Авторское право

Договор о реализации пилотного проекта по тестированию программного обеспечения

Договор о реализации пилотного проекта по тестированию программного обеспечения

Оглавление:

О пилотном проекте по внедрению электронной системы учета проезда отдельных категорий граждан в городе Ростове-на-Дону


от 13.06.2018 № 304 г. Ростов-на-Дону О пилотном проекте по внедрению электронной системы учета проезда отдельных категорий граждан в городе Ростове-на-Дону В целях внедрения в городе Ростове-на-Дону электронной системы учета проезда граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси): 1. Реализовать в г. Ростове-на-Дону пилотный проект по внедрению электронной системы учета проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) лиц, имеющих право на бесплатный проезд в соответствии с областными законами от 22.10.2004 № 163-ЗС «О социальной поддержке тружеников тыла», от 22.10.2004 № 164-ЗС «О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий», от 22.10.2004 № 175-ЗС «О социальной поддержке ветеранов труда», от 20.09.2007 № 763-ЗС «О ветеранах труда Ростовской области» и зарегистрированных по месту жительства в городе Ростове-на-Дону и в городах – Азов, Батайск, Новочеркасск; Азовском, Аксайском, Багаевском, Зерноградском, Кагальницком, Мясниковском, Родионово-Несветайском муниципальных районах, входящих в Ростовскую агломерацию (далее соответственно – Ростовская агломерация, региональные льготники, пилотный проект). 2. Министерству труда и социального развития Ростовской области (Елисеева Е.В.), министерству транспорта Ростовской области (Иванов А.Н.) совместно с администрацией города Ростова-на-Дону обеспечить реализацию пилотного проекта: 2.1.

С 1 ноября 2020 г. в части электронного учета региональных льготников, зарегистрированных по месту жительства в городе Ростове-на-Дону.

2.2. До 1 ноября 2019 г. в части электронного учета региональных льготников, зарегистрированных по месту жительства в Ростовской агломерации для проезда в г. Ростове-на-Дону. 3. Министерству труда и социального развития Ростовской области (Елисеева Е.В.): 3.1.

В срок до 20 июля 2020 г. совместно с министерством транспорта Ростовской области и администрацией города Ростова-на-Дону разработать и утвердить план мероприятий по реализации пилотного проекта. 3.2. В срок до 1 ноября 2020 г.

обеспечить внесение изменений в постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 232

«О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условиях и порядке их предоставления»

, предусматривающих возможность осуществления льготного проезда и финансирования расходов за него при реализации пилотного проекта. 3.11. В срок до 1 июля 2019 г.

совместно с министерством транспорта Ростовской области, местными администрациями муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, разработать и утвердить план мероприятий по реализации пилотного проекта в части электронного учета региональных льготников, зарегистрированных по месту жительства в Ростовской агломерации.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б., заместителя Губернатора Ростовской области Тихонова М.М.

в пределах предоставленных полномочий по курируемым направлениям. Губернатор Ростовской области В.Ю.
Голубев Распоряжение вносит министерство труда и социального развития Ростовской области

.

Развернуть Кассовое POS-решение. Пилотный проект.Выбор подрядчика и интегратора для разработки/поставки/интеграции кассового решения (аппаратная часть + ПО) в сети магазинов «РИВ ГОШ». Обязательным условием участия является подписание соглашения о неразглашении по нашей форме.

Свернуть

Категория ОКПД2: Показать все (ещё 8) 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения62.01.12.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие62.03.12.110 Услуги по управлению компьютерными системами непосредственно62.03.12.120 Услуги по управлению компьютерными системами дистанционно62.03.12.190 Услуги по управлению компьютерными системами прочие, не включенные в другие группировки62.09.10.000 Услуги по установке компьютеров и периферийного оборудования62.09.20.120 Услуги по установке программного обеспечения62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки63.99.10.140 Услуги компьютерные информационные телефонной связи63.99.10.190 Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки Скрыть 8 категорий Количество:1 шт.

