Трудовое право

33 ключевых нововведения в 223 фз

33 ключевых нововведения в 223 фз

Таблица отличий


В нескольких словах изложить содержание двух федеральных законов — сложная задача. Но мы попытаемся. Вы уже знаете, в каких случаях используются оба Федеральных закона. Теперь рассмотрим, в чем же принципиальная разница между 223 ФЗ и 44 ФЗ, отличия таблица разделяет по этапам проведения процедуры. Так сказать, сравниваем поэтапно.

Закон № 44 Закон № 223 Кто может быть заказчиком Органы власти (государственные, муниципальные), Росатом, Роскосмос, орган управления государственным внебюджетным фондом, государственные и муниципальные казенные учреждения. Бюджетные учреждения. Унитарные предприятия, если закупка проходит за счет бюджетных средств.

Предприятия с долей государства в уставном капитале более 50 %. Естественные монополии. Бюджетные учреждения, унитарные предприятия, приобретающие продукцию:

  1. за счет грантов;
  2. за счет собственных доходов.
  3. как субподряд;

Унитарные предприятия, если тратят собственные средства.

Юрлица с инвестиционными проектами более 500 млн руб. с господдержкой. Кто может участвовать Юридические лица (не офшоры).

Физические лица. Индивидуальные предприниматели (ИП). Заказчик в документации к некоторым закупкам (средства для реабилитации инвалидов, создание произведений литературы и искусства и др.) может установить для себя право заключить контракт сразу с несколькими участниками.

Юридические лица. Физические лица. Индивидуальные предприниматели. . Кому предоставляются преимущества Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов.

СМП и СОНКО — 15 % годового объема закупок заказчики должны делать только у таких поставщиков.

Субъектам малого и среднего предпринимательства — объем установлен в ПП от № 1352 от 11.12.2014. Виды тендеров Конкурс:

  1. открытый;
  2. двухэтапный в электронной форме.
  3. с ограниченным участием;
  4. двухэтапный;
  5. с ограниченным участием в электронной форме;
  6. открытый в электронной форме;

Электронный аукцион.

Закрытые процедуры (все виды конкурсов, аукционы). Могут быть как офлайн, так и в электронной форме.

Запрос котировок. Запрос котировок в электронной форме. Запрос предложений. Закупка у единственного поставщика. Конкурентная закупка (конкурс, аукцион, запрос котировок, предложений).

Конкурентная закупка в электронной форме. Закрытая конкурентная закупка. Закупка у единственного поставщика.

Другие способы, указанные в Положении.

Площадки (в т. ч. специализированные для закрытых процедур), которые отвечают требованиям, утв.

ПП № 656 от 08.06.2018. Список площадок утвержден Распоряжением Правительства № 1447-р от 12.07.2018. Среди них: ЕЭТП, «РТС-тендер», «Сбербанк-АСТ», «Электронные торговые системы», ГУП «Агентство по госзаказу РТ» и «Российский аукционный дом».

Дополнительно в этот список включили «ТЭК-Торг» и ЭТП ГПБ («Электронная торговая площадка Газпромбанка»). Заказчики размещают запросы на аналогичных 44-ФЗ площадках.

Сроки для участия Установлены в законе. Закон регламентирует сроки для конкурентных закупок.

Для сделок с единственным поставщиком заказчик устанавливает порядок в Положении. Усиленная квалифицированная подпись (статья 4 44-ФЗ). Используется на 8 федеральных площадках. Усиленная квалифицированная подпись (ч.5 ст. 3.3 223 ФЗ). Используется на 8 федеральных площадках + коммерческих (около 170).

3.3 223 ФЗ). Используется на 8 федеральных площадках + коммерческих (около 170). Подробности пакета нужно уточнять в удостоверяющем центре при получении. Обеспечение заявок и контракта Обеспечение заявки необходимо для конкурсов и аукционов при НМЦК более 1 млн руб.

Заказчик обязан установить обеспечение исполнения контракта, кроме случаев, указанных в ч. 2 ст. 96, где это его право. Способ обеспечения: банковская гарантия или деньги.

Обеспечение заявок не требуется для конкурентных закупок с НМЦК менее 5 млн руб. В иных случаях такое требование — право заказчика, но не более 5 % от НМЦК.

