологА как решается вопрос с пропусками в вашей школе?

Кто виноват, если ребенок прогуливает школу, и что делать, если ничего не помогает

Учится у нас в школе девочка. Ребенок со сложным характером и, как сейчас модно говорить, с синдромом дефицита внимания. До пятого класса обычным ребенком росла.

Училась на троечки, слабенькая, но, худо-бедно училась. С шестого класса начались проблемы – стала пропускать уроки.

Сначала просто опаздывала, потом стала приходить ко второму уроку, потом ко второму уроку приходить и с последнего уходить, начались проблемы с учебой, маме говорили от этом, но в семье были проблемы, там из семьи ушел папа, мама занималась личной жизнью, и на тревожные звонки классного руководителя особо не реагировала.

Потом мама потеряла работу, стала перебиваться случайными заработками, а дочка просто перестала ходить в школу. Как водится, в школе забили тревогу. Девочку поставили на внутришкольный учет, семью подали в КДН как неблагополучную.

Девочка стала ходить в школу пару раз в неделю потусоваться, за первое полугодие седьмого класса оказалась неаттестованной по всем предметам. КДН отымело школу, за недостаточную работу с родителями и оштрафовало маму на 1000 рублей.

К маме стал приходить участковый, раз в месяца полтора, и смотреть, что у нее в холодильнике и как там у нее всё дома. Дома было чисто, а в холодильнике был суп и колбаса.

У ребенка была чистая одежда, а на непосещаемость школы мама разводила руками – ничего не могу с ней сделать, она меня ненавидит и в школу ходить не хочет. Девочке исполнилось пятнадцать лет, ее перевели на семейное обучение. В школу она теперь не ходила официально, в конце мая экзамены, положенные всем, кто на семейном обучении, не сдала.

Но института второгодничества как такового у нас нет, а существует «условный перевод». В результате ее условно перевели в восьмой класс, а преподавателей обязали летом заниматься с девочкой индивидуально, ничего, естественно, не оплачивая им при этом.

Преподаватели два раза в неделю приходили на занятия, а девочка не приходила. Преподаватели не смогли уехать отдыхать из-за того, что все лето вынуждены были периодически выходить из отпуска, а девочка так и не пришла ни на одно занятие. Завуч по воспитательной работе раздобыл список всех положенных в таких случаях документов, и складировал еженедельно отчеты о работе с родителями и докладные о неявке ребенка на занятия.

Условно переведенная девочка ушла в загул с взрослым дяденькой и сбежала из дома. Несколько недель жила у дяденьки.

Мать тщательно это скрывала. Дочка пригрозила, что разорвет с ей все отношения, если та ее «сдаст». Маме, тем временем, предложили поместить ее в центр временного содержания, но мама сказала, что дочь и так ее ненавидит, а если еще и в центр временного содержания ее сдать, она вообще с катушек слетит.

А без согласия родителей никто не имеет права девочку поместить в центр временного содержания.

Завуч по ВР, соцпедагог и классный руководитель еженедельно ходили домой к девочке, но им не открывали. После этих посещений составлялись акты, которые подшивались в папку с личным делом девочки и копии отправлялись участковому и в КДН. Близился конец первого полугодия восьмого класса и условно переведенную в восьмой класс девочку все-таки перевели обратно в седьмой класс, на повторное обучение, как неуспевающую.
Близился конец первого полугодия восьмого класса и условно переведенную в восьмой класс девочку все-таки перевели обратно в седьмой класс, на повторное обучение, как неуспевающую. Директор школы писала объяснительную в департамент из-за второгодницы, а все предметники и классный руководитель приложили к ней тетради индивидуальной работы с отстающей, в которых были расписаны индивидуальные занятия и отметки о неявке на них, и план воспитательной работы с еженедельными отчетами о проведенных мероприятиях по привлечению к учебе девочки-прогульщицы.

Естественно девочка в школе как не появлялась, так и не появилась.

КДН опять отымело школу в лице завуча по ВР за недостаточную работу по профилактике прогулов и непосещаемости, не смотря на полный комплект бумажек.

