Таможенное право

Образецхарактеристики проблемного ученика состоящего на у чете

Оглавление:

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости


Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает. Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения.

Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению.

В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения. Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал.

Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости. Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится.

Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на трудного подростка

Администрация Кожевниковского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Осиновская средняя общеобразовательная школа» Исх.№ _____ от «__» ________ 200 _ г.

ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося девятого класса Осиновской средней школы ________________________ В Осиновской школе __________ учится с первого класса. К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала.

Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам. По характеру закрытый, несдержанный. Часто его беспечность оборачивается жестокостью по отношению к другим.

_________ не умеет анализировать свои поступки, поэтому на замечания учителей реагирует агрессивно, не понимает, что поступил неправильно. На переменах нуждается в пристальном контроле со стороны учителей.

_________ с большой неохотой включается в общественную работу класса. Но, выполняя разовые поручения, положительно реагирует на похвалу учителя. ________ физически здоров, развит.

С желанием участвует в спортивных соревнованиях в школе. Довольно сложно устанавливает дружеские отношения с ребятами, круг друзей постоянен.

Может пропустить занятия без уважительной причины. Часто сбегает с последних уроков.

Мальчик проживает с мамой, сестрой и младшим братом.

___________ подвержен чужому влиянию.

Мама частый гость в школе, так как все трое детей проблемные. Она всегда выслушивает все замечания в адрес сына, но после встречи ни каких изменений в лучшую сторону не происходит. М.П. Директор школы____________ Кл.
руководитель____________

Характеристика на семью школьника из неблагополучной семьи

ПримерНа обучающегося в 7 «Г» классе МБОУ СОШ № 17 города ПермиКрякина Сергея Владимировича, xxx xxx года рожденияШкольник зачислен в 1 «Г» класс школы № 17 с 01.09.2012 года.Ученик проживает и воспитывается в неполной многодетной семье, в которой, кроме Сергея, имеются 2 старших брата и 1 младшая сестра.

Мать официально трудоустроена на 1,5 ставки на заводе, часто работает в ночные смены. Времени на воспитание детей имеет недостаточно.Проводимые в классе родительские собрания не посещает из-за нехватки свободного времени и занятости на работе. Игнорирует приглашения в школу, мотивируя свое отсутствие загруженностью на производстве и дома.
Игнорирует приглашения в школу, мотивируя свое отсутствие загруженностью на производстве и дома. На неудовлетворительное поведение сына повлиять не может.По итогам первого полугодия 2020–2019 учебного года школьник получил удовлетворительные оценки.

В первой четверти знания по алгебре и геометрии были оценены как неудовлетворительные. В течение всего времени обучения продемонстрировал низкий уровень знаний почти по всем предметам, изучаемым в рамках школьной программы, так как не имеет мотивации к обучению.Школьник не выполняет заданного на дом, активность на уроке проявляет только под воздействием педагога. Имеет привычку забывать дома учебники, тетради, дневник или спортивную форму.

Часто уклоняется от подачи дневника для записей о неудовлетворительном поведении или плохих оценках.В классе имеет друзей среди мальчиков, тогда как девочки избегают с ним контактов из-за проявлений Олегом грубости, нецензурной лексики и физической силы. Принимает активное участие в спортивных соревнованиях по бегу и спринту, защищая честь класса и школы.Регулярно посещает секцию легкой атлетики, участвует в городских соревнованиях по прыжкам в длину.Соматических заболеваний и отклонений в состоянии здоровья не имеет.

Во вредных привычках замечен не был.Пропуски уроков по неуважительным причинам начались с февраля 2019 года. Ученик при этом избирательно не посещает занятия, проводя время пропущенного урока в коридорах школы или на ее территории.

При этом вступает в конфликты с делающими замечания педагогами и техническим персоналом школы. Хамит, огрызается, использует ненормативную лексику. Совершенно не воспринимает критику педагогического коллектива и не меняет линии поведения.Ученик не стремится осознать свои ошибки, продолжает проявлять бесконтрольность поведения и отрицает совершенные нарушения школьного распорядка.Директор МБОУ СОШ № 17 города Перми Сокольникова Т.П.Классный руководитель 7 «Г» класса Смагина О.В.

План характеристики на учащегося

Характеристика направлена на координационную комиссию и в комитет по делам несовершеннолетних.

Характеристика неуспевающего ученика по нескольким предметам показывает нежелание и отсутствие стремления в получении новых знаний.

Кроме этого, вызывающее поведение на уроках и во внеурочное время. Также характеристика отражает нежелание родителей принять и понять проблемы сына, с которыми он сталкивается в школьной жизни.