Правила для обеспечения договоров заказчик устанавливает в Положении.

Борьба с демпингом Участник подтверждает добросовестность либо предоставляет увеличенное обеспечение контракта (ст. 37). Заказчик может установить соответствующие требования в Положении.

Обоснование НМЦК Требуется для каждой процедуры (ст. 22). Необходимость и способы обоснования начальных цен заказчик прописывает в Положении.

Если заказчик вовремя не опубликует Положение в ЕИС, то обосновывать НМЦК он должен будет в соответствии с правилами 44-ФЗ (ст. 22). Отчеты в ЕИС О закупках у СМП И СОНКО. Обоснование закупки у единственного поставщика.

Об исполнении контрактов (отдельного этапа). Сводный аналитический отчет с результатами мониторинга закупок.

О количестве приобретенной продукции в рамках исполнения специального инвестиционного контракта. Годовые отчеты о закупках:

  1. у субъектов малого и среднего предпринимательства;
  2. ежемесячные отчеты
  3. инновационной, высокотехнологичной продукции;

Изменения и расторжение контракта Менять существенные условия нельзя.

Исключение — по соглашению сторон в определенных законом случаях (ч. 1 ст. 95). Расторжение происходит:

  • По соглашению сторон.
  • По решению суда.
  • При одностороннем отказе одной из сторон.

Допустимо изменение количества, объема, цены приобретаемых благ, сроков исполнения условий сделки, по сравнению с указанными в итоговом протоколе.

Расторжение — в связи с существенными нарушениями участником по решению суда. Жалобы по 44 ФЗ, по 223 ФЗ ФАС России.

Уполномоченные органы субъектов и местного самоуправления. Контрольный орган в сфере гособоронзаказа. Срок рассмотрения — 5 рабочих дней.

Порядок обжалования участником торгов установлен в ст. 18.1 № 135-ФЗ. Обжалуют:

  1. действия (бездействие) заказчика;
  2. неразмещение информации о торгах в ЕИС;
  3. нарушения со стороны оператора ЭТП;
  4. предъявление к участникам требований, не предусмотренных документацией.

Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter.

Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2019 Подписаться

Нововведение 1 — пять обязательных способов закупки вместо двух

В новой редакции вместо двух обязательных способов закупок, которые заказчик обязан предусматривать в положении о закупках, устанавливается пять обязательных способов закупок, которые должны содержаться в любом положении о закупке. Что есть сейчас? В рамках 223-ФЗ действующей редакции установлены следующие обязательные способы закупок: конкурс и аукцион, могут быть иные способы закупок (закупка у единственного поставщика и пр.). Что будет с 1 июля в новой редакции закона?

В части 2, 3.1, 3.2 ст. 3 новой редакции 223-ФЗ устанавливается вместо двух, пять обязательных способов закупок: Конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений. Неконкурентные закупки: закупка у единственного поставщика. Если эти способы предусмотрены в старом положении, корректировать все равно придется.

Меняется принципиальный подход к способам закупок. Запрос котировок и предложений становятся торгами!

Последствия: вы не можете произвести отказ от заключения договора по результатам применения этих форм торгов. Это не противоречит ГК, так как там прямо написано, что помимо конкурса и аукцион могут быть предусмотрены иные формы торгов. Помимо этих 5 обязательных способов закупок, новая редакция 223-ФЗ предусматривает, что заказчиком могут быть использованы иные способы конкурентных и неконкурентных закупок.

Помимо этих 5 обязательных способов закупок, новая редакция 223-ФЗ предусматривает, что заказчиком могут быть использованы иные способы конкурентных и неконкурентных закупок. Указанные «иные способы закупок» не являются обязательными, то есть они могут быть или не быть в положении о закупке.

Где это написано? Ст. 3 новой редакции 223-ФЗ: 2. Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона 3.1 Конкурентные закупки осуществляются следующими способами: 1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений); 3.6 Порядок подготовки и осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и исчерпывающий перечень случаев проведения такой закупки устанавливаются положением о закупке.

Рекомендуем прочесть:  Сзв корр на совет директоров

Изменения в 223-ФЗ с 01.07.2018

Изменения в 223-ФЗ внесла ст.

