Земельное право

Пдд транспортирлвка неисправного тс

Пдд транспортирлвка неисправного тс

Оглавление:

Перевозка неисправной машины эвакуатором


Эвакуатор – это тягач, имеющий грузовую площадку, подъемное оборудование и специальные крепления для эвакуируемого автомобиля. Такой вид транспортировки используется в самых сложных ситуациях, когда невозможно применение гибкой или жесткой сцепки: в гололедицу, при неисправностях рулевого управления и/или тормозной системы и т.д.

Транспортные средства с автоматической трансмиссией буксируются при полной их погрузке на площадку эвакуатора.

В нашей компании имеется большой парк эвакуаторов, предназначенных для транспортировки мототехники, легковых автомобилей, микроавтобусов и даже строительных машин. Так что, если с вами произошла неприятность в Москве или в одном из городов Московской области, то звоните нам, и наши эвакуаторы быстро приедут на место происшествия. Наши услуги О БУКСИРКЕ В нашей фирме вы можете заказать услугу эвакуатор дешево, в Москве и Московской области, мы предлагаем наиболее выгодные цены.

Для вызова специалистов достаточно набрать телефон эвакуатора и наши сотрудники смогут оперативно решить любые, возникшие на дороге проблемы. Честные отзывы наших клиентов Юлия

Спасибо большое за профессиональную работу Виктора Георгиевича.

Приехал во время, аккуратно загрузил машину, сделал свою работу качественно и быстро. Спасибо вам большое!) 2017-01-23 Павел

24 февраля водитель Рустам проделал замечательную работу, смог загрузить и вывез машину в сложных условиях из забитого машинами двора, а также весьма быстро довез до пункта назначения.

Всё очень понравилось. Спасибо. 2017-05-21 Как нас найти Информация Контакты Адрес: 123308, Москва, Хорошевское шоссе, д.43, стр8 Email: Тел: Тел: Copyright © 2019 Buksirka.ru

Когда буксировка недопустима

По ПДД транспортировка машины при помощи другого средства передвижения запрещена в следующих случаях:

  1. мотоцикл без коляски запрещено буксировать при помощи гибкого сцепляющего устройства.
  2. гололедица на дорогах;
  3. неисправность рулевого управления;
  4. буксировка 2-х и более авто;

ВАЖНО!

Нарушение правил влечет за собой штрафные санкции в размере 500 рублей. Буксировка автомобиля происходит согласно регламенту, предписанному ПДД.

В процессе следует строго выполнять все требования и помнить о технике безопасности. Только в этом случае вероятность ошибки будет снижена до нуля, так же как и риск возникновения аварийной ситуации.

2. Рулевое управление

2.1.

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Транспортное средства Люфт Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10 Автобусы 20 Грузовые автомобили 25 где, Люфт — Суммарный люфт не более (градусов). 2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов.

Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

Световые приборы при буксировке

Правила дорожного движения требуют, чтобы буксируемое (находящееся сзади) транспортное средство было выделено на дороге:

  1. Аварийкой (аварийной световой сигнализацией) или знаком аварийной остановки. Знак аварийной остановки допускается использовать только в том случае, если аварийная световая сигнализация неисправна. Сам знак в этом случае закрепляется на задней части буксируемого автомобиля.
  2. Габаритными огнями. При движении в темное время суток или в тоннелях.

Кроме того, не забывайте, что в 2019 году на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены дневные ходовые огни, ближний свет фар или противотуманные фары. То есть и на буксирующем, и на буксируемом транспортных средствах должен быть включен один из перечисленных типов световых приборов.

Вопросы по теме «Буксировка механических транспортных средств» из ПДД

  1. Вопросы по теме «Буксировка механических транспортных средств»

Изучите все вопросы по теме «Буксировка механических транспортных средств» из билетов ПДД 2016 года и комментарии к ним. Когда будете готовы, можете попробовать свои силы — нажмите кнопку «Тренировка».