Общая стоимость закупки:Без указания цены Вид валюты:руб. При выборе победителя учитывается:Цена без НДС () Дата публикации:04.02.2019 15:59 Дата вскрытия конвертов с предложениями предварительного этапа:12.02.2019 17:00 Дата начала закупки:13.02.2019 17:00 Дата окончания подачи заявок:20.02.2019 15:53 (было продлено на 53 мин., 50 cек.) Дата последнего редактирования:14.02.2019 13:31 Организатор: Дополнительная информация Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС () Дата публикации:04.02.2019 15:59 Дата вскрытия конвертов с предложениями предварительного этапа:12.02.2019 17:00 Дата начала закупки:13.02.2019 17:00 Дата окончания подачи заявок:20.02.2019 15:53 (было продлено на 53 мин., 50 cек.) Дата последнего редактирования:14.02.2019 13:31 Организатор: Дополнительная информация Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена.

Предложение подаётся целиком по лоту Двухэтапная процедура закупкиПроцедура, проводящаяся в два этапа.

На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.:Да Условия оплаты:Согласно условий договора Условия поставки:Согласно условий договора Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:198095, г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д.

2, корпус 9, лит. В, помещение № 68 Комментарии:Конкурс в 2 этапа: Этап 1.

— Подписание соглашения о неразглашении, либо предоставление ранее подписанного, действующего на текущий момент; — Предоставление заполненной анкеты участника. Этап 2. — Предоставление ТКП на основании Запроса на КП.

требования к участникам: -Опыт реализации аналогичных проектов; -Подписание соглашения о конфиденциальности по нашей форме; -Предоставление портфолио аналогичных реализованных проектов за последние 3 года; -Предоставление заполненной анкеты поставщика по нашей форме;Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Последние поступившие заявкиСтатус объявления: в архиве. / заявкаОрганизация /

15 776 000,00 руб.

(цена без НДС, разные ставки НДС)Подписано ЭПУчастник 1020.02.2019 15:23:5010 836 666,66 руб.

(цена без НДС)Подписано ЭПУчастник 320.02.2019 14:54:321 306 100,00 руб. (цена без НДС)Подписано ЭПУчастник 620.02.2019 14:52:261 634 583,33 руб. (цена без НДС, разные ставки НДС)Подписано ЭПУчастник 120.02.2019 11:45:3919 810 500,00 руб. (цена без НДС)Участник 419.02.2019 21:57:411 204 664,46 руб.
(цена без НДС)Участник 419.02.2019 21:57:411 204 664,46 руб.

(цена без НДС, разные ставки НДС)Подписано ЭПУчастник 719.02.2019 14:23:32Всего заявок: 6.

АО «Центр развития экономики» © 2002—2020 B2B-Center +7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19

Пилотный проект

На этом этапе создается иерархия удостоверяющих центров PKI, система их именования и выполняется генерация корневого УЦ. Затем происходит инсталляция базового программного обеспечения и его подготовка к развертыванию PKI. Для этого регистрируется и инсталлируется сертификат администратора РЦ, загружается программное обеспечение УЦ и настраивается на работу в онлайновом режиме.В процессе реализации пилотного проекта происходит установка и настройка программного обеспечения для регистрации, тестирование процесса регистрации; кроме того, может быть выполнено подключение или настройка web-сервера, конфигурирование web-страниц регистрации, загрузка и инсталляция файла политики.

В зависимости от требований заказчика могут быть установлены дополнительные опциональные модули, например для сервисов депонирования ключей или роуминга сертификатов.После завершения инсталляции программного обеспечения системы PKI и успешного прохождения тестов всех устройств, тестов интеграции системы и проверки возможностей работы с ней пользователей, осуществляется тестирование пилотной системы.

Очень важно сразу же определить ее масштабы и круг обслуживаемых пользователей.

Рекомендуется, чтобы работа системы начиналась с обслуживания ограниченного числа пользователей и внутренних приложений, но ошибочно ограничивать пилотную систему пределами ИТ-подразделения — желательно сразу подключать к ней тех пользователей, которым предстоит активно работать с инфраструктурой после ее полного развертывания .Запуск пилотной системы обычно выполняется в условиях реальной деятельности, но в определенных временных рамках и ограниченной среде (например, на базе нескольких подразделений, отделов или групп пользователей).