3 федерального закона № 505-ФЗ от 31.12.2017.

А в статье 4 говорится о том, когда и какие положения начинают применяться.

Часть правил действует с момента опубликования закона № 505. Другая часть вступила в силу с 01.07.2018. По п. 3 ст. 4 № 505-ФЗ, заказчики обновляли, утверждали и размещали в ЕИС положение о закупках до 01.01.2019.

Если этого не сделали, документ не имеет силы. В положении о закупке предусматривали как конкурентные, так и неконкурентные способы закупок. Причем для первых в приоритете закон ставит электронные торги (иное заказчик прописывает в документах сам).

Если такие процедуры проводятся для субъектов малого и среднего предпринимательства, то допускаются только электронные закупки. К конкурентным тендерам относят такие:

  1. аукционы;
  2. запросы котировок.
  3. запросы предложений;
  4. конкурсы;

Заказчики дополняют список в положении по нормам 223-ФЗ.

Для участников прописали правила, по которым они направляют запросы о разъяснениях. На ответ и размещение его в ЕИС заказчикам дается 3 рабочих дня. Отменяют торги до окончания подачи заявок.

После этого момента отказываются от проведения закупки только при наступлении форс-мажорных обстоятельств. В электронном виде конкурентные закупки проводятся на электронных площадках и в соответствии с новым порядком и особенностями для СМП.

В отношении неконкурентных процедур (в т. ч. закупок у единственного поставщика) заказчик прописывает в положении их способы, порядок проведения и перечень случаев, когда они применимы. В документацию включают сведения о технических и качественных характеристиках закупаемой продукции, а при использовании товарного знака дополняют позицию фразой «или эквивалент».

Исключения здесь составляет, например, приобретение запасных частей к технике.

Начальную цену контракта в ряде случаев заменяют на цену за единицу продукции или формулу, по которой вычисляют общую стоимость закупаемых товаров, работ или услуг.

В этом случае указывают и максимальную цену контракта.

Об изменениях в Федеральный закон № 223-ФЗ


С вступлением в силу Поправок закупки в рамках группы лиц станут значительно более комфортными.

Заказчику будет достаточно обосновать наличие взаимозависимости в соответствии с Налоговым кодексом РФ и не потребуется обосновывать экономическую целесообразность закупок у своего взаимозависимого общества (по крайней мере до тех пор, пока у антимонопольных органов не сложится противоположная практика). Другой вопрос состоит в том, что в этом году он оказался изменен, и то новое в 223-ФЗ, что мы видим на сегодняшний день, связано с коренной перестройкой существующей закупочной системы РФ. Осуществлением заказчиком закупок ТРУ у юридических лиц, которые признаются взаимозависимыми с ним лицами в соответствии с НК РФ и перечень которых определен Положением о закупке.

С 2020 года разрешено не публиковать сведения и о некоторых других закупках, связанных с управлением недвижимостью и размещением денежных средств на вкладах и депозитах.

33 ключевых нововведения в 223 фз

Часть вступит в силу с 1 июля года, а некоторые уже действуют с 1 января. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Повышение квалификации 72 часа. Профпереподготовка, ак. Получайте приглашения на бесплатные занятия, анонсы статей, расписание вебинаров и онлайн-курсов. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от Лекции понятные и по делу практически применимые.
Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от Лекции понятные и по делу практически применимые.

Понравилась лектор Яна Бубнова — грамотный специалист, внимательна к слушателям, хороший диктор. Спасибо за информацию и помощь! Минкомсвязь запустила евразийский реестр программного обеспечения 12 апреля Евразийский реестр программ стран ЕАЭС — это список программ для электронных вычислительных машин и баз данных, которые разработаны в странах ЕАЭС.

Расскажем, как это отразится на закупочном процессе в России. С 1 июля года начинают действовать поправки, внесенные в ФЗ.

Они направлены на усиление контроля за деятельностью как заказчиков, так и поставщиков. Можно говорить о начале процесса сближения правил проведения закупок по ФЗ и ФЗ.