Маму девочки вновь оштрафовали на 1000 рублей, школьное начальство обязали вновь предоставить всю документацию по индивидуальной работе с ребенком за последние два года.

Догадайтесь, кто собирал вновь все эти бумажки.Время идет, близится конец второго полугодия, классный руководитель еженедельно пишет докладные о непосещаемости школы девочкой, завуч по ВР складирует их и подшивает к отчетам, которые передает ежемесячно в КДН и департамент образования.

Вчера у девочки и ее мамы опять был участковый. Дома чисто, девочка обутая-одетая, в холодильнике суп, пельмени и колбаса. В школу девочка как не ходила, так и не ходит, и сказала, что никогда больше не пойдет.

Директора школы песочили на планерке при замминистре просвещения края, что у нас второгодница, да еще и необучающаяся, а мы ничего не можем с ней сделать. А что конкретно нужно с ней сделать никто почему-то не подсказал.

Да и не сделаешь ничего. На учете в школе стоит, в КДН на учете стоит, индивидуально работали, бумаги все, какие надо писали, на второй год оставляли, мама согласия на передачу ребенка в центр временного содержания не дает, ПМПК проходить отказывается, руками разводит –ничего с ней сделать не могу. Изымать из семьи, говорит участковый, причин нету – дома чисто, еда есть, ребенок ни в чем не нуждается.

Рычагов воздействия на нее нет ни у школы, ни у государства.Чем все закончится не знает даже начальница КДН. А виновата школа. По результатам проверки департамента, которую инициировала КДН, директору, заместителю по ВР и классному руководителю объявлены выговоры за отсутствие результативности в профилактике необучаемости в 2017-2019 годах.

Преподавателей предупредили не планировать выезды на лето – будут проводить с девочкой индивидуальные занятия. Такие дела.

Сбегите с уроков

  • Необходимо вовремя прийти к остановке школьного автобуса или к месту, где вас обычно встречают родители после уроков. Если вас увидят учителя и спросят, где вы пропадали, то скажите, что вам стало плохо и вы были в уборной, или что вас вызывал к себе кто-то из других учителей. Главное, чтобы учитель не говорил родителям, что вы отсутствовали на занятиях.
  • Уходите в подходящий момент. Если вы собрались уйти с уроков, то необходимо выждать момент, когда вас почти наверняка никто не заметит. Для этого лучше всего смешаться с толпой других учеников.
    • Уходя в самом начале дня, вам едва ли удастся остаться незамеченным, так как все дети спешат на занятия, а не уходят из школы.
    • Попробуйте пойти на первый урок, чтобы вас увидели в школе, а потом ускользните уже на перемене. Выбирайте перемену после первого урока или большую перемену.
  • Попробуйте пойти на первый урок, чтобы вас увидели в школе, а потом ускользните уже на перемене. Выбирайте перемену после первого урока или большую перемену.
  • Оставьте немного времени, чтобы успеть переодеться в школьную форму (если вы сменили одежду) и вернуться в школу к звонку с последнего урока.
  • Обязательно прочтите школьные правила, чтобы знать все возможные последствия на случай, если вас поймают.
  • Уходя в самом начале дня, вам едва ли удастся остаться незамеченным, так как все дети спешат на занятия, а не уходят из школы.
  • Следите за временем.

    Не нужно поднимать тревогу учителей и родителей, вернувшись со школы с опозданием. Прогуливая уроки, постоянно поглядывайте на часы, чтобы знать, сколько осталось свободного времени.

    • Оставьте немного времени, чтобы успеть переодеться в школьную форму (если вы сменили одежду) и вернуться в школу к звонку с последнего урока.
    • Необходимо вовремя прийти к остановке школьного автобуса или к месту, где вас обычно встречают родители после уроков. Если вас увидят учителя и спросят, где вы пропадали, то скажите, что вам стало плохо и вы были в уборной, или что вас вызывал к себе кто-то из других учителей. Главное, чтобы учитель не говорил родителям, что вы отсутствовали на занятиях.
  • Взвесьте риски. Во многих школах на выходе могут стоять мониторы или камеры, а вахтеры или учителя могут следить за теми, кто выходит из здания. Решение сбежать с уроков может быть сопряжено с большим риском.