Рекомендуется, чтобы работа системы начиналась с обслуживания ограниченного числа пользователей и внутренних приложений, но ошибочно ограничивать пилотную систему пределами ИТ-подразделения — желательно сразу подключать к ней тех пользователей, которым предстоит активно работать с инфраструктурой после ее полного развертывания .Запуск пилотной системы обычно выполняется в условиях реальной деятельности, но в определенных временных рамках и ограниченной среде (например, на базе нескольких подразделений, отделов или групп пользователей).

При этом в выпуске и подписании сертификатов в онлайновом режиме участвует не производственный, а тестовый корневой УЦ. Работа пилотной системы должна быть организована параллельно работе старой системы, возможности и уровень безопасности последней должны поддерживаться на прежнем уровне.На базе пилотной системы выполняется:

  1. проверка физического и кадрового контроля безопасности в PKI.
  2. тестирование всех функциональных требований, производительности и операционных регламентов, а также всех наиболее важных приложений защиты ;
  3. процедура пробного завершения работы системы, восстановление ее работы и проверка функционирования системы после этих операций;

Внедрение

После успешной апробации пилотной системы начинается ее внедрение. На этом этапе происходит замена сертификатов тестового корневого УЦ на сертификаты рабочего УЦ и выполняется проверка работоспособности системы PKI с последующими приемными испытаниями.

Система оценивается пользователями и соответствующими специалистами на предмет защищенности. Отчет о соответствии всем требованиям безопасности с описаниями тестов атак на систему является одним из главных результатов этого этапа.Далее проводится юридическая экспертиза и утверждение регламента PKI, положений ППС и установленных форм контрактов. Последним этапом по порядку, но не по значимости, является этап передачи знаний от группы консультантов персоналу, который будет обслуживать систему PKI, без этого практически невозможна поддержка правильного функционирования инфраструктуры.

Кроме того, организуется обучение пользователей PKI и создается служба помощи.Большинство ИТ-проектов терпят неудачу на этапе внедрения в результате превышения стоимости и неправильного планирования времени развертывания. Чаще всего развертывание PKI является частью более крупного проекта и связано с реализацией других решений, например виртуальных частных сетей. Наибольшее влияние на стоимость и успех развертывания оказывают имеющиеся в распоряжении ресурсы и эффективное управление проектом.Перечислим некоторые характерные ошибки при развертывании PKI:

  1. несвоевременное назначение администраторов УЦ и РЦ (их следует назначать до начала развертывания PKI).
  2. позднее обучение и привлечение к реализации проекта ИТ-персонала, который в дальнейшем будет обслуживать системы PKI;
  3. отсутствие планирования управления конфигурацией сети в случае изменений (в частности, размещения и связывания друг с другом отдельных компонентов PKI, а также их защиты и организации доступа к ним через маршрутизаторы и межсетевые экраны);
  4. отсутствие планирования «окон простоя»;
  5. составление руководств пользователей без инструкций, объясняющих пользователям, как управлять изменениями в работе своих приложений после развертывания PKI;

Все системы изменяются с течением времени.

Установка новых версий, внедрение новых пользовательских приложений, увеличение производительности, мощности и учет новых требований, обновление аппаратной платформы, — все это требует соответствующего управления . Для поддержки, сопровождения и модификации системы PKI формируется подразделение технической поддержки.

Результатом этапа является функционирующая PKI, которая соответствует всем требованиям и ограничениям, сформированным в процессе анализа и проектирования системы.

1. Общие положения

1.1. Порядок реализации пилотного проекта по повышению уровня доходов малоимущих семей с детьми (далее — Порядок) определяет цели реализации пилотного проекта по повышению уровня доходов малоимущих семей с детьми (далее — Пилотный проект), основные правила проведения Пилотного проекта, порядок оказания трудоспособным членам малоимущих семей с детьми содействия в трудоустройстве, организации прохождения ими профессионального обучения или дополнительного профессионального образования по востребованным специальностям, профессиям, компетенциям (навыкам, знаниям), порядок выплаты стипендии в период такого обучения, предоставления с соблюдением принципа адресности, индивидуального подхода и с учетом имеющихся ресурсов малоимущим семьям, участвующим в Пилотном проекте, дополнительной помощи, направленной на устранение препятствий к трудоустройству трудоспособных членов этих семей.1.2.

