КАСКО

Коэффициенты по отходам на 2019 и 2019 годов изменение

Коэффициенты по отходам на 2019 и 2019 годов изменение

Ставки платы за НВОС при размещении ТКО 4-го класса опасности


Как было отмечено, в постановлении № 758 платежи при размещении ТКО были выделены в отдельный вид. Обратите внимание! Изначальная редакция документа предполагала, что ставки по рассматриваемому виду отходов будут ежегодно расти. Так, на 2020 год были запланирована ставки в размере 95 руб. за тонну, а далее на 2019 год — 194,5 руб., на 2020-й — 293,9 руб., на 2021-й — 393,4 руб.

и так далее. В 2025 году ставка должна была составить 791,3 руб. Вместе с тем постановлением Правительства РФ «О внесении изменений…» от 16.02.2019 № 156 (далее — постановление № 156) подход был изменен: теперь до 2023 года взимаемая сумма предполагается неизменной.

Важно! Согласно постановлению № 156 ставка платы за НВОС при размещении малоопасных ТКО (4-й класс) в 2019 году составляет 95 руб.

Подробнее о ТКО читайте в наших статьях , .

Итак, ставки платы за НВОС в 2019 году остались те же, что и в предыдущем году.

Однако, помимо прочих коэффициентов, они должны быть умножены на коэффициент 1,04. Ставки за размещение ТКО 4-го класса выделены в отдельный вид ставок и согласно постановлению № 156 составляют в 2019 и последующие годы 95 руб. за тонну отходов. Автор:

Форма 2-ТП (отходы) образца 2020 года

Один из самых стабильных видов отчётности как предмет экологической отчетности 2020 в этом году тоже не избежал перемен.

Причём форма приказа поменялась дважды за год.

То есть, первые изменения произошли с выходом приказа Приказом Росстата от 19.08.2019 г.

N 459, а через 4 месяца выше новый Приказ Росстата от 12.12.2019 г.

N 766. Таким образом, по приказу № 459 даже не было сдано не одного отчета, что наглядно показывает нам темпы изменений в экологическом законодательстве.

Новая форма 2-ТП (отходы) вводится в действие с отчета за 2019 год.

Ее должны предоставлять следующие лица:

  1. операторы по обращению с ТКО.
  2. региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО);
  3. хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления;

Напомним, что ранее данную форму сдавал более широкий круг лиц (сравнение трех нормативных актов в части требований к кругу лиц): Приказ от 10 августа 2017 г. N 529 Приказ Росстата от 19.08.2019 N 459 Приказ Росстата от 12.12.2019 N 766 Форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) “Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления” предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления (далее именуются респонденты).

2. Форму […] предоставляют юридические лица и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональные операторы), операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – операторы). Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, обследуются в сплошном порядке. Субъекты малого и среднего предпринимательства обследуются на выборочной основе.

Выборочные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

2. Форму […] предоставляют юридические лица и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, обследуются в сплошном порядке.

Форму не предоставляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, у которых образуются только твердые коммунальные отходы массой менее 0,1 тонны, заключившие договор с региональным оператором и не осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления (обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов). Таким образом, не должны представлять Форму 2-ТП (отходы) хозяйствующие субъекты, относящиеся к субъектам МСП, при одновременном соблюдении для них трех условий:

  1. образуются только ТКО массой менее 0,1 тонны;
  2. заключен договор с региональным оператором по обращению с ТКО;
  3. не осуществляется деятельность по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Форму 2-ТП (отходы) необходимо представить в ТО Росприроднадзора в срок до 1 февраля.

В целом отличия нового приказа несущественны, например, даны более подробные пояснения по вопросу, кто и в каких случаях должен заполнять тот или иной раздел формы, изменилась форма некоторых разделов.

Спорный момент: кто должен сдавать форму № 2-ТП (воздух)

Что было раньше?

До 2020 г. форму № 2-ТП (воздух) сдавали организации, стационарные источники которых выбрасывали в атмосферу: • более 10 т загрязняющих веществ в год; • от 1 до 10 т загрязняющих веществ в год включительно, если в составе выбросов присутствовали загрязняющие вещества I и (или) II классов опасности. Новые требования и спорная ситуация В ноябре 2020 г. вышел Приказ № 661, согласно которому форму № 2-ТП (воздух) должны сдавать организации, у которых есть стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и при этом выполняется одно из двух условий: • объем разрешенных выбросов загрязняющих веществ по объекту НВОС превышает 10 т в год; • объем разрешенных выбросов загрязняющих веществ по объекту НВОС составляет от 5 до 10 т в год включительно и в составе выбросов есть загрязняющие вещества I и (или) II классов опасности.

