«Assure Consalt» - Консалтинговый портал. Бизнес помощь. Идеи малого бизнеса
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
30-05-2016, 21:21
379
Процесс организации продаж в В2В кардинально выдается от базара потребительских продуктов. Ежели разглядеть В2В продажу как отрезок, в тот или иной отправная точка – это инициация и основные шаги в направлении реализации, окончательная точка – конструкция оборудования на предприятии клиента потом
30-05-2016, 02:50
188
По сопоставленью с предшествующим годом в среднем по отраслям падение продаж сочиняет от 40 до 60%. Это принуждает нас пересматривать подходы к политике продаж и продвижению продуктов, увольнять расходы на проведение рекламных мероприятий, находить новейшие малозатратные и действенные приборы для
29-05-2016, 22:11
155
Продукт может нравится, или нет, но для того, чтоб он стал хитом продаж, он обязан делать определенные функции, и удовлетворять потребности клиента. Можнож увидеть, что отличные продукты удовлетворяют имеющиеся потребности, а чрезвычайно отличные – сформировывают потребности, творят рынок.
29-05-2016, 04:59
148
По принесенным TNS Gallup media водящими ресурсами русского Веба приходят порталы Yandex, Mail, Гугл, Rambler и социальные сети Odnoklassniki и Vkontakte. Эта шестерка, грубо разговаривая, и прибывает русским Вебом, и практический всякий юзер определяет их в качестве стартовой странички. Эким
25-05-2016, 04:58
152
Сражаясь за долю базара с открытыми соперниками, компании иногда упускают из поля зрения косвенных. Все же нередко предприятие утрачивает выручку и клиентов конкретно из-за косвенной конкуренции. К образцу, Ваши булочки и багеты замерзли дурнее продаваться не поэтому, что близко кто-то раскрыл
24-05-2016, 08:20
181
Не всякая дорога выводит из кризиса – на базаре царит паника и ужас, при этом по обе страны торгашеских прилавков. И начался он задолго до глобального экономического кризиса. Торговцы в подавляющем большинстве веруют едва лишь тому, что лицезреют своими очами и слышат своими ушами, "примеряя" на
24-05-2016, 04:11
185
Оценка эффективности PR-программ до этого времени прибывает один-одинехонек из самых болезненных вопросцев, тот или другой могут водиться заданы клиентом агентству. Соединено это с тем, что до этого времени инструментарий оценки результатов PR-кампаний прибывает ограниченным. И желая пробы обобщить