    • Обязательно прочтите школьные правила, чтобы знать все возможные последствия на случай, если вас поймают.

Как бороться с прогулами школы

Прежде всего, чтобы справиться с уклонением от посещения школы, ребенку необходимо пройти осмотр врача, который исключит физические заболевания и поможет родителям составить план лечения.

Как только врач исключит физические заболевания как причину нежелания ребенка посещать школу, все усилия родителей должны быть направлены не только на то, чтобы понять, какое давление испытывает подросток, но также и на то, чтобы вернуть ребенка в школу. Вот некоторые указания, как помочь ребенку справиться с его проблемами.

  1. Возьмите за правило быть предельно решительными утром, когда ребенок отправляется в школу и жалуется на свои симптомы. Старайтесь свести к минимуму обсуждения на тему проявления у него симптомов или переживаний. К примеру, не спрашивайте ребенка о том, как он себя чувствует. Если он чувствует себя достаточно хорошо для того, чтобы встать с постели и ходить по дому, тогда он вполне может идти в школу. Не проявляйте в открытую свои сомнения относительно того, правильно ли вы делаете, отправляя ребенка в школу. Как только ребенок начнет постоянно ходить в школу, его физические симптомы, вероятно, перестанут проявляться.
  2. Помогите ребенку стать независимым, поддерживая мероприятия и занятия с другими детьми за пределами дома. Это могут быть клубы, спортивные секции и ночевки у друзей или родственников.
  3. Ваш педиатр способен помочь облегчить переходный период возвращения ребенка в школу, выписав справку, в которой будет сказано, что у ребенка ранее проявлялись некоторые симптомы, ввиду которых он не мог посещать школу, но, несмотря на то, что симптомы могут сохраняться, теперь он уже может вернуться в школу. Это поможет ребенку избежать чувства стыда и унижения.
  4. Вашему ребенку может быть необходимо пройти осмотр у врача, если ему приходится оставаться дома из-за болезни. Причины, по которым ребенок остается дома, могут включать в себя не только жалобы на то, что он плохо себя чувствует, но и проявление вполне распознаваемых симптомов: температура выше 38,3 °С, рвота, диарея, сыпь, частый сухой кашель, ушная или зубная боль.
  5. Дайте подростку понять, что вы понимаете его тревоги, но все же настаиваете на его немедленном возвращении в школу. Чем дольше ребенок будет оставаться дома, тем сложнее ему будет вернуться в школу. Объясните ребенку, что его состояние здоровья вполне нормальное, а физические симптомы, вероятно, вызваны переживаниями, которыми он с вами поделился, — возможно, это переживания по поводу отметок в школе, домашнего задания, взаимоотношений, с учителями, переживания, вызванного социальным давлением, или небеспочвенные страхи насилия в школе. Дайте ему понять, что посещение школы является обязательным для всех детей согласно законам вашей страны. При этом он будет продолжать оказывать на вас давление, чтобы вы позволили ему остаться дома, но вы должны решительно настаивать на его возвращении в школу.
  6. Попросите работников школы помочь вам, пока ребенок находится в школе. Школьная медсестра или секретарь могут позаботиться о ребенке, если у него начнут проявляться симптомы, и уговорить его вернуться в класс.
  7. Если ваш ребенок остается дома, убедитесь в том, что ему комфортно и он в безопасности, но при этом он не должен получать никакого специального лечения. Все его симптомы должны лечиться исходя из анализа и понимания ситуации. Если жалобы ребенка оказываются небезосновательными, ему следует оставаться в постели. Но этот день дома не должен стать для него праздником: не давайте ему никаких особенных угощений и лакомств, не пускайте посетителей; ребенок должен постоянно находиться под присмотром.
  8. Обсудите вместе с ребенком причины, по которым он не хочет ходить в школу. Рассмотрите и определите все возможные причины. Проявите сопереживание, поддержку и понимание проблем ребенка. Постарайтесь решить все стрессовые ситуации, которые вы вместе определили как причину беспокойства ребенка.
  9. Если тревоги вашего ребенка слишком сильные, ему может быть лучше возвращаться в школу постепенно. К примеру, в первый день он может проснуться утром, одеться, а после этого вы провезете его мимо школы, чтобы он испытал чувства, связанные с возвращением в школу, прежде чем вы вместе с ним вернетесь домой. Во второй день он может пойти в школу на полдня либо только на свой любимый урок или несколько уроков. На третий день ребенок может окончательно возвращаться в школу на весь день.
  10. Если причиной беспокойства ребенка является такая проблема, как издевательства в школе или несправедливый учитель, выступите в роли адвоката ребенка и обсудите эти проблемы с работниками школы. Учитель или директор школы должны будут уладить некоторые моменты, чтобы уменьшить давление, оказываемое на ребенка в классе или на игровой площадке.
  11. Обсудите уклонение от посещения школы вашего ребенка с работниками школы, включая учителей, директора и медсестру. Поделитесь вашими планами относительно возвращения ребенка в школу и заручитесь их поддержкой и помощью.