Требования изменились, и они были понятны. Однако в январе 2019 г. Росприроднадзор выпустил письмо № РН-03-01-31/1722, и в нем указано, что объемы разрешенных выбросов, по которым непосредственно определяется необходимость сдавать форму № 2-ТП (воздух), относятся не к каждому объекту по отдельности, а ко всем объектам НВОС юридического лица или индивидуального предпринимателя в целом.

Какие здесь возникают сложности, разберем на примере.

Пример 1 Допустим, у предприятия есть 4 объекта НВОС со следующими объемами выбросов: • объект № 1 — 3,6 т/год; • объект № 2 — 1,5 т/год; • объект № 3 — 2,8 т/год; • объект № 4 — 2,5 т/год.

Согласно Приказу № 661 этому предприятию не надо сдавать форму № 2-ТП (воздух), потому что объем выбросов по каждому объекту не превышает 10 т в год.

Однако согласно письму № РН-03-01-31/1722 отчитываться по форме № 2-ТП (воздух) все-таки нужно, т.к. суммарный объем выбросов по объектам превышает 10 т в год: 3,6 + 1,5 + 2,8 + 2,5 = 10,4. Отчетность по форме № 2-ТП (воздух) за 2019 год: вопрос открыт Письмо-разъяснение, которое появилось в разгар отчетной кампании за 2020 г., противоречит выпущенному ранее Приказу.

Отчетность по форме № 2-ТП (воздух) за 2019 год: вопрос открыт Письмо-разъяснение, которое появилось в разгар отчетной кампании за 2020 г., противоречит выпущенному ранее Приказу. В результате возникшей ситуации многие организации не представили отчет либо сдали его после нормативного срока (22 января). Вопрос о том, как правильно определять, надо ли отчитываться по форме № 2-ТП (воздух), на момент подготовки статьи остается актуальным.

Рекомендуем прочесть:  Договор юрист оплата по факту

Поскольку письмо не является нормативным правовым актом, справедливо полагать, что больший вес имеет Приказ.

Однако до отчетной кампании рекомендуем проконсультироваться в территориальном органе Росприроднадзора, нужно ли сдавать отчет по форме № 2-ТП (воздух), если ваша ситуация аналогична той, что описана в примере 1.

Ставки платы за НВОС для отчета в 2020 году

Величину ставок, применяемых для расчета в 2020 году платы за НВОС за 2019 год, определяет постановление Правительства РФ от 13.09.2016 № 913 (в ред. постановления от 29.06.2018 № 758). Ставки в этом документе разбиты на 3 группы по видам загрязняющих объектов:

  1. стационарных, производящих выбросы в атмосферу;
  2. осуществляющих сбросы в водные объекты;
  3. дающих отходы производства и потребления.

Для первых 2 видов значения ставок приведены применительно к наименованию конкретного загрязняющего вещества, а для отходов — с привязкой к классам опасности.

Каждая ставка показана в 3 ее величинах (раздельно по каждому году, образующему период 2016–2018 годов). При этом ставки на границе 2016–2017 годов существенно повышены, а на границе 2017–2018 годов сохранены в тех же значениях.

Это же постановление по территориям и объектам, находящимся под особой охраной по федеральному законодательству, предписывает обязательность применения к приведенным значениям ставок повышающего коэффициента 2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При заполнении декларации за 2019 год используйте ставки платы за 2020 год с использованием дополнительного коэффициента 1,04 (постановление Правительства от 29.06.2018 № 758).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При заполнении декларации за 2019 год используйте ставки платы за 2020 год с использованием дополнительного коэффициента 1,04 (постановление Правительства от 29.06.2018 № 758). А ставка платы за НВОС по твердым коммунальным отходам «заморожена» на отметке 95 руб. до конца 2023 года (постановление Правительства от 16.02.2019 г.

№ 156).

Коэффициент-дефлятор по НДФЛ

Иностранные граждане из «безвизовых стран» обязаны самостоятельно ежемесячно платить фиксированный авансовый платеж по НДФЛ, в случае если они работают на основании патента по найму у физлица. Размер патента составляет 1200 руб.

(п. 2 ст. 227.1 НК РФ), но, чтобы рассчитать платеж, размер необходимо умножить на коэффициента-дефлятора.

Величина коэффициента в 2020 г.

равна 1,686, в 2019 г. – 1,729. Таким образом, ежемесячный размер патента в 2019 г.