Законодатель стремится уменьшить количество случаев злоупотреблений и противоправных действий при приобретении товаров и услуг. Часть вступит в силу с 1 июля года, а некоторые уже действуют с 1 января. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Повышение квалификации 72 часа. Профпереподготовка, ак. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В чем разница между 44-ФЗ и 223-ФЗ Официальное издание Мэра и Правительства Москвы Закупочную деятельность опять отрегулируют. Отложенные сроки введения в действие некоторых новелл были определены в самих законах о госзакупках, другие же изменения обусловлены соответствующими постановлениями Правительства РФ.

Вашему вниманию предлагается обзор основных изменений и нововведений, вступивших в силу с 1 января г.

Как пояснило Минэкономразвития в своем письме от ГУПы и МУПы были обязаны создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего, а также разработать план закупок на будущий год.

Причем именно сам заказчик обязан потребовать от поставщика исполнителя, подрядчика указать страну происхождения товаров, включив это требование в документацию о закупке. . 33 ключевых нововведения в фз. Минкомсвязь запустила евразийский реестр программного обеспечения 12 апреля Евразийский реестр программ​.

. . . . . . .

Что такое конкурентная закупка

В законе 223-ФЗ перечислены следующие признаки:

  • Информация о конкурентной закупке: — размещается в ЕИС и доступна неограниченному числу потенциальных участников; — высылается адресно двум и более участникам, если закупка закрытая.
  • В условиях заказчик описывает предмет закупки по правилам, описанным в .
  • Закупка проводится на условиях конкурентной борьбы поставщиков товаров (услуг, работ) за право заключить контракт. И это главное отличие от закупки у единственного поставщика.

«Заказчик не может указывать в описании предмета закупки любые идентифицирующие признаки: товарный знак, знак облуживания, знак производителя, место происхождения товара — без уточнения «или эквивалент», за исключением случаев, указанных в законе. Если заказчик хочет купить товар с конкретным товарным знаком, в этом случае речь может идти только о проведении неконкурентной процедуры», — уточняет Станислав Грузин. Описанным выше условиям соответствуют две большие группы закупок.

Первая группа — торги — и есть те конкурентные закупки, которые должны быть указаны в положении о закупках. Теперь при проведении запроса котировок и запроса предложений заказчик не может отказаться от заключения договора, как это было до изменений закона 223-ФЗ. «Закон позволяет заказчику использовать и иные конкурентные способы закупки кроме обязательных.

Все ограничивается фантазией конкретного заказчика, могут быть любые другие процедуры: запрос цен, запрос оферт, конкурентные отборы и так далее», — объясняет Станислав Грузин.

Наличие большого количества видов закупок в соответствии с федеральным законом 223

Исходя из ранее описанных нововведений, можно сделать вывод о том, что заказчики, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с требованиями правовых норм ФЗ 223, вправе совершать закупки способами, являющимися для них наиболее удобными в зависимости от возникшей ситуации.

К самым распространённым видам процедур проведения электронных торгов следует отнести:

  1. неконкурентного рода закупки (совершение закупок строго у одного поставщика);
  2. закупки конкурентного характера:

— аукционы (как открытого, так и закрытого плана), — запросы предложений, — конкурентные переговоры (проводятся в порядке, установленном планом закупок заказчика по 223-ФЗ и его запросами в случае, когда предметом закупок является материальное благо сложного характера, закупка которого требует проведения сначала обсуждений и переговоров), — конкурсы (двухэтапные, открытые, закрытого типа, селективные (являются альтернативой конкурсам открытого и закрытого типа)), — запросы котировок (проводятся в случае, когда имеет место быть ряд закупок небольшой стоимости и, при этом, нет разумных оснований в проведении более крупного тендера). Указанный выше перечень видов закупок не является исчерпывающим, так как заказчик, осуществляющий закупки у поставщика, вправе устанавливать свои виды закупок, ранее не имевшие прецедента в практике электронных торгов.

При помощи таких, незакреплённых законодательством видов закупок было совершено уже свыше 5500 закупок в пределах территории Российской Федерации. Виды электронных торгов, на которые действие норм права, закреплённых в 223-ФЗ, не распространяется, установлены в части 4, статье 1 закона. Разделение закупок по 223-ФЗ на различные виды связано с улучшением их систематизации для более эффективного использования организатором электронных торгов методов ведения деятельности по закупке, уменьшая, при этом, временные затраты и, устанавливая для конкретного случая индивидуально определённую процедуру.