Либо . Вопрос 1 В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

  • Только в гололедицу
  • Только на горных дорогах
  • Во всех перечисленных случаях
  • Только в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости

Правильный ответ: 2 Запомните этот ответ. На экзамене часто отвечают, что только на горных дорогах.

Видимо, ассоциируется опасность, связанная с высотой. Правилами запрещается буксировка на гибкой сцепке только в гололедицу. (Пункт ПДД). Вопрос 2 Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жёсткой сцепке?

  • От 4 до 6 м
  • От 6 до 8 м
  • Не более 4 м

Правильный ответ: 1 При буксировке на жесткой сцепке, расстояние между буксирующим и буксируемым ТС должно быть – не более 4 м.

(Пункт ПДД.) Вопрос 3 Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

  • Разрешается только на жесткой сцепке
  • Разрешается
  • Запрещается

Правильный ответ: 1 Мотоцикл с боковым прицепом может быть и буксируемым и буксирующим. (Пункт ПДД). Вопрос 4 Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

  • Можно
  • Нельзя
  • Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч

Правильный ответ: 3 Запрещается буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой на гибкой сцепке, на жесткой сцепке, путём частичной погрузки — во всех случаях, если фактическая масса буксируемого ПРЕВЫШАЕТ ПОЛОВИНУ фактической массы Вашего автомобиля (буксирующего). (Пункт ПДД). Вопрос 5 Разрешено ли перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?

  • Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке
  • Разрешено
  • Запрещено

Правильный ответ: 2 Перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.

(Пункт ПДД.) Вопрос 6 При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние:

  • От 6 до 8 м
  • Не более 4 м
  • От 4 до 6 м

Правильный ответ: 2 При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 – 6 м. (Пункт ПДД.) Вопрос 7 Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

  • Разрешается только на жёсткой сцепке или методом частичной погрузки
  • Запрещается
  • Разрешается

Правильный ответ: 2 Буксировка в гололедицу на гибкой сцепке при любых обстоятельствах запрещается. Не запрещается буксировка методом частичной погрузки или на жёсткой сцепке.

(Пункт ПДД). Вопрос 8 Разрешается ли перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство?

  • Запрещается
  • Разрешается
  • Разрешается только при буксировке на жёсткой сцепке

Правильный ответ: 1 Пунктом ПДД перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство не запрещается, т. е. – разрешается. Выбор читателей: Car.ru — автомобильный портал.

Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. © 1998–2019, ООО «CAR.RU»

Правила буксировки на жесткой сцепке

Буксировка транспорта осуществляется при помощи неподвижных, обычно металлических, специальных приспособлений.

Они могут иметь различную конструкцию и несколько точек крепления.

Простейшие – к каждому автомобилю закрепляются только в одном месте. В нескольких точках закрепляются более сложный конструкции, которые позволяют буксируемому автомобилю двигаться на прямом участке дороги по одной траектории с буксирующим.

Применяется данный метод редко, так как мало автомобилистов постоянно возят с собой громоздкую жесткую сцепку. Хотя она и имеет ряд существенных преимуществ и позволяет перемещать более тяжелые транспортные средства. Ограничения данного метода: * За рулем «ведомого» автомобиля должен находится водитель, кроме прямолинейного движения, когда конструкция сцепки позволяет транспорту сохранять заданную траекторию.

Ограничения данного метода: * За рулем «ведомого» автомобиля должен находится водитель, кроме прямолинейного движения, когда конструкция сцепки позволяет транспорту сохранять заданную траекторию. * Расстояние между транспортными средствами не должно превышать 4 метров. * Перевозка пассажиров в буксируемом транспорте запрещена (кузове автомобиля, троллейбусе, автобусе и пр.).

* Запрещена транспортировка автомобиля с неисправной тормозной системой, кроме случаев, когда масса буксируемого транспорта на 50% меньше массы буксирующего. Разрешенная скорость – до 50 км/ч, а на автомагистрали – не менее 40 км/ч. У кого должна быть включена аварийка?