Характеристика на ученика, состоящего на внутришкольном учете

ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 0 класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы (полное наименование) Фамилия И.О., 00.00.0000 года рождения, проживающего по адресу: Обучается в МБОУ ООШ наименование с 1 класса. Учится удовлетворительно. За время учёбы зарекомендовал себя как недисциплинированный ученик. Учится не в меру своих возможностей, среди текущих оценок есть «двойки», не успевает в I и II четвертях по нескольким предметам: русскому языку, литературе и химии.

Пропущено уроков: в первой четверти — 00 уроков (0 дней), из них по уважительной причине (мед справка о болезни прилагается) — 00; во второй четверти — 00 уроков 0 дня) без уважительной причины, маму сразу поставили в известность по телефону (имеется запись в школьном журнале о нарушениях). К выполнению домашних заданий относится недобросовестно. Активность в работе на уроках проявляет не всегда, на отдельных уроках может отвлекаться, нарушать дисциплину.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, всегда участвует в трудовых делах (дежурит, делает генеральную уборку, участвует в субботниках).

Ученик уравновешенный, рассудительный, самостоятельный. На замечания со стороны взрослых реагирует всегда адекватно, делает правильные выводы Отношения с одноклассниками дружественные. Посещает секцию — волейбол, играет в сборной команде школы.

В составе сборной команды ПДН 00.00.0000 г. участвовал в спортивных соревнованиях «А, ну-ка, парни!» Принимает активное участие в работе школьной комнаты трудовой и боевой славы.

Участвует во всех мероприятиях школы.

Семья неполная, имя воспитывается мамой. Классный руководитель и педагоги поддерживают связь с мамой: звонят, незамедлительно ставят в известность о факте прогулов уроков; мама неоднократно приглашалась на административный совет школы Совет профилактики, родительские собрания, по причине неуспеваемости сына, которые мама всегда посещает. Ученик состоит на внутришкольном учете, причина: нарушение Устава школы (пропуски уроков без уважительной причины, дисциплина, употребление табачной продукции) и ПДН учете, причина: административное правонарушение (распитие алкогольной продукции в общественном месте).

Директор школы И.О. Фамилия ЗД по ВР И.О.

Фамилия Классный руководитель И.О.
Фамилия «00» месяц 0000 г.

Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс

Характеристика ___________________, __.__.____ г.

р., ученика 2 _ класса МАОУ «СОШ №__» г.

_______ В. обучается в МАОУ «СОШ № __» с __.__.____ года. Ребёнок здоровый, активный, имеет хорошую зрительную память, хорошо читает. Во входящем интегрированном тесте набрал 45 баллов из 100, показав средний уровень. При этом на уроках в первом классе В. был пассивен, не включался в учебный процесс, с итоговой контрольной работой по окончании первого класса справился плохо, набрал 31 балл, при этом тенденция результатов стремится к уровню ниже среднего.

был пассивен, не включался в учебный процесс, с итоговой контрольной работой по окончании первого класса справился плохо, набрал 31 балл, при этом тенденция результатов стремится к уровню ниже среднего. Сложность в обучении вызвана отсутствием привычки к организованному труду.

В. часто был не готов к уроку.

Тетради вел небрежно. Рабочее место дома не организовано, в школьных тетрадях Вовы часто рисовал младший брат.

В общении с учителем мальчик не заинтересован, насторожен, старается быть незаметным. В классе общается лишь с отдельными ребятами, друзей в классе у В.нет. На переменах В. чаще общается с мальчиками из 2 г класса.

Родители В. в разводе, проживает с матерью.

В. предоставляют большую самостоятельность, с первых дней мальчик один ходил в школу, после уроков родители сына не встречали. Горячее питание в школе Вова не получал.

Был замечен в воровстве еды у одноклассников. В течение учебного года Владимир не посещал с классом театры, выставки, музеи.

Родители не стремились к сотрудничеству со школой. Мать успеваемостью сына не интересовалась, от платных занятий, от занятий по обучению плаванию отказалась, в течение учебного года посетила одно родительское собрание. Отец В. первый раз появился в школе в июне, после окончания учебного года.

В начале текущего учебного года В.

был не готов к урокам, так как не получил учебники в школьной библиотеке.

Мать была в школе на праздничной линейке, посвященной Дню знаний, однако не нашла свободного времени для того, чтобы сходить с сыном в библиотеку. На сегодняшний день все школьные принадлежности у мальчика есть, отец приобрел необходимые учебные пособия. В. питается в школьной столовой, оплачивает питание отец.