Объяснительная записка директору школы о пропуске занятий: образец

Условно объяснительные записки можно подразделить на официальные и формальные.

Последние могут быть написаны в произвольной форме на простом листе из тетради. Официальные же записки должны иметь строгую структуру, выдержанный официальный тон.

Если нужно написать объяснительную записку директору школы о пропуске занятий, то следует выбирать как раз такой вариант. Структура текста останется неизменной: заполняется «шапка» документа, указываются данные школьника и причина пропуска уроков, в конце проставляется дата и ставится подпись.

Иногда такие объяснительные родители приносят директору заранее. Это актуально, когда заранее известно, что ребенок долго не будет посещать школу (из-за проблем со здоровьем, отъезда или личных обстоятельств).

Все записки, которые адресованы на имя директора, обязательно сохраняются.

Ими можно даже апеллировать в высших учебных инстанциях, таких как районный или областной отдел образования, если в этом будет необходимость.

Пример такой записки приведен ниже: Директору школы № 40 г.

СмоленскТурчинову Ф.Р.от родителей ученика 6 — А класса Лушина А.А.Лушиной М.А и Лушина А.С. Объяснительная запискаНаш сын, Лушин Андрей, ученик 6 — А класса, пропустил занятия с 5 по 10 сентября 2020 года из-за необходимого отъезда по семейным обстоятельствам. 11.09.2018 Лушина М,А и Лушин А.С. Если нужно составить документ перед тем, как ученик пропустит занятия, то его текст будет несколько иным: Директору школы № 40 г.

Если нужно составить документ перед тем, как ученик пропустит занятия, то его текст будет несколько иным: Директору школы № 40 г.

СмоленскТурчинову Ф.Р.от родителей ученика 6 — А класса Лушина А.А.Лушиной М.А и Лушина А.С. Объяснительная запискаУважаемый, Федор Романович!Хотим предупредить, что наш сын, Лушин Андрей, ученик 6 — А класса, будет отсутствовать с 5 по 10 сентября 2020 года в связи со срочным отъездом по семейным обстоятельствам. 11.09.2018 Лушина М,А и Лушин А.С.

Если ребенок обманывает

Если в семье между взрослыми и детьми нет доверия, то ребенок скрывает факты прогулов и обманывает.

Чем позже родители узнают о пропусках, тем сложнее разрешить ситуацию. Есть признаки в поведении, которые должны насторожить родителей:

  1. частые отрицательные высказывания об учителях и одноклассниках;
  2. негативная реакция на вопросы об успеваемости и школьной жизни;
  3. безразличие к внешнему виду перед школой, плохое настроение;
  4. замкнутость, нежелание обсуждать с родителями свои проблемы.
  5. нежелание выполнять уроки, откладывание заданий до вечера;
  6. вредные привычки, новые неблагонадежные друзья;
  7. постоянные жалобы на недосыпание, головные боли, просьбы остаться дома;

Начало Мудрости


Просим всех водителей ограничивать скорость движения на школьной парковке и на пришкольной территории до 10 км/ч. Расположение Вашего авто на парковке не должно мешать движению других машин.

