Наследство

Какое лучшее газоболоное оборудования 2019

Какое лучшее газоболоное оборудования 2019

Lovato


Рейтинг: 5.0 Первое место рейтинга занимает производитель, который у всех на слуху, когда речь заходит о газобаллонном оборудовании для машин. Бренд появился в Италии в 1958 году.

Сейчас «Ловато» экспортирует свою продукцию в 50 стран мира, а дилерская сеть охватывает не только крупные города.

За год производитель выпускает до 1 млн.

элементов, входящих в устройство ГБО автомобиля.

Сейчас на рынке можно найти газобаллонное оборудование как 2-го поколения, так и 6-го. Различия между системами заключаются в принципах переключения с одного вида горючего на другое и принципах подачи газа в двигатель. Узел с мембраной выполняется в компактном корпусе, который легко разместить под капотом даже небольшого автомобиля.
Узел с мембраной выполняется в компактном корпусе, который легко разместить под капотом даже небольшого автомобиля.

Мы поместили производителя ГБО на первое место рейтинга, поскольку газовое оборудование очень хорошо поддается настройке. Об этом есть много отзывов мастеров на форумах.

Редукторы с мультиклапанами и электроникой хвалят за легкую регулировку расхода топлива, холостого хода и температуры перехода с бензина на газ.

Почему нужно ставить газовое оборудование 4 поколения

Увеличение номера поколения газобаллонного оборудования не означает повышение его качества.

Цифра показывает соответствие системы конкретным автомобилям и моторам. Так, предназначено для установки на карбюраторных авто, , а также больше подходят машинам с непосредственным впрыском газа. можно назвать самым лучшим оборудованием для транспорта с инжекторными двигателями.Причинами для можно назвать такие преимущества:

  1. Универсальность. Система подходит практически к любому авто с инжекторным силовым агрегатом.
  2. Исключение хлопков глушителя при работе мотора.
  3. Простое управление, в котором участвует электронный блок. Устройство выполняет автоматическую корректировку системы, не требуя вмешательства со стороны водителя.
  4. Соответствие современным стандартам Евро-5/Евро-6.
  5. Заметное снижение расходов при переходе с бензина на газ. Серьёзный плюс с учётом высокой стоимости традиционного топлива. Мощность работающего на газе автомобиля снижается – но не более чем на 3-5%. Но при , а также установке разницы не заметно;
  6. Быстрая, простая установка или .

При выборе ГБО 4 поколения владелец авто может рассчитывать на длительный срок службы оборудования.

Тем более что оборудованный этой системой транспорт работает также на бензине. Менять вид топлива позволяет специальный или переход может происходить в автоматическом режиме. Системы безопасности обеспечивает автоматическое переключение на бензин при падении давления газа.

Особенности эксплуатации ГБО 6 поколения

Главное отличие от предыдущих установок – для ГБО 6 поколения метан использовать нельзя.

Потому что в данной системе газ доходит в жидком состоянии прямо до камеры сгорания. Это позволило исключить лишнюю деталь (испаритель), а также повысить продуктивность работы системы.Мощность при езде остается такая же, как и на бензине. Этого удалось достичь благодаря упразднению отдельных газовых форсунок.

Теперь газ подается в цилиндр непосредственно через штатную бензиновую форсунку. Такая технология позволяет значительно уменьшить расход газа.

Премиум-класс

Barracuda.

Эти инжекторы имеют отличную точность и надежность, они не «боятся» некачественного топлива, стойки к загрязнениям и близки по своим характеристикам к лидеру рынка форсунок — Keihin. Плюсом также является то, что не требуют калибровки и при этому обладают продолжительным сроком службы.Keihin. Форсунки от Кейхин по праву считаются самыми точными и температуронезависимыми.

Кроме того, они работают на любом, даже самом плохом топливе.

Единственный недостаток этих устройств — их цена. Но, как вы понимаете, за все приходится платить.Hana. Форсунки также весьма неплохи и скорее относятся к «премиум» сегменту, нежели к массовому.

Хана являются практически точной копией форсунок и обладают такими же плюсами, как и Keihin. Отличие лишь в цене, она более демократичная.Детально о том, как правильно выбрать форсунки ГБО .Баллоны также, как правило, выбираются по двум критериям: это объем и тип (тороидальный или цилиндрический). Самое главное при выборе баллона это купить оригинальную продукцию, имеющую все необходимые сертификаты и прошедшую все проверки.Более подробно о том, как выбрать баллон .