Реализация Пилотного проекта осуществляется в целях повышения уровня доходов и сокращения бедности малоимущих семей с детьми путем повышения конкурентоспособности и востребованности на рынке труда трудоспособных членов таких семей, оказания им содействия в трудоустройстве.1.3.

Участие малоимущих семей в Пилотном проекте осуществляется на добровольных началах.Соискателями для участия в Пилотном проекте (далее — соискатели) являются трудоспособные члены малоимущих семьей, обратившиеся для участия в Пилотном проекте.Участниками Пилотного проекта являются соискатели из числа трудоспособных членов малоимущих семьей, участвующих в Пилотном проекте, которые приступили к трудовой или иной деятельности, с которыми заключено соглашение о дополнительных мерах поддержки на время трудоустройства (далее — соглашение о дополнительной поддержке).1.4. Под малоимущей семьей с детьми понимается семья с ребенком (детьми), в состав которой входят родители, состоящие в браке, в том числе раздельно проживающие, либо единственный родитель и проживающие совместно с родителями (единственным родителем) несовершеннолетние дети и доход которой на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в Пилотном проекте, на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной в городе Москве.1.5.

Виды дохода семьи, учитываемого при исчислении величины среднедушевого дохода семьи, и правила исчисления дохода семьи для определения величины среднедушевого дохода семьи определяются в соответствии с . При этом при исчислении дохода семьи в составе семьи не учитываются бабушки, дедушки несовершеннолетних детей.1.6.

В целях оперативного принятия решений и обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти города Москвы, обеспечивающих реализацию Пилотного проекта, при Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы создается Межведомственная комиссия по вопросам реализации Пилотного проекта (далее — Межведомственная комиссия), к функциям которой относится рассмотрение вопросов об участии граждан в Пилотном проекте, прекращения их участия в Пилотном проекте, об оказании в рамках реализации Пилотного проекта дополнительной помощи малоимущим семьям с детьми.Положение о Межведомственной комиссии и ее состав утверждаются Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.

3.

Работы, выполняемые на федеральном уровне

3.1. Прием ФПД в МИ ФНС России по ЦОД. 3.2. Формирование ФИР «АСК НДС» на основании ФПД, полученных с местного уровня, и сведений из федеральных информационных ресурсов.

Запуск процесса формирования ФИР «АСК НДС» осуществляется в автоматическом режиме ежедневно в 10.00 ч.3.3. Отправка ФПД с цветовыми индикаторами осуществляется в автоматическом режиме ежедневно с момента исполнения пункта 3.2 настоящего регламента.

Приложение.

План мероприятий проведения пилотного проекта по реализации оценки налогоплательщиков НДС с использованием ПО «СУР АСК НДС»

Приложениек приказу ФНС Россииот 31 января 2017 года N ММВ-7-15/132@N п/п Наименование работы Ответственные исполнители Срок выполнения*_______________* Срок выполнения указан в рабочих днях.1.1.1. Формирование и отправка в ИФНС (МИ по КН, МИ по КК) в автоматическом режиме сведений НД по НДС.УФНС России по субъектам Российской ФедерацииМИ ФНС России по КНМИ ФНС России по КК На регламентной основе (раз в 3 дня)1.2.