Итоги

Фз 223 о госзакупках регламентирует порядок проведения закупочной деятельности отдельными видами юридических лиц. Ключевыми особенностями данного закона 223-ФЗ стали прозрачность производимых сделок, эффективное расходование финансовых средств и возможность участия всех субъектов предпринимательской деятельности в конкурсах, тендерах.

Федеральный закон под номером 223 – это отличная возможность для небольших предприятий поучаствовать в закупках крупных корпораций.

Относительно простые правила участия в конкурсах и несложная система подачи электронных заявок позволяет с легкостью побороться за поставку товаров или услуг.

Помогла статья? Оцените её

(голосов: 28, средняя оценка: 4,86 из 5)

Загрузка.

44-ФЗГосзакупки © 2020–2019 – 44 ФЗ: Федеральный закон о закупках, последняя редакция, контракт, заявка, образец, сроки, обеспечение Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника Задать вопрос эксперту Спасибо! В ближайшее время мы опубликуем информацию. Adblock detector

Информационные системы

Разрешено использование корпоративных, региональных и муниципальных информационных систем для размещения информации, которая подлежит размещению в ЕИС по 223-ФЗ.

Если информация о конкурентной закупке, размещенная в корпоративных информационных системах в сфере закупок товаров, работ, услуг, региональных и муниципальных информационных системах в сфере закупок, отличается от информации, размещенной в ЕИС, приоритет имеет информация, размещенная в ЕИС. Повышайте квалификацию на курсе «».

Профпереподготовка, 256 ак.часов.

Программа разработана на основе требований профессионального стандарта.

Участие субъектов мсп в закупках по 223-фз в 2020 году: что изменится

Старая форма отчета больше приниматься не будет.

В связи с этим заказчикам следует внимательно изучить новую структуру документа. Закрытые закупки Правительству России предоставлено право определять перечень закупок, которые реализуются в закрытом режиме. Для этих целей будут приобретаться отдельные торговые площадки.

Перечень конкретных ЭТП еще окончательно не сформирован и в любой момент может быть скорректирован.

Пройти регистрацию на такой площадке смогут только определенные организации. Для этого они должны будут иметь соответствующее персональное приглашение.

Обжалование действий Корректировки внесены и в перечень действий, разрешенных к обжалованию. Обращаться в ФАС теперь могут только те компании, которые подавали заявки на участие в рассматриваемой закупке.

| | 21.03.2018 03:17 About The Author —

Нововведения в 223-фз

Расширение доступа субъектов МСП к участию в закупках крупнейших заказчиков В соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352 годовой объем закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов МСП по прямым договорам составляет не менее 10%. Однако подписанное Постановление Правительства РФ от 19.08.2016 № 819, вступающее в силу с 1 января 2020 года, увеличивает этот объем до 15%.

В правительстве уверены, что принятое решение позволит расширить спрос на товары, работы, услуги субъектов МСП. 2. Существенное расширение круга лиц, обязанных поддерживать субъекты МСП Постановление Правительства от 15.11.2017 № 1383 внесло изменения в Постановление Правительства от 11.12.2014 № 1352.

223-ФЗ+44-ФЗ=?

По мнению Калининой, 223-ФЗ перестал быть рамочным законом, который определяет лишь общие принципы и передает большинство вопросов на откуп заказчика. Теперь свобода заказчика существенно ограничена.

Главная тенденция – сближение правил 223-го и и более строгого 44-го законов.

Новые ограничения в 223-ФЗ в значительной степени механически списаны с закона о госзакупках 44-ФЗ, но у него совсем другой предмет регулирования.Партнер DS Law Мария КалининаТенденция видна на примере новых правил описания предметов закупки. Они списаны из 44-ФЗ, но не адаптированы к специфике корпоративных закупок, продолжает партнер DS Law.

Но в целом она выступает за ограничение прав корпоративных заказчиков:

«До сих пор это был очень неконкурентный рынок, где было принято ловить рыбу в мутной воде»

.Поставщикам надо уже сейчас подготовить новые положения о закупках, которые бы отвечали всем требованиям новой редакции 223-ФЗ.