Также рекомендую: Выбор газобаллонного оборудования очень важный шаг, к которому следует отнестись не менее серьезно, чем к вопросу установки этого оборудования. Даже самое дорогое и качественное ГБО установленное с нарушениями может доставить массу неприятностей и неудобств, в итоге вы переплатите зря, получите массу проблем и, скорее всего, навсегда откажетесь от использования газа в качестве альтернативного топлива.

Взвесьте все «за» и «против», изучите вопрос максимально скрупулезно и сделайте ваш выбор. Если вы не уверенны в том, что подбор компонентов будет правильным, советую купить готовый комплект ГБО, комплектующие которого идеально подходят друг другу и не доставят проблем во время эксплуатации. Следите за качеством и требуйте все необходимые сертификаты, на рынке часто встречаются мошенники.Рекомендую: У меня все, пишите, что думаете по этому поводу, что на ваш взгляд лучше купить и как по-вашему правильно выбрать ГБО на авто.

Следите за качеством и требуйте все необходимые сертификаты, на рынке часто встречаются мошенники.Рекомендую: У меня все, пишите, что думаете по этому поводу, что на ваш взгляд лучше купить и как по-вашему правильно выбрать ГБО на авто.

Спасибо за внимание и до новых встреч на .

Буду крайне признателен за репост данной статьи в соц.

сетях, для этого ниже имеются специальные кнопочки. Заранее спасибо, всем мира и добра! Пока , , , , , Понравилась статья?

Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

8 ALPHA

Самый эффективный отечественный производитель Страна: Россия Рейтинг (2019): 4.4 В отличие от многих отечественных производителей ГБО, собирающих установочные комплекты из деталей различных фирм компания ALPHA занимается изготовлением собственного оборудования.

Начав свою деятельность в 2005 году со штучных установок, отечественный заводчик значительно увеличил свой товарооборот. Сегодня компания осуществляет постоянную работу более чем с 200 крупными перевозчиками страны, использующими на своих авто газовое оборудование ALPHA. Налажено сотрудничество с польским производителем Tegas – выпускается совместная разработка в виде модельного ряда ALPHA PM.

Линейка газовых установок 4 поколения ALPHA AEB появилась в 2017 году благодаря тесному сотрудничеству с AEB Alternative Fuel Electronics. Следует отметить, что фирма разработала и внедрила собственные электронные системы управления и программное обеспечение к ним, которое учитывает характеристики газовых инжекторов различных марок.

Устройство клапана ГБО

В зависимости от моделей и фирмы производителя устройство клапана ГБО может изменяться, но зачастую состоит из следующих элементов:

  1. Электрокатушка с обмоткой;
  2. Прокладки и уплотнители;
  3. Фильтр грубой очистки. Довольно часто клапан ГБО комплектуется фильтром грубой очистки топлива, но такая комплектация не обязательна.
  4. Клапан с пружиной возврата;
  5. Сердечник;

: Новый штраф за ГБО

Внимание!В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы! Горячие линии: Москва:+7 (499) 653-60-72, доб. 206 Санкт-Петербург:+7 (812) 426-14-07, доб.

997Регионы РФ:+7 (800) 500-27-29, доб. 669. Заявки принимаются круглосуточно и каждый день.

Либо воспользуйтесь онлайн формой. Источник: https://pdd-helper.ru/suschestvuet-li-shtraf-za-gazovoe-oborudovanie-na-avto/

Рост цен на бензин подталкивает многих к установке газобаллонного оборудования.

Но прежде чем принимать такое решение, надо разложить по полкам экономические, технические и правовые аспекты, связанные с переводом автомобиля на газовое топливо.

Алексей Ревин «За рулем»Эксперт Материалы по теме Почему переводят машины на газ? Хотят сэкономить. Ставить газобаллонное оборудование выгодно в первую очередь тем, у кого большие пробеги или расход топлива. В такой список попадают развозные автомобили, такси, а также тяжелые крупные внедорожники.

Сюда же отнесем любителей частых и дальних путешествий в Европу: за границей разница в ценах на бензин и газ просто шокирует — порой установленное ГБО окупается за одну поездку.Впрочем, для массового перехода на голубое топливо предпосылок в нашей стране недостаточно.