Парковка не находится под охраной и потому школа не несет ответственности за сохранность транспорта и вещей в нем Отсутствие без уважительных причин считается прогулом и может быть основанием для прекращение учебы ученика в школе «Начало мудрости». Отсутствие по уважительной причине должно быть подтверждено устно (родители могут позвонить по телефону в школе не позже началп 1-го урока, а в дальнейшем — предоставить документ, который подтверждает причину пропуска).

В случае запланированнго длительного отсутствия (больше 2-х дней) родители ученика могут заранее предоставить администрации заявление с определением срока и причины отсутствия, к которому добавляются копии документов — путевки, авиабилеты и тому подобное. В случаю пропуска занятий в течение 2 и больше дней ученик допускается к занятиям лишь при наличии медицинской справки, что удостоверяет состояние здоровье ученика Уважительными причинами отсутствия ученика в школе считаются: 1. Персональная болезнь 2. Назначенный визит к врачу 3.

Смерть близких родственников 4.

Участие в организованных школой мероприятиях на протяжении учебного времени 5. Непредвиденная ситуация, что выходит за пределы ученического и родительского контроля, которая создает препятствия для прибытия на занятия в школу 6. Семейное путешествие, если родители заранее согласовали ее с администрацией, написав заявление Факт опоздания и преждевременного окончания занятий (например, из-за назначенного на определенное время посещения врача) также должен сопровождаться запиской родителей (заранее) Перед первым уроком ученики выключают (или ставят на беззвучный сигнал) свои мобильные телефоны и к окончанию учебного дня сдают их на хранение классному руководителю (1-4 классы) и дежурному администратору (5-11 классы).

При необходимости они могут сделать звонок на стационарный телефон из кабинета администрации или на любой номер с собственного телефона на перерыве между уроками Ученики не должны оставлять в гардеробе телефоны, деньги и другие ценные вущи.

Ради предотвращения пропаж школа просит родителей ограничить суммы выданных детям денег минимальным запасом на транспорт и карманные расходы. Кроме того, все личные вещи (одежда, обувь, спортивная форма, учебники) должны в надлежащем месте быть промаркированы информацией о владельце Родители должны указать заранее медицинские ограничения (потребности, особенности) ученика (наличие аллергии, лекарств для текущего лечения и тому подобное). Эта информация предоставляется администратору при зачислении в школу Школа обеспечивает учеников одноразовым горячим питанием, которое предоставляется во время обеденного перерыва (12.40-12.55 для 1-5 классов, 13.40- 13.55 для 6-11 классов).

Дополнительно ученики начальных классов (1-4) имеют «чайный перерыв» (10.40 — 10.55). Ученики могут дополнительно брать с собой бутерброды, сухое печенье и тому подобное.

Советы юристов:

1. По какой статье, я имею право не писать объяснительную в школе, из-за прогула?

1.1. Напишите, в объяснении, что плохо себя чувствовали, но к врачу не обращались, возможности предупредить об отсутствии не было. 1.2. Вы вправе вообще ничего не писать.

1.3. В зависимости от вашего правового положения. Если вы работник (сотрудник) школы, администрация вправе с вас требовать, а вы ВПРАВЕ писать или не писать объяснительную по прогулу.

Если вы ученик — писать не обязаны, достаточно записки от родителей, либо их визита к директору. 2. Могут ли поставить на учет за прогул одного дня в школе. 2.1. Здравствуйте Надежда! Ответ на этот вопрос зависит от того чем прогулявший занятия в школе ученик в этот день занимался.

3. Увольняют за прогулы, работаю в школе, в дошкольном отделении.