На первом в этом году родительском собрании присутствовал отец. Отец оплатил платные занятия, занятия по обучению плаванию в басссейне.

В. получает горячее питание в школьной столовой, оплачивает питание ребенка отец. Отец В. обратился с просьбой дать характеристику на сына для предоставления в органы опеки и суд.

Со слов отца, мать В. ведет асоциальный образ жизни, обстановка дома неблагоприятная, мать не по назначению тратит алименты, у ребенка нет теплой одежды, нет своего спального места, спит на матрасе на полу.

Мать В. появилась в школе после болезни сына, принесла справку из больницы, поинтересовалась успеваемостью ребенка, записала домашнее задание по предметам.

15 сентября 2016 г. с целью профилактики асоциального поведения и предупреждения правонарушений В. был поставлен на внутришкольный учет. 12.10.2016 Классный руководитель:_________

Пример характеристики на трудного ученика

Характеристика обучающегося __ класса МБОУ __________________ СОШ ____________________, __.__._____ года рождения, проживающего по адресу: _________________________ Иванов Иван обучается в МБОУ ________________ с __ класса.

Состоит на внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины.

Состоял на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации ________ района в 2016-2017 годах за причинение вреда здоровью ученику школы _____________.

Состав семьи Иванова Ивана: мать – __________________ и отец ____________________.

В настоящее время родители проживают раздельно. Иван проживает с матерью на съемной квартире. Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Мать ____________________ работает ________________ в _______________ . Отец не участвует в воспитании, материально не помогает семье, злоупотребляет спиртными напитками.
Отец не участвует в воспитании, материально не помогает семье, злоупотребляет спиртными напитками.

Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда посещает родительские собрания. Мать чрезмерно опекает Ивана стремится удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует учебную работу и поведение Ивана. Иван внешне опрятен, хорошо одет, имеет все необходимые школьные принадлежности и учебники, предоставленные ему в пользование школой.

Это тоже важно знать:Интеллектуальные возможности Ивана низкие.

Отношение к учёбе — отрицательное. Переводился условно в 6 класс с академической задолженностью по математике. По итогам 1 и 2 четверти 2015-2016 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам.

Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно.

На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания. Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам.

Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников. Уклоняется от участия в общешкольных мероприятиях. Общественные поручения выполняет под нажимом.

К общественному имуществу относится неуважительно.

Проявляет интерес к занятиям физической культурой, занимается тяжелой атлетикой в физкультурно-оздоровительном центре г.+______. Е С Ивановым Иваном многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, членами Совета профилактики и администрацией школы. Велась профилактическая работа с матерью ученика, которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем, администрацией школы по вопросу низкой успеваемости сына, но изменений в лучшую сторону не последовало.

В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года рассматривался на заседаниях малого педсовета, педагогического совета, Совета профилактики за неуспеваемость, нарушения дисциплины. Многократно проводились индивидуальные беседы с матерью и Иваном по поводу жалоб на грубое обращение Ивана с одноклассниками.

Матери было рекомендовано усилить контроль за успеваемостью и поведением Ивана. Замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора мама выслушивает, но считает, что учителя недостаточно внимания уделяют обучению и воспитанию Ивана.

Грубое обращение с одноклассниками и другими учениками школы мать____________ объясняет тем, что дети сами провоцируют Ивана. В связи с тем, что поведение Ивана на уроках снижает эффективность работы учителей, члены комитета родителей класса обратились с просьбой к администрации школы о принятии к Иванову Ивану мер воздействия.

Это тоже важно знать:В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года классным руководителем, заместителем директора по ВР проводились беседы с Иваном о недопустимости грубого обращения с учениками школы, запрещении драк.

В бродяжничестве, воровстве, употреблении алкоголя и ПАВ в школе не был замечен. Директор МБОУ _________________ Классный руководитель _________________

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами.

Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи.

Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Это тоже важно знать:Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает.

Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем. На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Звоните: Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата.

Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе. Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива.

Наличие вредных привычек не замечено. Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Характеристика на среднего ученика 1 класса

При написании характеристики на учащегося 1 класса следует придерживаться приведенного выше плана, но в соответствии с требованиями ФГОС в характеристику добавляется подробное описание развития учебных действий по каждому предмету, универсальных учебных действий и метапредметных действий. Кроме того, желательно описать контролирующую функцию родителей. Это тоже важно знать:Образец краткой характеристики

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г.

Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы. На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически.

Предпочтение отдаёт изучению истории.

Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести. Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом.

Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом. В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство.

Склонен к независимости. Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г.