Взять, например, количество газозаправочных станций: даже в столице их не более полусотни, а на периферии порой проедешь несколько сотен километров и не встретишь ни одной. И это ситуация со сжиженным нефтяным газом (СНГ), а со сжатым природным дела еще хуже: такие станции встречаются настолько редко, что проще зарядить батарею электромобиля, чем заправиться сжатым метаном. Поэтому дальнейшие выкладки будут касаться только систем, разработанных под сжиженный пропан-бутан.

Компоненты системы питания сжиженным газом четвертого поколения: 1 — фильтр паровой фазы; 2 — датчик абсолютного давления; 3 — блок управления; 4 — жгут проводов системы управления; 5 — переключатель режимов; 6 — мультиклапан; 7 — тороидальный баллон; 8 — заправочный клапан; 9 — редуктор; 10 — блок газовых форсунок.Компоненты системы питания сжиженным газом четвертого поколения: 1 — фильтр паровой фазы; 2 — датчик абсолютного давления; 3 — блок управления; 4 — жгут проводов системы управления; 5 — переключатель режимов; 6 — мультиклапан; 7 — тороидальный баллон; 8 — заправочный клапан; 9 — редуктор; 10 — блок газовых форсунок.

Поколения ГБО

Как и в любой другой сфере, в газобаллонном оборудовании имеется тенденция следовать духу технического прогресса.

Производители постоянно совершенствуют свою продукцию, ориентируясь на повышение безопасности и улучшение совместимости с современными двигателями, которые со временем также становятся всё более сложными.

Всего на данный момент существует 8 поколений газового оборудования, устанавливаемого на автотранспортные средства:Первое поколение ГБО появилось в 70-е годы прошлого века, когда в ходу были карбюраторные двигатели.

Разумеется, почти полвека – это весьма внушительный срок, и в западных странах оборудование первого поколения уже не встретишь.

Но, как ни странно, в нашей стране парк карбюраторных автомобилей всё ещё огромен, поэтому, несмотря на несоответствие современным экологическим нормам, это ГБО по-прежнему в ходу, в немалой степени из-за низкой стоимости и простоты установки. Отличительными особенностями 1-го поколения газобаллонного оборудования являются использование дозатора газа механического типа, вакуумных редукторов, возможность установки на , отсутствие обратной связи с лямбда-зондом.

Второе поколение оборудованияВторое поколение является, по сути, усовершенствованием первого без кардинальных изменений в конструкции оборудования. В качестве исключения можно назвать появление дозаторов, управляемых электроникой, а также наличие обратной связи между дозатором и датчиком содержания кислорода.

Данное оборудование соответствует требованиям экостандарта Евро-1, в то время как первое поколение давно запрещено к использованию в большинстве стран.Третье поколение ГБО совместимо с предыдущим примерно на 80%.

Среди основных изменений можно отметить наличие встроенного ЭБП, обратной связи с несколькими датчиками, кроме лямбда-зонда (MAP, TPS, RPM), параллельный впрыск газа, связь с ЭБУ и наличие газового мотора.

В нашу страну по ряду причин это оборудование не завозится, но его можно встретить на автомобилях, ввезённых из стран ЕС.Оборудование четвёртого поколения в настоящее время можно назвать самым востребованным. Во многом – благодаря внесению в конструкцию целого ряда усовершенствований, делающих его более надёжным, экономичным . Среди этих новшеств можно выделить возможность отдельной подачи пропан-бутана на каждый цилиндр, работу под управлением современных ЭБУ, возможность автоматического переключения режима работы (когда один из используемых видов топлива заканчивается), соответствие экологическим нормам стандарта Euro-3, унификацию соединительных узлов/деталей.

Словом, такое ГБО и легче устанавливать, и проще эксплуатировать, и подходит оно для большинства инжекторных автомобилей.Главным отличием газобаллонного оборудования пятого поколения от предшественника является подача газа в форсунки в жидком виде благодаря использованию специального газового насоса.

В силу дороговизны используется намного реже, в основном – на автомобилях японского производства последних поколений, отличающихся повышенной сложностью.

Шестое поколениеЕсли говорить о ГБО 6-го поколения, то оно более экономично за счёт отсутствия редуктора. Возрастает эффективность работы мотора, исчезает необходимость подключения к .

Но наряду с преимуществами существует и обратная сторона медали. Это поколение требовательно к качеству очистки газа.

В России оно крайне низкое, поэтому ГБО быстро приходит в негодность.Не так давно появились предложения о приобретении систем газобалонного оборудования 7 или 8 поколения.