«Наши юристы помогают акционерным обществам, автономным учреждениям и другим корпоративным заказчикам, чтобы успеть к 1 июля, – поделилась Калинина. – Но далеко не все этим занимаются. В этом случае их подстегнут жалобы поставщиков, когда изменения вступят в силу».

Ключевые изменения в 223 ФЗ в 2019 году

Ранее, в наших статьях, мы писали о том какие были внесены изменения в 44 ФЗ (закон о государственных и муниципальных закупках). В данной статье речь пойдет о 223 ФЗ с изменениями 2019 году.

Напомним, что данный закон регламентирует закупочную деятельность следующих компаний, а именно:

  1. Компании, которые осуществляют регулируемые виды деятельности (электро- и газоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, очистка сточных вод и утилизации ТБО);
  2. Государственные и муниципальные унитарные предприятия;
  3. Субъекты естественных монополий;
  4. Компании, в которых доля Российской Федерации в уставном капитале превышает 50%;

Какие основные изменения закона 223 ФЗ вступили в силу с 1 июля 2019 года?

  • Для заказчиков, у которых доля РФ в уставном капитале превышает 50%, определение начальной максимальной цены контракта (далее – НМЦК) закупки с единственным поставщиком в сфере строительных работ и реконструкции, в том числе и капитальный ремонту и сносу, теперь имеет ряд особенностей, а именно:
  • Подготовлена нормативная база для создания новой категории заказчиков в целях исполнения и контроля обязательств перед обманутыми дольщиками согласно закону № 214-ФЗ. Данным вопрос будет регулировать Фонд субъектов РФ. По сути, данный Фонд будет выступать в роли застройщика.

    Фонд субъектов РФ будет проводить закупки в соответствии с 223 ФЗ.

  1. Сметная стоимость таких работ должна проходить обязательное положительное заключение.

    Данная процедура отражена в ПП РФ № 427 от 18 мая 2019 года;

  2. Проверка и оплата за выполненные работы по таким договорам проводиться не на основании сметных нормативов, а по цене, указанной по итогам проведения торгов;
  • Закупки для СМП, проводимые на конкурентной основе, должны быть только в электронной форме.
  • Заказчикам необходимо будет внести изменения в положение о закупках по 223 ФЗ с учетом новых требований и опубликовать до 1 января. В случае, если этого не будет сделано, то заказчик сможет проводить закупки по 44 ФЗ.
  • Изменились и сроки подачи заявок на разные виды закупочных процедур.

    Для более удобного восприятия мы подготовили таблицу.

В случаях, если закупка проводится не для субъектов малого и среднего предпринимательства Сроки подачиЭлектронный аукционОткрытый конкурсЗапрос предложенийЗапрос котировокСроки подачи заявокНе менее 15 дней до окончания срока подачи заявокНе менее 15 дней до окончания срока подачи заявокНе менее 7 рабочих дней до окончания срока подачи заявокНе менее 5 рабочих дней до окончания срока подачи заявокВ случаях, если закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательстваСроки подачиЭлектронный аукционОткрытый конкурсЗапрос предложенийЗапрос котировокСроки подачизаявокЕсли НМЦК не более 30 млн.руб, то срок подачи не менее 7 днейЕсли НМЦК не более 30 млн.руб, то срок подачи не менее 7 днейЕсли НМЦК не более 15 млн.руб, то срок подачи не менее 5 рабочих днейЕсли НМЦК не более 7 млн.руб, то срок подачи не менее 4 рабочих днейЕсли НМЦК более 30 млн.руб, то срок подачи не менее 15 днейЕсли НМЦК более 30 млн.руб, то срок подачи не менее 15 дней––Таким образом, подобные изменения должны упростить 223 ФЗ о закупках у государственных компаний для участников закупок. Изменение закупки 223 ФЗ сделает участие в тендерах более удобным и прозрачным, а также содействует в борьбе с коррупцией. Тем не менее существует еще большое количество недочетов, которые сложно объяснить, например, разграничение в календарных и рабочих днях по срокам подачи заявок на разные процедуры.

Вам также может понравиться...