Архангельска с сентября 2020 года.

За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик.

Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием.

Домашних работ не выполняет. Это тоже важно знать:В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста.

Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение. Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом.

При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям.

Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно.

Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал).

Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям.

Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует. Замечен за курением. С 1 октября 2020 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой.

Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Характеристика учащегося 4 класса

ФИО год рождения адрес ФИО учится в нашей школе с 2 класса. Не посещал детский сад. Семья неполная.

Двое детей в семье, воспитывает папа. Семья материально обеспечена. Воспитывать детей помогает бабушка.

Рекомендуем прочесть:  Списки квоты на выдачу рвп 2019

ФИО имеет 2 группу здоровья. Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии нет. К окончанию 4 класса немного ухудшилось зрение. ФИО имеет высокую мотивацию учения, очень аккуратен и трудолюбив.

Во 2 классе был отличником, сейчас учится на «4» и «5». Особенно заметны успехи в гуманитарных дисциплинах.

Внимание и память развиты очень хорошо.

Запоминает учебный материал легко, умеет анализировать информацию.

Активность на уроках выше среднего. ФИО дисциплинирован, весьма усидчив, обладает объективной самооценкой.

ФИО на переменах очень подвижен, общителен, не конфликтен. Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий. Старается помогать друзьям и близким, не откажет в помощи и незнакомым.

Занимается бальными танцами и музыкой. ФИО любит сочинять небольшие рассказы и сказки.

Характеристика на ребенка для кдн

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.

В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса.

Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает.

Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас.

Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен. Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи.

Коммуникабелен, тактичен в общении.

Адекватен к критике. Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований.

Вредных привычек нет. Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике.

Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами. Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников.

Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника.

Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.

На студента, Свиридова Андрея Петровича, На время прохождения преддипломной практики, практикант Свиридов А. Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика: характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении; разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей; показать отношение преподавателя к ученику; характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме; должна быть легко “читаемой” и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками; процесс составления характеристики не должен быть трудоемким. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика размещаются по центру листа или в столбик справа.

Сведения об деятельности или учебе с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом.

Ориентировочный шаблон характеристики на сложного школьника

ПримерХарактеристика на ученика 6 классаМБОУ СОШ № 17 города ПермиМельникова Олега Анатолиевича, 1999 года рождения, (ставим ФИО своего ученика)проживающего по адресу ул. Малая Печорская, 34, квартира 56.Аксёнов Олег зачислен в среднюю общеобразовательную школу с 01.09.2017 года, поступив в 5 класс.

Школьник взят педагогическим коллективом школы на учет как регулярный нарушитель дисциплины.

В текущем 2020–2019 учебном году школьник поставлен на учет Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, прикрепленной к городской администрации. Поводом стало нанесение легких телесных повреждений учащемуся соседней МБОУ СОШ № 5.Состав семьи, в которой проживает Олег Мельников, в настоящее время включает в себя 3 человек:самого ученика, его мать, Татаринову Инну Петровну, 1988 г.р, безработную, и бабушку, Трубникову Ольгу Арнольдовну, 1965 г.р, уборщицу.С отцом Олега мать мальчика не проживает более 6 лет, официальный брак заключен не был.Фамилия отца Ивашечкин И.И.Отец не принимает участия в развитии и воспитании школьника, не общается с ним, материальную помощь предоставляет в минимальном объеме. Постоянно нетрудоустроен.Мать Олега, Татаринова Инна Петровна, не игнорирует обращения к ней классного руководителя, идет на контакт, является по вызову в школу по инициативе классного руководителя или директора.

Родительские собрания посещает нерегулярно, объясняя этот факт нехваткой свободного времени.

Со стороны матери Олег испытывает чрезмерную опеку.

Кроме того, мать идеализирует ребенка и воспитывает абсолютно исключив строгий контроль, не прививает школьнику любовь к порядку, стремление учиться и достигать поставленных целей.Ребенок приходит на занятия в школу опрятным, имеет все необходимые принадлежности для учебы. Несколько неаккуратно обращается с тетрадями и учебниками, а также книгами из школьной библиотеки.Уровень интеллекта Олега можно охарактеризовать как низкий.

К процессу обучения в школе относится негативно. Перевод в 6 класс был произведен условно, при наличии непогашенной академической задолженности по математике и русскому языку. За первое полугодие оценки были неудовлетворительными по всем дисциплинам, кроме физической культуры и английского языка.