Данные решения существуют лишь в умах экспертов и до рядового потребителя ещё не дошли. Все объявления в интернете по этому поводу на момент создания статьи являются попытками продажи модифицированных систем, описанных выше.Суммируя вышесказанное, можно достаточно просто запомнить, какое поколение ГБО выбирать для разных типов автомобилей: оптимальным вариантом для карбюраторных/моноинжекторных авто будет ГБО 1 – 2 поколения, для современных инжекторных моделей лучшим выбором будет оборудование четвёртого поколения – его устанавливают, по разным подсчётам, в 80 – 90% случаев.

Минусы:

1) Регистрация автомобиля с установленным газобаллонным оборудованием в 2019-ом году стоит приличных денег.

Цены на регистрацию ГБО выросли, и поэтому если вы человек, который не любит долго ездить на одном авто, то установка газа становится не ликвидной. Ну а если же вы собираетесь проездить на своем автомобиле более 3-х лет, то вам действительно стоит задуматься над это перспективой.2) Установка ГБО снимает автомобиль с гарантии.

Если вы решились ставить газ в сервисе, то дилер однозначно лишит машину гарантии, поэтому перспектива установки газа на новый авто не очень актуальна.3) Значительное уменьшение объема багажника.

Для многих автовладельцев пространство багажника имеет большое значение, и тут людям предстоит выбор между практичностью и экономичностью.У многих автолюбителей бытует мнение,что ГБО «убивает» двигатель. Однако это миф, хорошее газобаллонное оборудование никак отрицательно не сказывается на работу ДВС, а при хорошем оборудовании и грамотной настройке даже дает прирост в ресурсе.

Так что можете игнорировать мнения людей, которые будут вам у утверждать, что газ «сушит» клапана и т.п.

Как оформляется ГБО

Первым делом вам придется пройти экспертизу, которая даст заключение, что установка ГБО на ваш автомобиль в принципе возможна. На основании такого документа вы получите разрешение на установку аппаратуры в ГИБДД, и только после этого приступите непосредственно к установке.Потом нужна экспертиза безопасности, диагностическая карта технического осмотра и еще ряд бумаг.Естественно, на всех этапах придется платить. Суммы зависят от выбранной вами аппаратуры, оборудования и квалификации выбранной вами станции технического обслуживания.

Нужно будет заплатить и за регистрацию конструктивных изменений в ГИБДД.

Отношение органов власти к газовому оборудованию

К сожалению, между принятием полезного документа и его имплементацией существует некоторая дистанция. Кое-где в субъектах РФ ГИБДД объявила войну автомобилям с ГБО.

Наиболее распространенным наказанием за внесение любых изменений в заводскую конструкцию авто является штраф в 500 руб.

Однако автомобилисты нередко жалуются на то, что им направляют предписания демонтировать уже установленную систему и представить ее для осмотра. Невыполнение требования грозит уже снятием машины с регистрации.Нередко представители ГИБДД проводят рейды по выявлению ГБО вместе со специалистами технадзора, поскольку сам инспектор не правомочен давать заключение о переоборудовании автомобиля под газ.В отдельных регионах инспекторы ГИБДД настроены откровенно против ГБО, приписывая водителям административные нарушения, заключающиеся, например, в размещении газовых баллонов в багажном отделении ТС на месте запасного колеса.

В таких случаях юристы советуют отстаивать в суде свои права и невиновность.В 2019 году проблемы с ГИБДД из-за ГБО не исчезнут, если оборудование было установлено незаконно, автовладелец использует газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку или прошедшие ее с несоблюдением сроков освидетельствования.

Нарушением также считается эксплуатация плохо закрепленных баллонов.

STAG


– компания-производитель газобаллонного оборудования из Польши. Помимо цельного оборудования компания производит отдельные детали для ГБО.

Данный фактор невероятно удобен, ведь периодически автомобилю нужно техническое обслуживание и замена деталей, а покупать снова всю систему просто не имеет смысла. Главная особенность ГБО заключается в универсальности, он подходит практически всем автомобилям. Стандарты качества ISO 9001:2000 Год создания 1986 Производство Польша Ценник: от 14600 до 25900 рублей.

  1. подходит практически любой модели автомобиля (необходимо уточнять у специалиста);
  2. на рынке можно найти не только полные комплекты, но и отдельные детали.
  3. имеется расширенное программное обеспечение, которое со 100% точностью регулирует впрыск газа;
  1. не выявлено.