У буксируемого автомобиля, при ее неисправности, на задней части транспортного средства необходимо закрепить знак аварийной остановки.

На «ведущем» и «ведомом» транспортных средствах должны быть включены либо ближние фары, либо противотуманный свет, либо дневные ходовые огни.

Удачи!Ваша поддержка важна для меня:)

Подготовка

На буксирующем автомобиле должен гореть ближний свет фар вне зависимости от времени суток. Собственно, сейчас все автомобили обязаны двигаться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Но нелишне еще раз об этом напомнить.

Подробнее о том, когда и как использовать световые приборы в соответствии с ПДД, написал Сергей Смирнов.На буксируемой машине должна быть включена аварийная сигнализация. Если она не работает, необходимо сзади закрепить знак аварийной остановки.

Длина гибкой сцепки должна быть от четырех до шести метров. Это в ваших же интересах. Дело в том, что потребность в буксировке, как правило, возникает из-за невозможности запустить двигатель, а значит и про усилитель тормозов тоже можно позабыть. Если трос короткий, водитель буксируемого автомобиля может с непривычки выбрать неправильное усилие на педали тормоза и «догонит» свой буксир.

Если трос короткий, водитель буксируемого автомобиля может с непривычки выбрать неправильное усилие на педали тормоза и «догонит» свой буксир. Если же трос слишком длинный, возникнут сложности при проезде поворотов.

Разрешена ли Вам перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство?

1.

Разрешена. 2. Разрешена только при буксировке на жесткой сцепке. 3. Запрещена. Правила не устанавливают каких-либо ограничений на перевозку людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего другое неисправное ТС. Следовательно, Вы можете осуществлять такую перевозку независимо от способа буксировки.

Условия, при которых запрещена буксировка транспортных средств

1. Знак «движение с прицепом запрещено» запрещает буксировку механических транспортных средств:2.

Запрещается буксировка мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и велосипедами, а также буксировка таких транспортных средств. Т.е. мотоциклы, и не могут выступать ни в качестве буксирующего, ни в качестве буксируемого транспортного средства.3. Запрещается буксировка одновременно нескольких транспортных средств.Примечание.

При этом одновременная буксировка нескольких правилами не запрещается.

Ответственность за нарушение правил буксировки

Любое нарушение ПДД влечёт за собой ответственность. Правила при буксировании не являются исключением.

Согласно положениям ПДД за нарушение правил буксировки на автомагистрали предусмотрено два варианта ответственности:

  1. штраф, который составляет 500 руб;
  2. в некоторых случаях можно ограничиться предупреждением.

Пусть отсутствие серьёзного наказания вас не радует. В первую очередь каждый водитель должен думать о том, что своими неправомерными действиями он создаёт опасную ситуацию на дороге.

Могут пострадать не только водители автомобилей, участвующих в процессе буксировки, но также другие водители и их пассажиры. Пусть в дороге вас не постигнет злой рок и ваш автомобиль не подведёт своим неожиданным выходом из строя.

И всё же нужно всегда держать в багажнике трос для буксира.

Вдруг кому-то другому понадобится ваша помощь. Не отказывайте в своей помощи другим водителям и от вас не отвернутся в сложной ситуации. Но всегда помните о правилах, согласно которым проводится буксировка.

Не ставьте под угрозу безопасность автомобилей, участвующих в дорожном движении, водителей и пассажиров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Армия – у одних юношей это слово вызывает только негативные эмоции и ассоциации, другие Получить ссуду безработному достаточно сложно – банки стараются обезопасить себя и требуют подтверждения благонадёжности Наверное, ни один автомобилист не сможет с уверенностью заявить, что стопроцентно знает, заправляя свой Внезапно появившийся на дороге пешеход или незамеченное препятствие, провоцирующее ДТП – ситуации, которых опасается Поиск:

Способы буксировки

Иногда случается так, что автомобиль внезапно глохнет, и завести его никак не получается. Как отбуксировать машину с проезжей части? На практике используют три метода транспортировки ТС:

  1. Частичная погрузка автомобиля.
  2. Буксировка на жесткой сцепке;
  3. Буксировка на гибкой сцепке;

Переброска машины с помощью мягкого троса – самый распространенный вид буксировки.