составит 2074, 80 руб. (1200 * 1,729).Материалы

  1. , бухгалтер-консультант Линии консультаций

Рубрики: Подписывайтесь на «Утреннего бухгалтера». Все для бухгалтера. Пора завести блог на Клерк.ру Блог компании на «Клерке» — это ваш новый инструмент, чтобы рассказать о себе.

Публикуйте любой контент про вашу компанию.

Кто является плательщиком сбора за НВОС

Плательщиками сбора за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) являются организации и индивидуальные предприниматели, которые выбрасывают загрязняющие вещества в воздух через стационарные источники, в водные объекты или занимаются хранением и захоронением (размещением) отходов (п. 1 ст. 16, п. 1 ст. 16.1 закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ).

В постановлении Правительства РФ от 28.09.2015 № 1029 есть полный перечень видов деятельности и других критериев отнесения объектов к I–IV категориям воздействия на окружающую среду, при которых организация должна платить за НВОС. В частности, к ним относятся добывающие, металлургические, химические, пищевые производства, некоторые сельскохозяйственные компании, полигоны твердых бытовых отходов.

В частности, к ним относятся добывающие, металлургические, химические, пищевые производства, некоторые сельскохозяйственные компании, полигоны твердых бытовых отходов. Если предпринимательская деятельность ведется только на объектах IV категории, то плату за негативное воздействие вносить не надо (п. 1 ст. 16.1 закона № 7-ФЗ). К IV категории относятся объекты, на которых:

  1. есть стационарные источники выбросов загрязняющих веществ, при этом их количество — не более 10 тонн в год;
  2. имеются только нестационарные источники выбросов загрязняющих веществ.
  3. отсутствуют выбросы радиоактивных веществ;
  4. есть сбросы загрязняющих веществ, образующихся в результате использования воды для бытовых нужд;
  5. отсутствуют сбросы загрязняющих веществ, образующихся при использовании воды для промышленных нужд, в канализацию и окружающую среду, поверхностные и подземные водные объекты, а также на земную поверхность;

Так, использование в предпринимательской деятельности автотранспорта не приводит к необходимости платить за негативное воздействие, поскольку плата вносится только за стационарные объекты, к которым он (автотранспорт) не относится (п.

1 ст. 16 закона № 7-ФЗ). ВАЖНО! Обязанность по внесению платы не зависит от налогового режима, применяемого организаций или ИП, которые являются плательщиками сбора за негативное воздействие, а также от того, на собственных или арендованных объектах осуществляется деятельность, которая приводит к негативному воздействию на окружающую среду. Плательщики сбора должны подать заявку в Росприроднадзор по каждому загрязняющему объекту и получить свидетельство о постановке на учет с указанием загрязняющей категории от I до IV.

ВАЖНО! Если в процессе деятельности образуются только отходы производства и потребления и нет других негативных воздействий, то заявка на постановку на учет по НВОС не подается (письма Росприроднадзора от 21.02.2017 № АС-06-02-36/3591, от 31.10.2016 № АС-09-00-36/22354).

Поскольку при осуществлении торговой деятельности и оказании услуг, функционировании офисов, школ, детских садов, административных зданий, поликлиник, больниц и т.

п., как правило, образуются только отходы производства и потребления, можно сделать вывод, что вставать на учет у них в качестве плательщика НВОС нет необходимости. Плату за негативное воздействие на окружающую среду не надо путать с экологическим сбором. Это разные платежи. Прочитать об отличиях можно .

Ставки за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты

1. Акрилонитрил (нитрил акриловой кислоты) 73553,2 2.

Алюминий 18388,3 3. Алкилбензилпиридиния хлорид 849960 4.

Алкилсульфонаты 1192,3 5. Аммоний-ион 1190,2 6. Аммиак 14711,7 7. Анилин (аминобензол, фениаламин) 5950387,4 8.

Ацетат натрия 1842,3 9. Ацетальдегид 1982,9 10. Ацетон (диметилкетон, пропанон) 14711,7 11. Ацетонитрил 850 12. Барий 850 13.

Берилий 1983592,8 14. Бенз(а)пирен 73553403 15. Бензол и его гомологи 1473,8 16. Бор 43267,4 17. Борная кислота 43267,4 18.

Бромдихлорметан 19835,3 19. Бромид-анион 667,5 20. Бутанол 19835,3 21. Бутилацетат 1982,9 22.