Недавно купил себе комплект Стаг, в него вошли комплектующие, необходимые установке ГБО на автомобиль. Установка прошла успешно и быстро, к качеству ни вопросов, ни претензий нет.

Не жалею об установке данного набора, авто чувствует себя прекрасно, показало не одно ТО.

Спасибо. газовое оборудование ГБО

За и против установки газа на автомобиль

Плюсы

  1. Двигатели, работающие на газе, имеют больший ресурс из-за отсутствия эффекта смывания масляной пленки со стенок цилиндра.
  2. Двигатель работает мягче и тише благодаря высокому октановому числу газа: выше 100 единиц. Смесь газа с воздухом более гомогенна, что улучшает сгорание и снижает риск детонации.
  3. Газ при сгорании почти не дает отложений, что продлевает срок службы масла и снижает износ мотора.
  4. Использование газа снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Серная кислота, образующаяся при сгорании бензина, не только наносит вред окружающей среде, но и губит детали двигателя.
  5. Срок службы свечей увеличивается.
  6. Главное преимущество газа — существенная экономия на заправках.

Минусы

  1. Газовые машины могут не пустить на под­земные паркинги.

    Официально прописать газобаллонный автомобиль в гараже под своим домом не получится.

  2. Автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями с турбонаддувом сложно переоборудовать под газ.
  3. ГБО нецелесообразно ставить на автомобили с небольшими годовыми пробегами.
  4. Пропан-бутан ничем не пахнет, но этилмеркаптан, который добавляют в газ для обнаружения утечек, обладает неприятным запахом.

    Это часто отпугивает тех, кто возит детей.

  5. Переделку под газ необходимо узаконить: легализация обойдется в 6000–8000 рублей и отнимет несколько дней.
  6. Количество газовых заправок до сих пор недостаточно. Чтобы ездить только на газе, приходится корректировать маршруты.
  7. Газовые баллоны съедают полезный объем и снижают грузоподъемность автомобиля.
  8. Переоборудованный для езды на газе автомобиль слетит с гарантии по многим узлам и агрегатам.

    Именно поэтому на газ переводят преимущественно неновые машины.

  9. Помимо расходов на аппаратуру и ее установку каждые 10 000 км придется заменять газовый фильтр (в среднем 1000 рублей), а с интервалом 60 000–100 000 км — резиновые диафрагмы в редукторе.

BRC

Одним из наиболее известных, брендовых, дорогих и высококачественных итальянских производителей является концерн Gas Equipment. ГБО включает в себя полный комплект оборудования, созданное на одном заводе одним производителем. Форсунки от имеют хорошую «скорострельность», высокий ресурс работы и подходят автомобилям с любыми двигателями.

Устанавливать форсунки можно в любом как горизонтальном, так и вертикальном положении.

Производитель Италия Стандарты качества UNI EN ISO 9001:2008 Год создания 1992 Цена: от 25000 до 33000 руб.

  1. есть возможность установки ГБО даже на дизельные двигатели (газодизель);
  2. ресурс безотказной работы данного оборудования достигает 500 000 км пробега;
  3. оборудование одного производителя: от креплений до блока управления;
  4. полное отсутствие подделок.
  1. не обнаружено.

Газовое оборудование обязательно нужно ставить для тех авто, где оно незаменимо: редкие модели, несовместимые с ГБО, у которых от газа прогорают клапана. Оборудование умеет работать с такими машинами.

Я себе уже давно поставил и оказался одним из немногих среди своих товарищей. Оборудование дорогое, но оно того стоит. Заправка и обслуживание мне уже окупились, да и качество, конечно же, на высоте. Я рекомендую данного производителя.
Не пожалеете. газовое оборудование ГБО

Изменения в регистрации

Новые требования к регистрации ГБО в ГИБДД в 2019 году вводят поэтапное оформление газобаллонного оборудования и обязывают автолюбителя не только пройти ряд экспертиз после установки на свою машину ГБО, но и собрать внушительный пакет документов.В 2017 году цена регистрации в ГИБДД установленного по новым правилам ГБО изменилась в сторону увеличения за счет дополнительных расходов, возникающих в процессе переоснащения автомобиля. Итоговая стоимость складывается из следующих компонентов:

  1. плата за прохождение техосмотра после монтажа ГБО с выдачей новой диагностической карты;
  2. госпошлина за выдачу нового свидетельства о регистрации и внесение отметки в ПТС;
  3. дополнительные расходы на разных стадиях установки и оформления оборудования.