3.1. Здравствуйте. Объяснение работодатель затребовал?

3.2. В чем вопрос? Если не согласны обращайтесь в ГИТ. Уволить работника за прогул можно, если он отсутствует на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд.

При этом нет исключений для работников образовательных учреждений. 4. Деректор школы вымогает с ученика деньги за прогулы. 4.1. Пишите заявление в прокуратуру.

5. 8 класс. Могут ли выгнать из школы, у меня много прогулов, учусь плохо.

5.1. Добрый день! Надо смотреть конкретную ситуацию.

что у вас за проблема и так далее. Скорее всего выгнать не получится, а вот попросить забрать документы из школы могут попросить. 6. Мне 15 лет я учусь в 10 кл в Украине меня могут отчислить со школы за прогулы? 6.1. Добрый день, Коля! За прогулы не отчислят, а на второй год оставят. Вопросы будут в детской комнате полиции к вашим родителям.
Вопросы будут в детской комнате полиции к вашим родителям.

Вы хотите и им и себе создать ненужные проблемы? Оно вам надо? 7. Имеет ли Школа права штрафовать детей на 5000₽ за прогулы школы? 7.1. Нет. Штрафные санкции действующим законодательством не предусмотрены.

Ни работодатель, ни тем более учебное заведение не вправе налагать на работника и тем более учащегося какие-либо штрафные санкции. Такая форма ответственности практиковалась до 1917 года, что и стало одной из причин нескольких революций.

7.2. Нет, не имеет. Наложение административных штрафов возможно только в порядке, предусмотренном законом и только уполномоченными законом государственными надзорными органами.

Ни один закон такого права для школы не предусматривает и не наделает школу соответствующими полномочиями по наложению штрафов.

За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания — замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность (часть 4 статьи 43 Закона «Об образовании»).

Это предел полномочий школы в данном конкретном случае. 8. У меня двое учеников Дочь и сын. Дочери полных 17 лет, у неё частые прогулы в школе, можно сказать она редко посещает школу.

И сын у которого нет ни одного прогула учится нормально. Мне всячески угрожают, за то что отберут у меня ребенка, то есть сына.

За прогулы старшей дочери. Что мне делать в этой ситуации.

8.1. НИкто у Вас не отберет сына, не слушайте этих ювенальщиков. Разговаривать с дочерью. 9. Хотел бы поинтересоваться, имеет ли право учитель в школе поставить по предмету оценку за поведение, а не за знания, в частности за прогул?

Если такого права у учителя нет, то какие законы можно предоставить в качестве аргументов? 9.1. Оценки в школе должны выставляться только за знания. Учитель не имеет права ставить оценки за поведение.

В дневник учитель может написать только замечание, касающееся норм поведения на уроке. Педагог не имеет подобного права.

Если прогул необоснованный, в таком случае может писаться пояснительная, вызываться родители в учебное заведение, прогулы могут обсуждаться в преподавательском совете.

Вариантов тут множество. Однако оценка в журнал не выставляется, так как знания учащегося не были проверены. Вы можете жаловаться на педагога директору, или в отдел образования. 10. Учительница в школе мне говорит что за мои прогулы и плохую успеваемость моим родителям по статьте 5.35 коап дадут штраф.

Меня это пугает так как я ни разу не сталкивался с подобным раннее. Ни у себя, ни у моих знакомых, ни в интернете. Меня зовут Николай. Учусь в 10 классе.

16 лет. 10.1. В теории, вашим родителями действительно могут выписать штраф о данной статье.

Он незначительный, от 100 до 500 рублей.

11. Дочь неоднакратно попадала в реабилитационный центр. За уходы из дома и прогулы в школе у нее 9 класс что делать.

11.1. Наталья, здравствуйте. К сожалению юристы вам не помогут, так как вопрос как воспитывать детей чтобы не было проблем — не является юридическим. 12. Выгоняют 14 летнего подростка со школы за прогулы и неуспеваемость, учиться не хочет, стоит на внутришкольном учёте, где можно получить образование? С таким личным делом ни одна школа не хочет брать.