Бутилметакрилат 735534,3 23. Ванадий 735534,3 24. Винилацетат 73553,2 25. Винилхлорид 74380032 26. Висмут 7355,9 27. Вольфрам 743800,3 28.

Гексан 1473,8 29. Гидразингидрат 1983592,8 30.

Глицерин (пропан-1,2,3-триол) 736,9 31.

Дибромхлорметан 19835,3 32. 1,2-Дихлорэтан 7355,9 33.

1,4-Дигидроксибензол (гидрохинон) 735534,3 34. 2,6-Диметиланилин 19835,3 35. Диметиламин (N-метилметанамин) 147117 36.

Диметилмеркаптан (диметилсульфид) 73553403 37. 2,4-Динитрофенол 7355340 38. Диметилформамид 1982,9 39. о-Диметилфталат (диметилбензол-1,2-дикарбонат) 1190,2 40. 1,2-Дихлорпропан 14711,7 41. Цис-1,3-дихлорпропен 147117 42. Транс-1,3-дихлорпропен 73553,2 43. 2,4-Дихлорфенол (гидроксидихлорбензол) 7355340 44.
2,4-Дихлорфенол (гидроксидихлорбензол) 7355340 44. Додецилбензол 7355340 45. Дихлорметан (хлористый метилен) 73,7 46.

Железо 5950,8 47. Кадмий 147106,3 48. Калий 16,6 49. Кальций 3,2 50. Капролактам (гексагидро-2H-азепин-2-он) 73553,2 51.

Карбамид (мочевина) 9,9 52. Кобальт 73553,2 53. Кремний (силикаты) 73,7 54. о-Крезол (2-метилфенол) 198352,8 55.

п-Крезол (4-метилфенол) 183882,9 56. Ксилол (о-ксилол, м-ксилол, п-ксилол) 14711,7 57. Лигнинсульфоновые кислоты 736,9 58.

Лигносульфонаты 736,9 59. Литий 7436,9 60.

Магний 14,9 61. Марганец 73553,2 62. Медь 735534,3 63. Метанол (метиловый спирт) 7355,9 64.

Метилакрилат (метилпроп-2-еноат, метиловый эфир акриловой кислоты) 735534,3 65.

Метантиол (метилмеркаптан) 3679260 66. Метилацетат 1982,9 67. Метол (1-гидрокси-4-(метиламино) бензол) 991727,3 68. Молибден 612946,6 69. Моноэтаноламин 73553,2 70.

Мышьяк и его соединения 14711,7 71. Натрий 6,7 72. Нафталин 183882,9 73.

Нефтепродукты (нефть) 14711,7 74.

Никель 73553,2 75. Нитрат-анион 14,9 76. Нитрит-анион 7439 77. Нитробензол 73553,2 78.

Олово и его соединения 5313,6 79.

1,1,2,2,3-пентахлорпропан 735534,3 80. Пентахлорфенол 73553,2 81. Пиридин 73553,2 82. Полиакриламид 7436,9 83. Пропанол 1982,9 84.

Роданид-ион 5950,8 85. Рубидий 7355,9 86.

Ртуть и ее соединения 73553403 87.

Свинец 99172,1 88. Селен 297518,4 89.

Серебро 14711,7 90. Сероуглерод 736,9 91.

АСПАВ (анионные синтетические поверхностно-активные вещества) 1192,3 92. КСПАВ (катионные синтетические поверхностно-активные вещества) 1192,3 93.

НСПАВ (неионогенные синтетические поверхностно-активные вещества) 1192,3 94.

Скипидар 3679,3 95. Стирол (этенилбензол, винилбензол) 7355,9 96. Стронций 1488,2 97. Сульфат-анион (сульфаты) 6 98.

Сульфиды 119007,4 99. Сульфит-анион 313,2 100. Сурьма 14711,7 101. Таллий 7355340 102. Теллур 198352,8 103. 1,1,1,2-Тетрахлорэтан 73553,2 104.

Тетрахлорэтилен (перхлорэтилен) 3676,6 105. Тетрахлорметан (четыреххлористый углерод) 735534,3 106. Тетраэтилсвинец 73553403 107.

Тиокарбамид (тиомочевина) 736,9 108. Тиосульфаты 198,3 109. Титан 9916,6 110. Толуол 1473,8 111. Трилон-Б (этилендиаминтетрауксусной кислоты динатриевая соль) 1473,8 112.

Триэтиламин 736,9 113. Трихлорбензол (сумма изомеров) 735534,3 114.