Для его осуществления необходим матерчатый трос, который имеется в наличие почти у каждого водителя. Что касается транспортировки автомобиля на жесткой сцепке, то при его использовании нужна металлическая конструкция с двумя точками крепления. А с помощью частичной погрузки, как правило, перевозят лишь грузовые транспортные средства.
А с помощью частичной погрузки, как правило, перевозят лишь грузовые транспортные средства.

Для перегонки легкового автомобиля использовать такой способ нецелесообразно.

Ответственность за нарушение правил

За нарушение правил буксировки, установленных ПДД, предусмотрено административное наказание. Так, за неправильную транспортировку машины вам могут вынести предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Не стоит забывать, что неаккуратная переброска может привести к ДТП. В таких случаях виновником аварии, как правило, становится водитель неисправного автомобиля.

Во избежание неприятных ситуаций заранее договоритесь с владельцем буксируемого ТС о знаках оповещения — моргание света фар при вынужденной остановке, поднятие руки при торможении. Лучшим вариантом будет держать связь с другим водителем с помощью телефона.

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Частичная погрузка

Этот вариант является сложным, потому используется крайне редко, в основном, при транспортировке грузовых ТС.

Для реализации такого способа требуется исправный транспорт, который будет ведущим, и кран, необходимый для погрузки автомобиля, неспособного передвигаться своим ходом. Правила реализации такого метода выглядят следующим образом:

  1. нахождение людей в салоне запрещена, в том числе и водителя;
  2. тормозная система должна быть исправной.

Теперь вы знаете как буксировать машину тремя способами. Выбирайте любой из них, но всегда помните о необходимости соблюдения правил и требований, которые предъявляются к каждому из этих способов.

Штраф за нарушение правил буксировки автомобиля в 2020 году — 500 руб.

Длина троса – не менее 4 и не более 5 метров.

Если он будет короче, то шанс второго автомобиля въехать в передний стремится к стопроцентному, а если длиннее – то едущая сзади машина будет сильно отклонятся от траектории движения.На тросе должны быть предупредительные щитки или флажки. Это устройства с диагонально нарисованными светоотражающими белыми и красными полосками. Если их нет – можно использовать кусочки красной ткани.

Современные стальные тросы изготавливаются из цветных нитей: белой, синей, красной и прочих, часть из которых покрыта световозвращающим составом. То есть современные тросы сами по себе являются предупредительными устройствами. В последнюю очередь проверяются буксировочные крюки и серьги.

Согласно изменениям ПДД от 04.04.2017 года водитель буксирующего транспортного средства должен иметь не менее двух лет водительского стажа.Есть 2 вида буксировки. Жесткая и гибкая

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2. Не работает звуковой сигнал. 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки.

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.

Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. 7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол. 7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи).

Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа. 7.7. Отсутствуют:

  1. на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001;
  2. на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.
  3. на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткатные упоры (должно быть не менее двух);

7.8.

Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации. 7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке. 7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема — опускания запасного колеса.

Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор. 7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93. 7.15(1). Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г.

N 1090 «О правилах дорожного движения». 7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. 7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. pdd-russia.com 2016 — 2019

Буксировка неисправного автомобиля на гибкой сцепке

Связкой в данном случае служит стальной трос или капроновый фал. Применение последнего, из-за его относительной эластичности, значительно снижает вероятность повреждения кузова, буксируемого авто и буксирных проушин.

Правила транспортирования на гибкой сцепке:

  1. трос не должен быть короче 4 м, но не длиннее 6м;
  2. запрещено буксирование машин с нерабочим рулевым управлением и/или тормозами;
  3. фал не должен касаться дорожного полотна;
  4. запрещена транспортировка мотоцикла без коляски;
  5. буксируемым транспортным средством должен обязательно управлять водитель;
  6. для визуального обозначения троса используется не менее 2 специальных бело-красных светоотражающих, полосатых щитков либо таких же матерчатых флажков (диагональные полосы шириной 50мм), размером 200х200мм.
  7. запрещена буксировка при гололеде.