12.1. Досрочное отчисление из школы возможно только по основаниям, перечисленным в статье 61 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: — по инициативе обучающегося или его родителей, например, при переводе в другую школу; — по инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; — в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию. Так как ребенку еще не исполнилось 15 лет, то выгнуть его из школы не могут.

Советую вам самим не писать заявление на отчисление, безд вашего заявления не отчислят. 13. Мне 15 лет, учусь в 9 классе, родителей вызывают в школу на совет по профилактике из моей успеваемости и прогулов.

13.1. Здравствуйте, Дарья! В чём Ваш вопрос? 14. Я учусь в 8 классе. У меня две недели прогулов, я боюсь идти в школу поскольку в прошлый раз меня сильно от ругали (я довольно стеснительная и не переношу когда на меня кричат или просто отчитывают за что-то), и теперь не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста! 14.1. Иди в школу, ничего противозаконного ты не сделала, а насчет ругани-не позволяй с собой так разговаривать, для большего устрашения, можешь ссылаться на закон!

Всего хорошего! 14.2. Сказать честно родителям и пойти в школу с ними, так спокойнее переносить, когда ругают в школе, извиниться и больше не прогуливать. С уважением! 14.3. Иногда в жизни надо делать что-то через не хочу, потом испытываешь такое кайфовое чувство выполнения большого дела!

Если будут ругать, вспомните поговорку, «кот Васька слушает, да ест». Школу больше не прогуливайте.

Улица ничему хорошему научить не сможет, только судьбу поломает, у вас жизнь только начинается.

15. Классный руководитель говорит, что за прогулы (причина которых в электронном отчете об успеваемости оценивается как уважительная) будут вызываться сотрудники полиции и ставить детей на учет (не школьный). Имеет ли школа право вынести такое решение? 15.1. Перед постановкой на учет в ПДН проводится беседа с родителями благополучных детей только за пару прогулов никто на учет не поставит, даже если без уважительной причины.

Поделиться в соцсетях: вконтакте facebook одноклассники telegram whatsapp Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет Бесплатный многоканальный телефон Читайте по теме: 09.10.2019 в 14:39 305 просмотров На сию публикацию меня вдохновили два события:-пеовым толчком стало промелькнувшее в ленте»Дело о засунутых в рот школьника носках», или Как мама может наказать сына за прогулы в школе. Рейтинг публикации: 0 () Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2019 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Наказание за прогул без уважительной причины

Если работник на деле имеет неуважительную причину невыхода, то работодатель имеет право привлечь его к ответственности, в ряде случаев это заканчивается увольнением. Прогул – это причина для прекращения отношений по труду между работником и его начальником, что приведет в итоге к расторжению трудового договора. По факту незаконного отсутствия на работе составляется акт.

Его может написать руководитель структурного подразделения, в подчинении которого находится прогульщик.

Такой акт должен составляться на момент невыхода и содержать:

  • ФИО работника, отсутствовавшего на работе.
  • Дату составления.
  • Подпись директора фирмы.
  • Причину составления.
  • Продолжительность неявки.
  • ФИО и должность составляющего документ.

Если имеется возможность, то с прогулявшего работника нужно взять письменную объяснительную с указанием причин неявки.

Если все же выяснилась незаконность отсутствия, то директор пишет приказ о дисциплинарном наказании, а затем увольнении. Другой мерой может быть выговор за прогул. Это на усмотрение руководства.

Самой мягкой мерой является устный выговор от начальника. Однако, иногда он бывает в письменной форме, после чего издается приказ о выговоре.

2. Переизбыток информации.

Каждый день, по нескольку разных уроков, не всегда положительно влияют на мозг. Так еще и домашнее задание. Безумно трудно, отсидеть 7 уроков, запомнить все, сделать огромное кол-во домашки, а к тому же, у многих есть и доп. занятия. Конечно подросток будет прогуливать школу.

Столько всего надо сделать, но и погулять с друзьями тоже хочется.

Вам также может понравиться...