1,2,3-Трихлорпропан 147117 115. 2,4,6-Трихлорфенол 7355340 116. Трихлорэтилен 73553,2 117. Уксусная кислота 73553,2 118.

Фенол, гидроксибензол 735534,3 119. Формальдегид (метаналь, муравьиный альдегид) 7355,9 120. Фосфаты (по фосфору) 3679,3 121.

Фторид-анион 982,6 122. Фурфурол 73553,2 123. Хлор свободный, растворенный и хлорорганические соединения 73553403 124. Хлорат-анион 14711,7 125. Хлорбензол 735534,3 126.

Хлороформ (трихлорметан) 147117 127. Хлорфенолы 7355340 128. Хлорид-анион (хлориды) 2,4 129. Хром трехвалентный 8499,6 130.

Хром шестивалентный 29751,8 131. Цезий 736,9 132. Цианид-анион 14711,7 133. Циклогексанол 735534,3 134. Цинк 73553,2 135.

Цирконий 8499,6 136. Этанол 73553,2 137.

Этилацетат 2976,5 138. Этилбензол 735534,3 139. Этиленгликоль (гликоль, этандиол-1,2) 2942,3 140. Альдрин (1,2,3,4,10,10-гексахлор-1,4,4а, 5,8,8а-гексагидро-1,4-эндоэкзо-5,8-диметанонафталин) 73553403 141.

Атразин (6-хлоро-N-этил-N’-(1-метилэтил)-1,3,5-триазины-2,4-диамин) 147106,3 142. Гексахлорбензол 735534,3 143. Гексахлорциклогексан (альфа-, бета-, гаммаизомеры) 73553403 144.

2,4-Д (2,4-дихлорфеноксиуксусная кислота и производные) 7369,2 145. Дильдрин(1,2,3,4,10,10-гексахлор-экзо-6,7-эпокси-1,4,4а,5,6,7,8,8а-октагидро-1,4-эндо, экзо-5,8-диметанонафталин) 73553403 146.

Диоксины 73553403 147. Каптан (3а, 4, 7, 7а-тетрагидро-2-[(трихлорметил)тио]-1н-изоиндол-1,3(2н)-дион) 991727,3 148. Карбофос (диэтил (диметоксифосфинотионил)ти обутандионат) 73553403 149. 4,4′-ДДТ (п,п’-ДДТ, 4,4′-дихлордифенилтрихлорметил этан) 73553403 150.

4,4′-ДДД (п,п-ДДД, 4,4-дихлордифенилдихлорэтан) 73553403 151.

Прометрин (2,4-Бис(изопропиламино)-6-метилтио-симм-триазин) 14711,7 152. Симазин (6-хлор-N, N’-диэтил-1,3,5-триазины-2,4-диамин) 367926 153.

Полихлорированные бифенилы (ПХБ 28, ПХБ 52, ПХБ 74, ПХБ 99, ПХБ 101, ПХБ 105, ПХБ 110, ПХБ 153, ПХБ 170) 73553403 154.

Трифлуралин (2,6-динитро-N, N[-дипропил-4-(трифторметил) анилин) 2451780,9 155.

ТХАН (трихлорацетат натрия, ТЦА) 21015,6 156. Фозалон (O,O-диэтил-(S-2,3-дигидро-6-хлор-2-оксобензоксазол-3-илметил)-дитиофосфат) 24517803,7 157.

БПК полн. 243 158. Взвешенные вещества 977,2 159.

Сухой остаток 0,5 Примечание Ставку платы за сбросы взвешенных веществ применяют с использованием коэффициента, определяемого как величина, обратная сумме допустимого увеличения содержания взвешенных веществ при сбросе сточных вод к фону водоема и фоновой концентрации взвешенных веществ в воде водного объекта, принятой при установлении нормативов предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду 2019: Реквизиты

Для оплаты НВОС есть специальное правило, по которому взносы вносят в 4 приема: три взноса ежеквартально в виде авансов и итоговая выплата в конце года.

Представители среднего и малого бизнеса имеют право платить единожды в год. Авансовые платежи. Рассчитаться с бюджетом по правилам придется не позже 20 числа месяца, идущего за отчетным кварталом.

Ежеквартальный платеж рассчитывается, как ¼ годового платежа за прошедший год. Таким образом, чтобы просчитать платежи за НВОС на 2020 год, просматривают данные за 2017 год. При ситуации, когда предприятия в 2017 году еще не было или не велась хозяйственная деятельность, то в 2020 году ничего платить не придется.