Следует заметить, что есть и хорошие новости для собственников транспортных средств, работающих на газе.

Регистрация в дорожной инспекции не требуется, если:

  1. автомобиль оснастил ГБО завод-производитель;
  2. в техпаспорте имеется запись о том, что переоборудование возможно при условии замены составляющих оборудования, предназначенных для данной модели автомобиля;
  3. ГБО было ранее установлено и легализовано согласно законодательству, действующему на момент установки.

Изучив нововведения 2017 года, можно утверждать, что установка и регистрация газобаллонного оборудования на автомобили стали не только более сложными и длительными, но и более затратными мероприятиями для рядовых владельцев машин.

Если учесть еще и высокую стоимость качественного ГБО, то не исключено, что в перспективе переводить на сжиженный газ будут только коммерческий транспорт.

Нужна ли регистрация ГБО

Многие точно не знают, нужно ли регистрировать газовое оборудование на авто в ГИБДД.

Ранее монтаж газовых баллонов не относитлся к конструкционным изменениям авто. Ранее нужно было хорошенько постараться, что переделка автомобиля под газ была проведена законно. В 2015 году кое-что поменялось в законодательстве и вопросы, нужно ли оформлять газовое оборудование автомобиля в ГБДД и как пройти техосмотр, стали немного яснее, однако не полностью.

В 2015 году кое-что поменялось в законодательстве и вопросы, нужно ли оформлять газовое оборудование автомобиля в ГБДД и как пройти техосмотр, стали немного яснее, однако не полностью. Еще через некоторое время был введен закон, в котором четко были установлены требования к изменениям в конструкции транспортных средств.

Но и тогда все не было нормально урегулировано. Но на сегодня все изменилось, и всем, кто не в курсе нужно ли ставить на учет газовое оборудование в ГАИ в России в 2019 году, скажем без сомнений – что время, когда, когда вопрос не могли нормально урегулировать, к счастью, закончилось. Отныне процедура разработана до мелочей.

Плюсы:

Разобрав все минусы ГБО, многие уже решили для себя актуальность установки газа. Но даже если вам кажется, что установка газобаллонного оборудования довольно плохая идея, у него есть один плюс, который может перебить и отодвинуть на задний план все аргументы «против».

И как вы все прекрасно понимаете- это экономичность. Куча людей, организаций и автомобильных журналов проводили множество тестов и наблюдений. И собрав всю статистику, можно смело утверждать что ГБО позволяет вам экономить треть, а в некоторых случаях и четверть денег потраченных на топливо.

В среднем за два-два с половиной года после установки газобаллонного оборудования вы выйдите на экономию бюджета. Опираясь на эти данные уже множество автовладельцев используют газ.Ну а ваш выбор зависит исключительно от вас, взвесьте все «за» и «против» и сделайте для себя правильный выбор.Вот и все дорогие друзья, пишите в комментариях на каком виде топлива эксплуатируется ваш автомобиль, ну а если эта статья оказалась вам полезной, то я буду весьма благодарен вашему «пальцу вверх».

OMVL

Рейтинг: 4.5 Шестым в рейтинге расположился еще один итальянский производитель , входящий в холдинг Westport Fuel Systems.

Компания активно разрабатывает технологии по переводу автомобилей на нефтяной газ (побочный продукт переработки нефти), природный газ, компримированный, биогаз и водород. Российский завод «ГАЗ» заключили с компанией соглашение об установке ГБО на автомобили «ГАЗель» с премиальной комплектацией.

Производителю удалось разработать технологию прямого впрыска LNG, которую теперь применяют на тяжелой технике, поэтому установить газовое оборудование этой компании можно даже на самосвал или бульдозер.

Производитель включен в рейтинг лучших, потому что выпускает ГБО не только под пропан, но и для метана. Это требует изготовления более прочных баллонов (метан не переходит в жидкую фазу, а остается газом с высоким давлением). Редукторы для работы с метаном и электронные блоки просты в эксплуатации и надежны, а владельцы авто благодаря такому газовому оборудованию могут еще больше экономить на топливе.