Выполняет домашние задания нерегулярно. Критику педагогов не воспринимает и может ответить неадекватным поведением. Демонстративно игнорирует работу в классе, не принося в школу учебники и тетради, забывая дома дневник и письменные принадлежности.Школьник часто конфликтует со сверстниками и учителями, не может сдержаться.

Имеет завышенное мнение относительно своих способностей и возможностей. На протяжении 5–6 класса был замечен в неоднократных дисциплинарных проступках как во время учебы в школе, так и во внеурочное время. Часто применяет к одноклассникам методы грубой физической силы и провоцирует ребят на ответную грубость.

Употребляет нецензурную лексику в присутствии учителя, на переменах и на уроках.Избегает принимать участие в общественных школьных мероприятиях, вовлекается в них только при давлении со стороны учителя, без собственной инициативы. Не привык ценить и беречь общественную собственность: книги и школьную мебель.Начал интересоваться физической культурой и спортом, посещает секцию тайского бокса при ДЮСШ № 3, выступает на городских соревнованиях.Педагогический коллектив МБОУ СОШ № 17 проводил с Аксёновым Олегом неоднократные беседы относительно низкой успеваемости и плохого поведения. Классный руководитель, завуч и директор школы обсуждали эти вопросы с матерью школьника.

Но повлиять на мировоззрение, успеваемость и поведение ученика не удалось.

На протяжении 2017–2018 и 2020–2019 учебных годов учительским коллективом поднимался вопрос об уровне знаний и неудовлетворительном поведении Олега.Педагогический коллектив рекомендовал матери Олега вести более жесткий контроль относительно оценок и поведения сына.

Критика педагогов не встретила понимания родительницы, полагающей, что причина недостатков ученика – в нежелании учителей в полной мере соблюдать свои должностные обязанности. Применение Олегом физической силы к сверстникам мать считает обоснованным из-за провоцирующего поведения ребят по отношению к сыну.Тот факт, что неудовлетворительное поведение школьника на занятиях и переменах ведет к перманентному снижению эффективности работы педагогов и затрудняет обучение учащихся, вынудил родителей соучеников Олега выступить с инициативой о применении школьной администрацией более существенных мер воздействия.На протяжении всего времени обучения Олега в 5 и 6 классах педагогический коллектив школы пытался активно воздействовать на Олега.

Проводились беседы о моральном облике ученика, этике поведения в социуме и невозможности применения к сверстникам грубой физической силы.В таких формах асоциального поведения как бродяжничество, воровство, табакокурение, употребление алкогольных напитков или наркотических веществ, Олег на протяжении обучения в школе замечен не был.Директор МБОУ СОШ № 17 города Перми Сокольникова Т.П.Классный руководитель 6 «Б» классаХарактеристика ученицы 9 класса пишется в том же ключе, меняется лишь пол характеризуемого.

Образец характеристики на ученика группы риска

Майорова Наталья Александровна обучается в МОУ СОШ № 9 с 1 класса.

За время обучения проявила средние способности, но интерес к учебе был неустойчивый, знания непрочные.

В 7 классе перестала уделять учебе должное внимание, стала часто отвлекаться на уроках, перестала выполнять домашние задания, стала пропускать уроки без уважительной причины.В семье социально опасная ситуация (частые ссоры родителей, увлечение спиртным отца, отсутствие взаимопонимания с матерью) стала причиной частых уходов из дома. За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, с трудом закончила 7 класс.Отец — Майоров Александр Михайлович, не пользуется авторитетом у дочери, так как ведет аморальный образ жизни, злоупотребляет спиртным, не имеет постоянного места работы, с матерью Наташи находится в разводе.Мать — Майорова Ирина Григорьевна (дворник ООО «Исток»), халатно относится к воспитанию дочери, не может найти с ней общего языка, не контролирует посещение школьных занятий.В 8 классе Наташа уже не могла продолжать учебу с классом, так как продолжала убегать из дома, поведение было не всегда адекватным, одноклассники ее сторонились.

После освидетельствования ее медиками-специалистами, ей было рекомендовано индивидуальное обучение, которое принесло положительные результаты, и Наташа удовлетворительно закончила 8 класс.У Наташи нет потребности в активном общении с детьми ее возраста, она дружит с более взрослыми подругами, ведущими далеко не примерный образ жизни.

Кружки, секции не посещает, склонна к совершению противозаконных действий, не реагирует на критику, не меняет поведения.Семья Майоровых стоит на ВШУ с 2012 года. Семья неоднократно посещалась директором школы, инспектором ОДН, классным руководителем, мать приглашалась в школу для бесед, поведение Наташи обсуждалось на школьном совете по профилактике правонарушений.

Вам также может понравиться...