Прием сведений с местного уровня, обеспечение контроля корректности данных. Формирование «СУР АСК НДС» на основе сведений, полученных из ИФНС России, МИ ФНС России по КН и данных ФИР ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России На регламентной основе (еженедельно)2.При необходимости проведение командирования специалистов Управления камерального контроля и/или МИ ФНС России по КК для оценки корректности функционирования программного обеспечения «СУР АСК НДС» на местном уровне — расчета критериев, формирования и обмена файлами передачи данных с ФКУ «Налог-Сервис»Управление камерального контроляМИ ФНС России по КК В период проведения пилотного проекта 3.При выявлении критических ошибок — направление сообщения об ошибках, описания возникших проблем в адрес АО «ГНИВЦ» и горячую линию ПК СЭОД ФКУ «Налог-Сервис» ФНС РоссииМИ ФНС России по ККМИ ФНС России по КНУФНС России по субъектам Российской Федерации В 2-дневный срок после появления ошибок ПО 4.Организация доработки программного обеспечения по замечаниям, полученным от участников пилотного проекта, по согласованию с Управлением камерального контроляРазмещение в ФАП ФНС России доработанного программного обеспечения с уведомлением участников пилотного проекта Управление информационных технологий В течение 10 дней со дня поступления информации в соответствии с п.7 или письма Управления камерального контроля.В случае если предложения и замечания влекут внесение изменений в проектную документацию (далее — ОПЗ) и форматы, то в течение 10 дней после утверждения ОПЗ.Внесение изменений и утверждение ОПЗ по предложениям в течение 3-5 дней.Организация представления ежеквартальных отчетов о выполненных работах в адрес Управления камерального контроля По состоянию на первое число квартала, следующего за отчетным, — в недельный срок 5.Передача эксплуатационной документации для администрирования ПО «СУР АСК НДС» в ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России Управление информационных технологий Не позднее 31.05.2017 6.Организация представления в адрес Управления камерального контроля отчета о доработках ПО «СУР АСК НДС», реализованных по замечаниям и предложениям участников пилотного проекта Управление информационных технологий Не позднее 31.05.2017 Электронный текст документаподготовлен АО «Кодекс» и сверен по:рассылка

23.Оценка пилотного проекта

Налаживание тесного рабочего взаимодействия с поставщиками Обучение является центральным звеном, обеспечивающим нормальное использование АСОИУ в организации.

Тем не менее, довольно распространенная ошибка заключается в том, что производится начальное обучение для группы неподготовленных пользователей, а затем все ограничивается минимальным текущим обучением.

Участники пилотного проекта могут быть высоко квалифицированными специалистами, которым не требуется обучение. С другой стороны, для пользователей, которые будут участвовать в проекте в дальнейшем, может потребоваться более интенсивное и глубокое обучение. Обучение не должно замыкаться только на пользователях системы, обучаться должны также те сотрудники организации, на деятельность которых оказывает влияние использование АСОИУ.

Еще одна общая ошибка, которая делается в процессе перехода, заключается в недооценке ресурсов, необходимых для поддержки постоянного использования сложных систем. Рост необходимых ресурсов вызывается тремя причинами:

  1. Использованное время для выполнения каких-либо процедур
  2. Время, выделенное персонально для конкретных специалистов,
  3. 05.06.2015439.43 Кб
  4. Взаимодействием между средствами и внешней средой. Сложность средств приводит к возрастанию потребностей в тщательном и продуманном обучении. Высокая частота обновления версий средств может пагубно отразиться на жестких планах и графиках работы. Взаимодействие между средствами и внешней по отношению к ним средой также может иногда порождать некоторые проблемы (несовместимость данных) Оценка результатов перехода Программа постоянной оценки качества и продуктивности системы имеет важное значение для следующего:
    • Определения степени совершенствования процессов,
    • Упреждения возможных стратегических просчетов,
    • Своевременного отказа от использования устаревшей технологии. Чтобы определить, насколько эффективно новая система повышает продуктивность и/или качество, организация должна опираться на некоторые базовые данные. К сожалению, лишь немногие организации в настоящее время накапливают такие данные. Для доказательства эффективности АСОИУ необходимы такие базовые метрические данные, как:
      • Использованное время для выполнения каких-либо процедур
      • Время, выделенное персонально для конкретных специалистов,
      • Размер, сложность и качество компонентов системы,
      • Удобство сопровождения. Метрическая оценка должна начинаться с реальной оценки текущего состояния среды еще до начала внедрения АСОИУ и поддерживаться постоянно после внедрения системы. Некоторые организации, успешно внедрившие систему, столкнулись с кратковременными негативными эффектами в начале процесса. Другие, успешно начав, недооценили долговременные затраты на сопровождение и обучение. Наиболее приемлемый временной интервал для оценки степени успешности внедрения должен быть достаточно большим. Результатом данного этапа является внедрение системы в повседневную практику организации, при этом больше не требуется какого-либо специального планирования кроме планов поддержки АСОИУ. 75 Стр 29 из 29 Соседние файлы в предмете
        • 05.06.20153.91 Mб
        • 05.06.2015979.95 Кб
        • 05.06.20153.62 Mб
        • 05.06.2015439.43 Кб
        • 04.06.20152.43 Mб
        • 04.06.2015973.92 Кб
        • 04.06.2015188.42 Кб
        • 22.12.201880.24 Кб
        • 04.06.2015440.32 Кб
        • 05.06.20152.76 Mб
        • 20.12.2018472.1 Кб

        Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

  5. 05.06.20153.91 Mб
  6. Упреждения возможных стратегических просчетов,
  7. 05.06.20152.76 Mб
  8. 05.06.20153.62 Mб
  9. 04.06.2015188.42 Кб
  10. Определения степени совершенствования процессов,
  11. 22.12.201880.24 Кб
  12. Удобство сопровождения. Метрическая оценка должна начинаться с реальной оценки текущего состояния среды еще до начала внедрения АСОИУ и поддерживаться постоянно после внедрения системы.

    Некоторые организации, успешно внедрившие систему, столкнулись с кратковременными негативными эффектами в начале процесса.

    Другие, успешно начав, недооценили долговременные затраты на сопровождение и обучение.

    Наиболее приемлемый временной интервал для оценки степени успешности внедрения должен быть достаточно большим. Результатом данного этапа является внедрение системы в повседневную практику организации, при этом больше не требуется какого-либо специального планирования кроме планов поддержки АСОИУ. 75 Стр 29 из 29 Соседние файлы в предмете

    • 05.06.20153.91 Mб
    • 05.06.2015979.95 Кб
    • 05.06.20153.62 Mб
    • 05.06.2015439.43 Кб
    • 04.06.20152.43 Mб
    • 04.06.2015973.92 Кб
    • 04.06.2015188.42 Кб
    • 22.12.201880.24 Кб
    • 04.06.2015440.32 Кб
    • 05.06.20152.76 Mб
    • 20.12.2018472.1 Кб

    Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

  13. Своевременного отказа от использования устаревшей технологии.

    Чтобы определить, насколько эффективно новая система повышает продуктивность и/или качество, организация должна опираться на некоторые базовые данные.

    К сожалению, лишь немногие организации в настоящее время накапливают такие данные.

    Для доказательства эффективности АСОИУ необходимы такие базовые метрические данные, как:

    • Использованное время для выполнения каких-либо процедур
    • Время, выделенное персонально для конкретных специалистов,
    • Размер, сложность и качество компонентов системы,
    • Удобство сопровождения. Метрическая оценка должна начинаться с реальной оценки текущего состояния среды еще до начала внедрения АСОИУ и поддерживаться постоянно после внедрения системы. Некоторые организации, успешно внедрившие систему, столкнулись с кратковременными негативными эффектами в начале процесса. Другие, успешно начав, недооценили долговременные затраты на сопровождение и обучение. Наиболее приемлемый временной интервал для оценки степени успешности внедрения должен быть достаточно большим. Результатом данного этапа является внедрение системы в повседневную практику организации, при этом больше не требуется какого-либо специального планирования кроме планов поддержки АСОИУ. 75 Стр 29 из 29 Соседние файлы в предмете
      • 05.06.20153.91 Mб
      • 05.06.2015979.95 Кб
      • 05.06.20153.62 Mб
      • 05.06.2015439.43 Кб
      • 04.06.20152.43 Mб
      • 04.06.2015973.92 Кб
      • 04.06.2015188.42 Кб
      • 22.12.201880.24 Кб
      • 04.06.2015440.32 Кб
      • 05.06.20152.76 Mб
      • 20.12.2018472.1 Кб

      Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

  14. 04.06.20152.43 Mб
  15. Размер, сложность и качество компонентов системы,
  16. 05.06.2015979.95 Кб
  17. Частотой появления новых версий,
  18. 04.06.2015440.32 Кб
  19. 20.12.2018472.1 Кб
  20. Сложностью средств,
  21. 04.06.2015973.92 Кб