Но необходимо произвести все расчеты за 2020 год, чтобы была возможность внести платежи в 2019 году. Итоговая плата за год. Те предприятия, которые имеют право платить за НВОС раз в год, делают единовременный платеж в конце года. Внести его можно до 1 марта года, следующего за отчетным.

Те компании, которые выполнили авансовые платежи, рассчитывают остаток платежа и вносят его в конце года. Последний срок также 1 марта года, следующего за отчетным. Платежные поручения оформляются по правилам.

Обязательно указывается КБК Росприроднадзора. Точные реквизиты уточняют в территориальных подразделениях Росприроднадзора в районе опасного воздействия на природу. Следует учитывать, что КБК несколько.

Например, на загрязнение водных ресурсов один коэффициент, а на производственные отходы другой. Реквизиты НВОС При нарушениях сдачи декларации и задержке оплаты за НВОС назначаются наказания в виде штрафов. Если предприятие не сдало декларацию, Росприроднадзор сочтет это искажением или сокрытием информации о положении дел в экологии.

Должностные лица в этом случае выплатят штрафы от 3000 до 6000 рублей. Организации выплатят до 80 000 рублей.

Читайте другие статьи для экологов на сайте «Страж Чистоты». Оставайтесь с нами! Количество просмотров 689

Плата за НВОС в 2019 году

Внимательно прочитайте эту информацию.

Здесь представлены новейшие экспертные сведения о НВОС, актуальные для 2019 года.

Скачать новости экологического производства можно совершенно бесплатно! Просто откройте картинки в полном размере, нажав на них мышкой, и сохраните на свой компьютер или телефон: Плата за НВОС в 2019, стр.

1 Плата за НВОС в 2019, стр. 2 Плата за НВОС в 2019, стр. 3 Плата за НВОС в 2019, стр. 4 Плата за НВОС в 2019, стр. 5 Плата за НВОС в 2019, стр. 6 Плата за негативное воздействие на окружающую среду в 2019 году считается обязательным фискальным сбором и публичным платежом.

Компании обязали выплачивать этот налог, при этом они не освобождаются от проведения природоохранных мероприятий. Согласно закону, НВОС делится на следующие категории:

  1. выбросы опасных веществ в воздух стационарными объектами;
  2. складирование твердых отходов, образовавшихся в ходе производственных процессов;
  3. загрязнение поверхностных и грунтовых вод, а также сбрасывание вредных веществ в водоемы, предназначенные для забора воды на нужды населения.

Некоторые виды загрязнений природы не учитываются, так как не могут быть точно определены и измерены. Это такие виды:

  1. засорение почв;
  2. активное электромагнитное излучение;
  3. превышение шума;
  4. превышение вибрации и другое.

На такие виды плата за НВОС в 2019 году не взимается, так как нет никакой возможности измерить уровень нанесения вреда природе.

По этой причине и не рассчитаны нормы определения платы. Также предприятия не платят за свой автотранспорт, несмотря на выпускаемые в атмосферу выхлопные газы.

Любые вопросы, касающиеся предоставляемой отчетной документации, регулируются Федеральной службой природопользования РФ.

4. Экологическая отчетность: 4-ОС

Кроме того, изменения коснулись (срок сдачи – 25 января).

Приказ № 473 утвердил иной перечень лиц, обязанных подавать данный вид отчетности. Ранее ее должны были подавать лица, имеющие очистные сооружения и осуществляющие у себя природоохранные мероприятия, теперь отчётность сдается лицами, имеющими основные фонды природоохранного назначения, осуществляющие у себя природоохранные мероприятия и имеющими объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, при наличии текущих затрат на охрану окружающей среды и (или) оплаты услуг природоохранного назначения более 100 тысяч рублей в год. Отчетность по-прежнему подается в Росстат.

Плата за НВОС в 2019 году – законодательные изменения в экологическом сегменте

Ряд изменений, вступающих в силу с начала 2019 года, прописан в законе от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ. Появляются понятия «временно разрешенных выбросов» и «временно разрешенных сбросов». Плата за НВОС в 2019 году должна вычисляться с учетом временных нормативов, установленных для отдельных источников загрязнения при проведении мероприятий по повышению эффективности локальных экологических программ, но они не применяются к отходам 3 и 4 категории опасности.

С 2019 года вводится новый документ — «Комплексное экологическое разрешение», действующее в отношении объектов 1 категории.

Для его получения субъект хозяйствования должен подавать специальные заявки по каждому источнику загрязнения с приложением расчетов по технологическим нормативам, обоснования выведенных норм и проекта программы экологического контроля.

Вам также может понравиться...