Особенности подбора ГБО 4 на авто

При подборе ГБО 4 поколения следует учитывать возможность выбора системы из двух вариантов:

  1. На метане. Поддерживает работу только с цилиндрическими баллонами и метановым редуктором.
  2. На пропан-бутане. Система комплектуется пропановым редуктором и работает с любыми – тороидальными (внутренними, наружными) или цилиндрическими.

Большинство автосервисов предлагают переоборудовать автомобиль для работы на пропане-бутане. Баллоны такой системы отличаются лёгкостью и компактность. А для заправки автомобиля требуется намного меньше времени по сравнению с системой, работающей на метане.

К тому же метановое ГБО значительно дороже.Более подробно узнать о разнице, а также преимуществах и недостатках ГБО метан/пропан можно из этой .По количеству цилиндров в автомобильном двигателе можно выделить 3 вида ГБО 4.

Для 4-хцилиндрового силового агрегата используют оборудование с одной рейкой и 4 форсунками. Для 6 цилиндров понадобится 2 рейки с 3 форсунками на каждой. Двигатель с 8 цилиндрами требует использования оборудования с 2 рейками по 4 форсунки.

Также форсунки могут устанавливаться одиночным способом. Об этом мы писали . Выбирать ГБО можно по мощности двигателя. Чем выше производительность редуктора газобаллонного оборудования, тем больше топлива подаётся к силовому агрегату.

Неподходящее по мощности устройство не сможет обеспечить нормальную работу мотора.

Допускается выбирать редуктор с производительностью равной мощности двигателя авто, но лучше рассчитывать с запасом.Можно подбирать систему по габаритным размерам компонентов, а также надёжности их крепления.

Необходимость размещения части оборудования в подкапотном пространстве требует выбора компактных вариантов. А система крепления, которая отличается для каждой , должна иметь надёжные кронштейны.

Это обеспечит устойчивость, снизит вибрацию, повышая срок службы системы.Методика, как правильно выбирать газобаллонное оборудование, должна учитывать и его производителя.

Рекомендуется отдавать предпочтение продукции известных брендов, качество и ресурс которой выше, а эксплуатационный срок больше.

Выбирая систему по марке авто, можно ориентироваться на стоимость ГБО. Бюджетные модели подходят для малолитражек, также отечественного транспорта, средний класс предназначен для иномарок класса B-D с моторами объёмом до 2 л. Премиум-класс оборудования выпускают для автомобилей с мощными моторами (2 л и более).

LOVATO EASY FAST SMART 4 EXR KP MAP

Компания с Италии считается одним из основателей газовых систем для автомобилей.

Начиная с 1958 года, системы этого бренда поставлялись сразу на конвейерную сборку некоторых марок автомобилей, что существенно повышало надежность систем.

Кроме того, именно Lovato является разработчиком мультиклапана для баллонов, которыми оснащалось багажное отделение транспортных средств и повышало безопасность эксплуатации комплекта.Компанией производятся комплектующие для ГБО, а также полные комплекты для полноценного оборудования автомобилей.

Современная линейка продукции представлена всеми ценовыми категориями:

  1. MINI KIT – недорогая, подходит для моторов на 4 цилиндрах и на карбюраторах;
  2. EASY FAST D.I. ExR 8 LPG – для двигателей с непосредственным впрыском и 8-цилиндровой системой.

У компании широкая сеть оригинального оборудования, представленная только в РФ 70 официальными сервисами. Есть расширенная сеть поставки комплектующих, которые можно найти в каждом сервисе, специализирующемся на работе с ГБО комплектами.Преимущества:

  1. Крупная сеть поставки и обслуживания.
  2. Много вариантов для разных марок автомобилей высококачественных установок;

Недостатки:

  1. Стоимость комплектов и их установки.

9 SEC

Лучший ассортимент комплектующих от разных производителей Страна: Польша Рейтинг (2019): 4.2 Эта польская фирма ГБО использует комплектующие детали других производителей, что позволяет каждому выбрать оптимальную по цене и качеству комплектацию установки. При этом одним из самых бюджетных предложений в ассортименте выступает оборудование собственного производства.

Особой популярностью пользуется редуктор SECGAS Standard/Super из-за своей ценовой доступности, но заказчик может также выбрать Tomasetto или Poletron. Приняв решение поставить газовое оборудование 4 поколения от SEC, покупатель столкнется с огромным выбором форсунок производителей OMVL, Valtek, Barracuda, или Hana.