План мероприятий проведения пилотного проекта по реализации оценки налогоплательщиков НДС с использованием ПО «СУР АСК НДС»

(План в редакции, введенной в действие .N п/п Наименование работы Ответственные исполнители Срок выполнения*_______________* Срок выполнения указан в рабочих днях.1.1.1. Формирование и отправка в ИФНС (МИ по КН, МИ по КК) в автоматическом режиме сведений НД по НДС.УФНС России по субъектам Российской ФедерацииМИ ФНС России по КНМИ ФНС России по КК На регламентной основе (раз в 3 дня)1.2.

Прием сведений с местного уровня, обеспечение контроля корректности данных. Формирование «СУР АСК НДС» на основе сведений, полученных из ИФНС России, МИ ФНС России по КН и данных ФИР ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России На регламентной основе (еженедельно)2.При необходимости проведение командирования специалистов Управления камерального контроля и/или МИ ФНС России по КК для оценки корректности функционирования программного обеспечения «СУР АСК НДС» на местном уровне — расчета критериев, формирования и обмена файлами передачи данных с ФКУ «Налог-Сервис»Управление камерального контроляМИ ФНС России по КК В период проведения пилотного проекта 3.При выявлении критических ошибок — направление сообщения об ошибках, описания возникших проблем в адрес АО «ГНИВЦ» и горячую линию ПК СЭОД ФКУ «Налог-Сервис» ФНС РоссииМИ ФНС России по ККМИ ФНС России по КНУФНС России по субъектам Российской Федерации В 2-дневный срок после появления ошибок ПО 4.Организация доработки программного обеспечения по замечаниям, полученным от участников пилотного проекта, по согласованию с Управлением камерального контроляРазмещение в ФАП ФНС России доработанного программного обеспечения с уведомлением участников пилотного проекта Управление информационных технологий В течение 10 дней со дня поступления информации в соответствии с п.7 или письма Управления камерального контроля.В случае если предложения и замечания влекут внесение изменений в проектную документацию (далее — ОПЗ) и форматы, то в течение 10 дней после утверждения ОПЗ.Внесение изменений и утверждение ОПЗ по предложениям в течение 3-5 дней.Организация представления ежеквартальных отчетов о выполненных работах в адрес Управления камерального контроля По состоянию на первое число квартала, следующего за отчетным, — в недельный срок 5.Передача эксплуатационной документации для администрирования ПО «СУР АСК НДС» в ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России Управление информационных технологий Не позднее 31.05.2017 6.Организация представления в адрес Управления камерального контроля отчета о доработках ПО «СУР АСК НДС», реализованных по замечаниям и предложениям участников пилотного проекта Управление информационных технологий Не позднее 31.05.2017 Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО «Кодекс»

Список муниципальных образовательных учреждений для участия в пилотном проекте по апробации использования пакета свободного программного обеспечения, разработанного и поставленного в общеобразовательные учреждения Нижегородской области в рамках приорите

Приложениек приказу министерства образованияНижегородской областиот 19.03.2010 2010 № 245Списокмуниципальных образовательных учреждений для участия в пилотном проекте по апробации использования пакета свободного программного обеспечения, разработанного и поставленного в общеобразовательные учреждения Нижегородской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование»1.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №49 (Советский район города Нижнего Новгорода).2. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №121 (Московский район города Нижнего Новгорода).3.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 (Нижегородский район города Нижнего Новгорода).4. Муниципальное образовательное учреждение лицей №180 (Ленинский район города Нижнего Новгорода).5.

Муниципальное образовательное учреждение лицей №165 имени 65-летия ГАЗ (Автозаводский район города Нижнего Новгорода).6. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 (город Павлово Нижегородской области).7. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 (город Бор Нижегородской области).8.

Муниципальное образовательное учреждение «Либежевская средняя общеобразовательная школа имени Р.Е. Алексеева» (Чкаловский район Нижегородской области).9. Муниципальное образовательное учреждение «Воротынская средняя общеобразовательная школа» (Воротынский район Нижегородской области).10.

Вам также может понравиться...