Световые приборы при буксировке

Правила дорожного движения требуют, чтобы буксируемое (находящееся сзади) транспортное средство было выделено на дороге:

  1. Габаритными огнями. При движении в темное время суток или в тоннелях.
  2. Аварийкой (аварийной световой сигнализацией) или знаком аварийной остановки.

    Знак аварийной остановки допускается использовать только в том случае, если аварийная световая сигнализация неисправна. Сам знак в этом случае закрепляется на задней части буксируемого автомобиля.

Кроме того, не забывайте, что в 2019 году на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены , ближний свет фар или противотуманные фары.То есть и на буксирующем, и на буксируемом транспортных средствах должен быть включен один из перечисленных типов световых приборов.

Гибкое сцепление

Процедура буксировки на гибкой сцепке предполагает следующие требования к тросу:

  1. отсутствие потертостей и повреждений, сцепляющие устройства (кронштейн, крюк, кольцо) должны быть исправны;
  2. присутствие на тросе светоотражающих элементов с полосами красного и белого цвета, проведенными по диагонали с соблюдением размера 20×20 см.
  3. длина – не меньше 4 и не более 5 метров;

Правила буксировки при использовании троса:

  • Расстояние между машинами – от 4 до 6 метров.
  • Перевозка пассажиров в авто, подвергающемся буксировке, строго запрещена. Исключение – легковые авто и кабина грузового транспорта.
  • Обязательно присутствие водителя в буксируемом транспортном средстве.
  • Не следует допускать провисание троса и касания им поверхности земли.

ВАЖНО!

Буксировке недопустимо подвергать транспортное средство с неисправной системой тормозов.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства.

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».1.

Тормозные системы1.1 Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001. 1.2 Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.1.3 Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие.

Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.1.4 Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.1.5 Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  1. транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
  2. грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.
  3. легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;

2. Рулевое управление2.1 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:Суммарный люфтне более (градусов) Легковые автомобили и созданные на ихбазе грузовые автомобили и автобусы10 Автобусы20 Грузовые автомобили25 2.2 Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов.

Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.2.3 Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).3.

Внешние световые приборы3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.ПримечаниеНа транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.3.2 Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.3.3 Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.3.5 Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.3.6 На транспортном средстве установлены:

  1. сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. (п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
  2. спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

ПримечаниеПоложения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах. (примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла4.1 Не работают в установленном режиме стеклоочистители.4.2 Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.5.

Колеса и шины5.1 Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.ПримечаниеДля прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.5.2 Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.5.3 Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.5.4 Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.5.5 На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

(пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)6.

Двигатель6.1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003. 6.2 Нарушена герметичность системы питания.6.3 Неисправна система выпуска отработавших газов. 6.4 Нарушена герметичность системы вентиляции картера.6.5 Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

7. Прочие элементы конструкции7.1 Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.7.2 Не работает звуковой сигнал.7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.ПримечаниеНа верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.7.4 Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.7.5 Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.7.6 Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи).

Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.7.7 Отсутствуют:

  1. на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
  2. на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99; (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
  3. на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткатные упоры (должно быть не менее двух);

7.8 Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)7.9 Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)7.9 Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

(п. 7.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2010 N 87)7.10 Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.7.11 Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема — опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.7.12 На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.7.13 Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.7.14 Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.7.15 Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93. 7.15.1 Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г.

№ 1090 «О правилах дорожного движения». 7.16 На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.7.17 На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

частичная погрузка автомобиля

Разрешается ли перевозка людей в буксирующем автобусе при буксировке на жёсткой или гибкой сцепке?

1. Запрещается. 2. Разрешается. 3. Разрешается, только если управление им осуществляется водителем, имеющим право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.

При буксировке на гибкой или жёсткой сцепке перевозка людей запрещена только в буксируемом автобусе п.

Вам также может понравиться...