При этом разница в цене только по этим комплектующим может достигать 4 тыс.

рублей. Все вышеперечисленное позволяет подобрать оптимальное по цене и качеству газовое оборудование, которое будет соответствовать возможностям и пожеланиям заказчика.

Для каких авто подходит

Данный тип систем разработан не для всех автомобилей. Эта технология идет в ногу со временем и конструировалась специально для современных авто с непосредственным впрыском топлива.

То есть форсунки вмонтированы так, что подают горючее прямо в КС.

Поэтому устанавливать подобную конструкцию можно только на автомобили с такими инжекторами.Машины с моновпрыском или фазированным впрыском не подходят для 6 поколения. Также в автомобиле должен быть насос высокого давления, которого в обычных инжекторах нет.Попытки внедрить систему для машин с прямым впрыском в КС уже были. Подобный тип систем уже выпускался между 4 и 5 поколениями.

Газовые установки назывались ГБО четыре+, но тогда должного эффекта добиться не удалось.

Из-за наличия этой переходной версии шестое «семейство» систем иногда называют ГБО 7 поколения.

Преимущества и недостатки по сравнению с жидким топливом

Помимо чисто экономических различий этих видов топлива, существуют и отличия технического плана, которые тоже следует осветить. Начнем с того, что октановое число смеси пропана и бутана, наиболее часто используемой в автомобилях, равно 100-105.

Для автомобиля, с одной стороны, это хорошо – детонация практически исключена, с другой – могут прогорать клапана, хотя в современных машинах эта проблема практически отсутствует.Газовые баллоны существенно сокращают полезный объем багажника.

В авто на газе холоднее, чем на бензине, что немаловажно в климатических условиях нашей страны.Если не следить за состоянием газового оборудования и особенно баллонов, оно становится пожароопасным.

Бензин, кроме своей основной функции топлива, в процессе использования смазывает и охлаждает элементы мотора, газ этими свойствами не обладает. На дальних перегонах при использовании некоторых типов моторов этот фактор ведет к нарушению регулировки клапанов.Что же касается преимуществ, то первое и основное из них – экономия.

Некоторые автомобилисты утверждают, что ГБО теперь невыгодно. Это не соответствует действительности: при достаточно интенсивной эксплуатации машины все расходы с лихвой окупаются. Есть и еще целый ряд несомненных достоинств, в частности, экологическая чистота вашей машины.Что лучше – газ или бензин на авто, решать, несомненно, вам, мы же напомним еще об одном достоинстве.

Система питания жидким топливом, в том числе и топливный бак, на машине сохраняются полностью. Стандартный запас хода по топливу у автомобилей колеблется в районе 500 километров. С газобаллонным оборудованием он очень и очень серьезно увеличится.

При частых поездках по районам со слаборазвитой инфраструктурой это может быть весьма существенным фактором.

Правила выбора газового оборудования

При выборе комплектов следует разделить существующие системы на 2 большие категории: брендовые итальянского происхождения, в которых либо все комплектующие производятся на заводах, где собирается оборудование, либо применяются ЭБУ других марок.

Поэтому киты только высокого качества и очень надежные с длительной эксплуатацией.За счёт множества компаний, которые производят различные отдельные детали причем разного уровня качества, появилось множество сборщиков.

Некоторые применяют в своих продуктах только проверенные и высококачественные изделия, другие же для экономии прибегают даже к установке китайских деталей. В составе более высоких цен мировых лидеров в качестве составляющей идет оплата концернами авторизованных сервисов по обслуживанию и фирменных представительств по продаже и установке оборудования. Вот почему фирмы, которые занимаются сборкой систем ГБО, предлагают существенно дешевле оборудование.

Стоит отметить геолокацию таких сборщиков, которая для российского рынка представлена преимущественно Польшей.При выборе ГБО от такой компании-сборщика обязательно проверять состав кита, поскольку использование качественных деталей позволяет сэкономить без ощутимой потери в надежности оборудования. Как только в перечне деталей содержатся элементы неизвестного происхождения, «своего бренда» или вовсе не указано происхождение, то качество системы определить заранее невозможно.Далее не менее важным аспектом при выборе комплекта ГБО является соответствие системы двигателю.

Причем мощности мотора должна подходить производительность установленного в оборудовании редуктора. В противном случае двигатель достаточно топлива не получит в моменты пиковых нагрузок и попросту будет «захлебываться».

Вам также может понравиться...